Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Банкротят вертолеторемонтный завод в Энгельсе. Мысли по поводу

Для ЛЛ группа компаний из Питера (НИИ Эко проектирования (сам в процессе банкротства) ) банкротит крупный вертолеторемонтный завод в Энгельсе за 1,5 ляма рублей. И это не единичный случай. Но всем похуй.

15 марта, получил иск о банкротстве АО «356 авиационный ремонтный завод» в Энгельсе. Исковая сумма невелика для крупного предприятия, 1,4 млн рублей.

Признать завод несостоятельным хочет АО «НИИ Экологического и генерального проектирования» из Санкт-Петербурга. Одновременно с банкротным НИИ подал и обычный гражданский иск, в котором просит выдать исполнительный лист на принудительное исполнение решения третейского суда.

356 Авиационный ремонтный завод входит в холдинг «Вертолеты России», это крупное, успешно работающее предприятие, занятое ремонтом и техобслуживанием вертолетов КБ Миля: различных модификаций Ми-8, Ми-171 и Ми-172. Завод не только ведет ремонт и техобслуживание вертолетов, но также дорабатывает и модернизирует их по заданию заказчика.

Только недавно, в конце 2020 года на заводе была начата реконструкция основного производства, что должно было на 30% увеличить объемы ремонта вертолетов МИ-28 «Ночной охотник» и легких вертолетов АНСАТ. Также в рамках инвестпроекта завод строил новый производственный комплекс с ангаром. Общий объем вложений оценивался в 2,3 млрд рублей.

Долгов у авиаремонтного завода практически нет. Кроме НИИ Экологического проектирования, в 2023 году с ним никто не судился, в 2021-2022 годах серьезных претензий к предприятию также не возникало. Причина появления долга перед НИИ неясна, но скорее всего, она тоже вытекает из разбирательства в третейском суде.

Истец, АО «НИИ Экологического и Генерального проектирования», это не один институт, а группа компаний, занимающихся генеральным градостроительным проектированием, экологическими проектами и исследованиями. НИИ имеет собственную испытательную лабораторию, в его портфолио — проект фондохранилища Эрмитажа, Новой сцены Академического театра Европы, Центральной станции аэрации Петербурга на острове Белый.

Но в настоящий момент НИИ сам находится в банкротстве, инициатором выступило в 2021 году НПО «Процесс». С апреля 2022 года в отношении института была введена процедура внешнего управления. За неделю до того, как институт подал иск к авиаремонтному заводу в Энгельсе, 7 марта, состоялось собрание его кредиторов, на котором было решено обязать внешнего управляющего предоставить доказательства истребования бухгалтерской отчетности у руководителя НИИ и сообщить, есть ли основания для оспаривания сделок должника.

Ссылка
https://business--vector-info.turbopages.org/turbo/business-...

Наблюдаем типичную ситуацию в системе, когда дележка бабла выходит на новый уровень. Я вот так и представляю как в 1942м начинается банкротство заводов по всему Союзу.