673

Азартные игры до добра не доводят

Недавно записался на курсы по 3д-моделированию, так как очень интересна эта область. Делюсь своей промежуточной работой).

Азартные игры до добра не доводят Blender, 3D моделирование, Изометрия, Компьютерная графика, 3D, Арт
Азартные игры до добра не доводят Blender, 3D моделирование, Изометрия, Компьютерная графика, 3D, Арт
Азартные игры до добра не доводят Blender, 3D моделирование, Изометрия, Компьютерная графика, 3D, Арт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень неплохо, но!
Сходу бросается в глаза растянутая-перетянутая текстурка камней(см. картинку 3) и в целом отсутствие мелкого рельефа, как такового.
По поводу первого—самый простой способ избежать искажения текстур и сохранения единства масштаба—анрапить всё что имеет общую текстуру как бы как единый объект. В смысле, выделяешь все объекты, которые будут иметь одну текстуру, переходишь в режим редактирования выделяешь всю геометрию и делаешь ее развёртку.
По поводу второго—просто могу посоветовать тянуть материалы с, допустим, cc0textures. Главное просто разобраться—какую текстуру куда пихать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, косяков тут хватает, я их сам вижу). Поленился делать развёртку для каждого из камней

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку