Банковские сотрудники - дементоры современности

Понимаю, легко делать выводы по индукции (от частного к общему). Но, чем больше число прецедентов, тем тверже становится вывод.

У нас есть правило - не брать бывших банковских сотрудников, те которые 3 и более лет в этой сфере проработали. Раз в полгода, все-таки беру такого человека, в надежде, что будет приятное исключение из правил. Но нет, исключений нет. И это очень печально.


Я не знаю, что делают банки из своих сотрудников, но основное что в них отсутствует - это жизнерадостность. Это просто беда. У людей нет интересов, нет хобби. Нет души. При собеседовании не задают вопросы касательно атмосферы, компании, людей - только про ЗП, про задержки, про официальное трудоустройство. Вопросы такого характера как: "Расскажите о себе в третьем лице, как о ученице старших классов" - ставит их в тупик, вместо ответа - встречные вопросы - зачем, почему, как именно рассказать. Когда приступают к заданию, видно, что старшие классы и текущий мир - это какие-то два абсолютно разных параллельных мира. Повествование тоже типичное - училась, сдала ЕГЭ, кушала, спала...


Видимо, не зря их замещают роботами. Эффект тот же, но без лишних проблем. И теперь эта толпа ищет, где бы могли быть полезными. Осторожнее, братцы.