Банк, который всегда рядом
Писать буду несколько сумбурно, потому как бомбит немного.
Подошёл к концу срок действия карты в зелёном банке. Отделение, выпустившее карту, находится в другом районе города, ехать туда совсем неудобно. Пойду, думаю, в ближайшее отделение, закажу новую карту. Сходил, заказал. Пока оформлялся сообщил мне менеджер, что обслуживание будет платным - 750 р в первый год. Да и черт с ним, согласен. Оформили, данные мои все внесли, сказали 10 дней ждать. Сегодня, на 6-й день, открываю приложение и вижу, что мне и новую карту сделали, и старую перевыпустили. Ну ок, думаю, раз уж перевыпустили, сгоняю за ней, будет 2 карты, вторую супруге отдам (в декрете она сидит, зелёной карты нет, удобно денежку ей кидать будет). Приехал в отделение, получил карту. Думаю, надо спасибо подключить. Вместе с менеджером идеи к терминалу, подключаем. В какой-то момент замечаю, что девушка слишком уж много действий производит, просит ввести номер телефона. Задаю ей логичный вопрос - а, собственно, зачем? Ну как же, отвечает она с милой улыбкой, мобильный банк вам подключим! К тому же первые 2 месяца бесплатно будете пользоваться! Я бы и не против, если бы не одно но - несколько лет пользуюсь картой без мобильного банка, приложение вполне справляется с этой задачей. Да и какой смс-банк в 21 веке?! Интернет безлимитный, вай-фай даже на АЗС есть! О чем я ей и сообщаю. Мгновенно улыбка исчезает с ее лица, всего доброго вам, говорит, и ретируется.
Вышел, сел в машину, повозмущался с пол минуты и забыл. Этим же днём решил новую карту забрать. Припёрся в отделение около дома, получил новую, вторую карту. Отлично, думаю, оперативно все. Не тут-то было. Карту нужно активировать через терминал. С помощью менеджера конечно же. Минут 10 ждал, пока девушка-активатор освободится. Дождался. Идём к терминалу, вставляю карту, набираю пин-код... И тут снова начинается сбермагия! Снова куча быстрых движений, снова меня просят ввести номер телефона... Срабатываю на опережение:"девушка, вы мне мобильный банк подключаете?" Ответ:"конечно, без него карту нельзя активировать! К тому же первые 2 месяца это бесплатно" Естественно отвечаю, что услуга данная мне не нужна, нажимаю кнопку "завершить обслуживание". Девушка-активатор цокает языком, разворачивается и уходит!
Вернулся домой, бомбит писец. Я понимаю, планы у них, но вот так нагло на твоих же глазах впаривать услугу, без которой вполне можно обойтись!
И даже это ещё не всё. Если бы не было продолжения, сюда писать не стал бы. Ночь уже у нас. Собираюсь спать, включаю телефон и вижу сообщение от номера 900. Уважаемый клиент, вам подключена услуга мобильный банк. На обе, сука, карты! Ну какого хрена!)))