Очень неплохо, но!
Сходу бросается в глаза растянутая-перетянутая текстурка камней(см. картинку 3) и в целом отсутствие мелкого рельефа, как такового.
По поводу первого—самый простой способ избежать искажения текстур и сохранения единства масштаба—анрапить всё что имеет общую текстуру как бы как единый объект. В смысле, выделяешь все объекты, которые будут иметь одну текстуру, переходишь в режим редактирования выделяешь всю геометрию и делаешь ее развёртку.
По поводу второго—просто могу посоветовать тянуть материалы с, допустим, cc0textures. Главное просто разобраться—какую текстуру куда пихать
Сходу бросается в глаза растянутая-перетянутая текстурка камней(см. картинку 3) и в целом отсутствие мелкого рельефа, как такового.
По поводу первого—самый простой способ избежать искажения текстур и сохранения единства масштаба—анрапить всё что имеет общую текстуру как бы как единый объект. В смысле, выделяешь все объекты, которые будут иметь одну текстуру, переходишь в режим редактирования выделяешь всю геометрию и делаешь ее развёртку.
По поводу второго—просто могу посоветовать тянуть материалы с, допустим, cc0textures. Главное просто разобраться—какую текстуру куда пихать
раскрыть ветку (1)
Да, косяков тут хватает, я их сам вижу). Поленился делать развёртку для каждого из камней