9

Азбука Вкуса. Мошенничество или человеческий фактор?

Заказал продукты в Азбуке Вкуса на ДР.

Как всегда бывает с доставками, на момент сборки чего-то не было. Сумма изменилась о чем мне пришло смс, также выгрузился чек в приложении.

Ну думаю, обычная история - будет возврат или просто изменится сумма, которая была заблокирована моим банком.

Проходит 4 дня. Смотрю по истории в приложении - операция одобрена, а это значит, что сумма магазин подтвердил данную сумму банку, хотя прислал мне чек на другую!

Видите, написано «операция выполнена». Обычно, когда деньги в стадии «холд» в приложении написано «Операция в обработке» и это значит сумма может еще поменяться.

Звоню на горячую линию.
В абсолютно хамской манере девушка сообщает, что мне необходимо ждать 30дней, пока банк не разблокирует мои деньги - мол, проблема в моем банке.
Я сообщил, что операция в банке проходит, как выполненная и сумма уже не изменится.
Поэтому они обязаны направить мне чек возврата, если они , как говорила девушка, отправили мне деньги за отсутствующий товар.
Девушка дежурно пошла составлять обращение и после непродолжительной паузы попрощалась.

Ответ пришел через 10 минут.

В общем, шаблонный ответ.
Никто не собирался разбираться в моей проблеме.

Или это такая схема мошенничества?
Прождав 30 дней, естественно, уже забудете про возврат или подумаете, что деньги давно уже вернули. Это же АЗБУКА ВКУСА, зачем им обманывать кого-то.

Благо, в таких случаях, можно оспорить операцию через ваш банк и не ждать выдуманных 30 дней.
Что я и сделал.
Предоставил в банк чек о покупке на одну сумму и списание на другую.
Вуаля и деньги уже на следующий день были возвращены.

Надеюсь, моя история поможет быть бдительнее и сохранить ваши деньги!

Возможно представители Азбуки Вкуса разберут мою ситуацию и отладят эту проблему.
Конечно, я считаю, что это человеческий фактор.
Никакого обмана и мошенничества.
Просто скоро Новый Год и все чаще происходят Чудеса!