Аэрофлот "доставляет"
Поднимите в топ пожалуйста.
Собрались мы тут с коллегой покатать на велосипедах по Исландии. А аэрофлот решил что бы нам скучно не было потерять наш багаж и устроить нам квест - "проживи в Исландии без еды и тёплой одежды"
Уважаемые! Я уже 3 день нахожусь в г. Акурейри и жду когда же аэрофлот доставит мне багаж в аэропорт. Ем лапшу быстрого приготовления, пью чай без сахара, сплю в спальнике и мёрзну.
Просьба ко всем у кого есть какие нибудь связи в конкретно Пулково, подсобите им в скорейшей доставке багажа ко мне!
Всем реальным помощникам я пришлю по презенту.
Номер по которому можно отследить что с багажом LEDSU81762.
Спасибо.
Если бы отдыхал как все нормальные люди - с пивком на детской площадке, то и горя бы не знал
У меня только подруга хорошая есть в Исландии. Чем помочь-то надо по ходу?
искренне надеюсь что у вас тоже все разрешится.
подпишусь на вас , буду ждать отчета о трипе
ни пуха ни пера!
пс превозчик был аэрофлот тоже , они потеряли багаж группы с дальнего востока
Ещё раз всем спасибо!
Справедливости коммент: перевозчик ("Аэрофлот") фактически не имеет никакого отношения к обработке багажа. Их дело - перевезти то, что загрузили на борт и виновны были бы только в том случае, если бы чемодан непостижимым образом выпал бы из самолёта. За обработку багажа отвечают соответствующие службы в аэропортах.
Пассажир, как лицо взаимодействующее непосредственно с перевозчиком, все вопросы решает, конечно, с ним и ответственность (юридическая) за сохранность багажа также лежит на перевозчике. Но непосредственно к косяку с чемоданом "Аэрофлот" в данном случае не имеет отношения. "Пулково", кстати, регулярно мутит с багажом, много нареканий последнее время. Из личного: мой чемодан как-то путешествовал без меня неделю.