13

Байкпекинг, как это сделано?

Здравствуйте, я Света, живу в Австралии и люблю приключения. В основном я приключалась либо ножками в походах, либо на лодках, но в выходные еду покупать свой первый велосипед для оффроадного байкпекинга на Новый Год. Наметила себе Tasmanian trail, 450км, перепад высот на 12 км. Трейл проходит по городам, но ночевки в основном в палатке. У меня вопрос по сумкам - нашла фото людей, уже делавших этот трек. Я понимаю все, кроме вот этого вьюка сзади. Как? Как это сделано? Что это за антигравитационный трюк?

Байкпекинг, как это сделано? Велосипедист, Поход, Отдых на природе

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на велик не поставить багажник сзади, притянуть на него ящик - тогда и увезти много можно, и хитрожопых лямок нету

раскрыть ветку (41)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там 120мм ходу, dual suspension. Я никогда не ездила на горных великах, но думаю, этот ход надо учитывать при установке багажника.

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на двухподвесе в походы ходить конечно мощно

раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по тому трейлу гравийник точно не пройдет. На нем у меня и багажник есть, и перед рулем корзину легко примастрячить, и катала я на нем уже достаточно трейлов. Но не в этот раз, гравийник не потянет.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полистал профиль. Наш человек. Будут вопросы - обращайся, чем смогу - помогу, чай не зря велотурист с начала 90х и аутдор-барыга с 15летним стажем, правда, с барыжничеством завязал лет 10 как.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, у меня точно будет куча дурацких вопросов, это я просто еще байк не получила. Я точно всем еще надоем, потому что туда-то я поеду на пароме, а обратно в самолете. И как все это везти, я пока плохо понимаю 🤭

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обращайся. Буду в сети - отвечу))
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Договорились. Может, стоит рассказать о моих яхтенных приключениях и походах где-то. Пока я первый русский человек в элитном lake eyre yacht club 🤭 членство там за деньга не купишь.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно стОит. Мои яхты закончились в начале 90х на швертботах. Финны да 420ки.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про яхты могу разговаривать только по английски. До ковида я была баковым на 50футовой лодке. Ходила в гонки, включая Sydney Hobart. Но ковид это прихлопнул одним днем, поэтому пока я на суше. Вот, развлекаюсь как умею

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не худший способ)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Едь на подвесе и не парься. Сумки для байкпакинга уже не первое десятилетие доказывают свою состоятельность. Главное, чтоб запланированный объëм снаряги и хавчика уверенно влазил в эти сумки. Ну и потренируйся укладывать сумки достаточно плотно при уменьшении количества продуктов.
Я так понимаю, в Австралии с заказом снаряги через интернет особых проблем нет, рекомендовал бы Ortlieb. Ну или Apidura. Впрочем, наверняка есть локальные производители, которые учитывают местные особенности и стоят дешевле. Например, не уверен, что у вас критически важна водонепроницаемость сумок. Это автоматически позволяет использовать что-то дешевле Ортлиба и Апидуры. Сам для не-мокрых покатушек использую Senna.
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Ортлибы с яхтинга есть, только на них креплений меньше. Но это, я думаю, решаемо. Получу велик и начну прилаживать снарягу. Еды надо реально дня на два макс. Водонепроницаемость очень важна, ливни в Тасмании дайбоже, если не повезет с погодой

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, раз ливни, то Ортолиб. В этих вопросах они вне конкуренции. Но байкпакинг от яхтинга сильно отличается) Соответственно, изделия сильно разные. Думаю, нагуглишь сама. Единственное, подседельные сумки у них есть на "быстросъëмном" креплении и обычные, на липучках и фастексах. Категорически не рекомендую первые.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, поняла. У меня как бы варианты либо нашить допкрепления самой, ну либо искать ремни и утяжки. Второй вариант пока кажется сомнительным

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ремни и утяжки Voile
Даже если и сначала, вроде, не нужны - точно пригодятся.
Ps: ВК или в Телеге есть? Там чятить удобнее
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я только тележкой пользуюсь, но канала там нету. Наверное, надо завести. В фб или инсте меня тоже нету 🤷‍♀️

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В фб меня в 2014 забанили, в инсте никогда и не был))
в телеге как найти? Кинь ссыль, потом сотри, чтоб не ломились тролли
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нужен подвес для 18% градиента? По относительно твёрдому грунту это даже на шоссейнике едется, хотя я не был с другой стороны Земли, не знаю как там. Ну если там камни и хочется больше комфорта наверное можно взять, но ни в коем случае не макет.

раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На шоссейнике вы проедете полкилометра и у вас спустит колесо. После ремонта - через полкилометра опять спустит колесо - особенности местных колючек. И да, камни, ветки, бревна, 40 оттенков тасманской грязи, песок. Вот именно что не представляете, что там с той стороны Земли 🤷‍♀️ мне нужен велик, который проедет и по корням, и после дождя. А подвес отключается. Я беру бушный, какой уж нашла, с тем и буду работать

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда советую герметик залить, можно даже в камеры.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие то хреновые шоссейные покрышки если каждые пол километра сдувать будет колесо.... Больше похоже на выдумки через вакуумную призму)))


Фото колючек в студию
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на шоссейнике кололся даже песком - мягкий гоночный компаунд колется чем угодно. Решение - хорошая антипроколка, либо герметик лить.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
120 Tpi в покрышке и о проколах забываем
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

180 Tpi -колется только в путь. Надо 3 слоя по 330 Tpi и мощная антипроколка - тогда о проколах действительно можно забыть. У вас кстати шоссейник то есть?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имеется
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно конечно как у вас там все агрессивно, те же самые конти ультра спорт 2 и то не пробиваю 180*3 хотя езжу не только шоссе но и по желанию в лес заезжал где на квадриках катаются люди и 0 проблем хоть бы раз пробил
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я третим ультроспортом проволоку поймал на первой сотне пробега. Я по дорогам езжу - а там с краю всякая гадость обычно есть (ловил гвозди, саморезы стёкла). Непробиваемые это гран-при 4 сезона, и 5000 (в меньшей степени) если контики брать. 3 и тем более 2 ультраспорт - только с герметиком.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я эту гадость стараюсь объезжать, за давлением слежу перед каждым выездом, может быть по этому и не пробиваю
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ВСЕ багажники на грунтах ломаются. И сильно не факт что где-то посреди ничего в Австралии добрые валлаби заварят сломанный багажник аргоном.
Раньше была такая популярная покатушка в Крым, через Арабатскую стрелку. Всего 100 км "стиральной доски" на песчаной дороге заканчивались минимум одним сломанным багажником в любой группе.
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже об этом думала. Велик весь карбоновый, я так думаю, варить там бесполезно

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Карбон не сваришь, но на него можно клеить. Но не нужно.
И раз карборама - байкпакинг твоë всё, без альтернативы.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

карбон вполне чиниться "в поле" при помощи эпоксидки, палок и армированного скотча) А так я в том году катал Карелию, на карбоне, 450км, 4 дня, корни, камни, грейдеры, гати, было где растрясти кости)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там все карбон, весь велик весит 10кг. Я ухватила бэушный, но очень ухоженный топ twi speck за 1/6 розничной цены.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно у интересного "блогера" SurvivalPanda как раз вышло видео "Самодельный ультралегкий карбоновый багажник для велосипеда", там для гравийника, но Возможно что-то полезное там будет для вас)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я посмотрю.

Автор поста оценил этот комментарий
Легкоходство. Минус вес багажника.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку