Аэрофлот "доставляет"

Поднимите в топ пожалуйста.

Собрались мы тут с коллегой покатать на велосипедах по Исландии. А аэрофлот решил что бы нам скучно не было потерять наш багаж и устроить нам квест - "проживи в Исландии без еды и тёплой одежды"

Уважаемые! Я уже 3 день нахожусь в г. Акурейри и жду когда же аэрофлот доставит мне багаж в аэропорт. Ем лапшу быстрого приготовления, пью чай без сахара, сплю в спальнике и мёрзну.

Просьба ко всем у кого есть какие нибудь связи в конкретно Пулково, подсобите им в скорейшей доставке багажа ко мне!

Всем реальным помощникам я пришлю по презенту.

Номер по которому можно отследить что с багажом LEDSU81762.

Спасибо.

555
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы отдыхал как все нормальные люди - с пивком на детской площадке, то и горя бы не знал

раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только подруга хорошая есть в Исландии. Чем помочь-то надо по ходу?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
потерял велик по прилету в Калининград (тур был Калининград - Берлин ) стоял в очереди по поиску багажа когда мне сообщили что негабарит выносится отдельно, все прошло хорошо тур был совершен.

искренне надеюсь что у вас тоже все разрешится.

подпишусь на вас , буду ждать отчета о трипе

ни пуха ни пера!

пс превозчик был аэрофлот тоже , они потеряли багаж группы с дальнего востока
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Рибята, фсерешилось! Завтра мой багаж (точнее про московскому уже сегодня) в 8 вечера будет тут. Если конечно его не потеряют по пути. Всем спасибо за содействие. Надеюсь у аэрофлот есть СММщики, они увидят что за беспорядок случается в Булково и поработают с ними.
Ещё раз всем спасибо!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости коммент: перевозчик ("Аэрофлот") фактически не имеет никакого отношения к обработке багажа. Их дело - перевезти то, что загрузили на борт и виновны были бы только в том случае, если бы чемодан непостижимым образом выпал бы из самолёта. За обработку багажа отвечают соответствующие службы в аэропортах.

Пассажир, как лицо взаимодействующее непосредственно с перевозчиком, все вопросы решает, конечно, с ним и ответственность (юридическая) за сохранность багажа также лежит на перевозчике. Но непосредственно к косяку с чемоданом "Аэрофлот" в данном случае не имеет отношения. "Пулково", кстати,  регулярно мутит с багажом, много нареканий последнее время. Из личного: мой чемодан как-то путешествовал без меня неделю.

раскрыть ветку