Барби - волейболистка

Барби - волейболистка Фото, Ретушь, Спорт, Волейбол, Барби, Кукла, 3D, Photoshop

Уважаемые пикабушники, хочу представить вам нашу работу которую мы с коллегой полировали почти месяц
Работа некоммерческая, для себя, что бы научиться работать вместе(мне - 3дшнику и ему - фотографу)
Sony Alpha 99
Carl Zeiss 85mm F/1.4 T*
iso 100
f-stop 13
импульсный свет - pro photo
Фотограф - Адель Гизатуллин
Модель - Алиса Маненок ("1-st runner-up Supermodel International", "Мисс Приморье" 2013; "Мисс Талант 2013", "Miss Beautiful body", "1-ая вице-мисс Татарстан 2015", "Top Model of the World Russia" 2015. а еще волейболистка)
Ссылки никуда не выкладываю, что бы не было рекламы, кому интересно найдет по гуглу либо в личку напишет мне
В комментах выложу behind the scenes

Новые работы буду выкладывать каждые 2 недели(примерно столько уходит на каждую из них)

Лига фотографов

58.8K постов32.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе – будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики.


5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.


7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп! Так это не секс кукла?! А фотошоп?! Чет неловко теперь...

раскрыть ветку (1)
66
Автор поста оценил этот комментарий

При достаточном количестве потребителей это может стать любым продуктом
Собирайте единомышленников =)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Почему на ней баскетбольные кросы? Kobe же, а левее вроде лебы
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ваша правда, не обратили внимание

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такой Микасой сейчас играют только в провинции. С 2008 расцветка и модель другие.
Автор поста оценил этот комментарий
Работа шикарная, но над деталями работайте :) Почти все воллейболисты играют в асиксах )
Автор поста оценил этот комментарий
Пытался прочитать :-) MOMMPA
Автор поста оценил этот комментарий

первые два это mari и  modo?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слева направо
Marvelous Designer(для симуляции полотенца, сумки и еще кучи предметов которые не зашли)
Mari(для текстурирования)
Maya(для сборки сцены)
3ds Max(для моделирования почти всего что там есть)
Photoshop(для сборки в 2д и ретуши)
Arnold Render(для просчета финальной 3д картинки)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И почему не рендерили в Максе?
1
Автор поста оценил этот комментарий
а почему выбрали mari, а не к примеру substance painter/designer?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пейнтер был использован, но только для конвертации пары текстур в рафнесс и нормалку, поэтому он не был упомянут

мари использовали из за удобных инструментов проецирования, к примеру узор зигзага на стекле. В пейнтере было бы не так удобно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а что там по рендертайму?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5 - 20 минут пасс каждому предмету, если бы рендерил все разом, думаю ушло бы около 12 часов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку