Автосервис. Отношение к клиентам

Если соблюдать хронологию событий - то в 7:40 утра при попытке завести авто у меня оборвало приводной ремень. Причиной стал натяжитель-но это я узнал уже когда меня отбуксировали в сервис и провели диагностику.

Честно гговоря - этого поста бы не было, если бы не менеджер по работе с клиентами. Миниатюрная брюнетка просто покорила моё сердце, а когда мы переместились на кожаный диван в укромном уголке я не смог удержаться чтобы её не потискать..

Автосервис. Отношение к клиентам Автосервис, Ремонт, Клиентоориентированность, Брюнетка, Фотография, Длиннопост, Кот
Автосервис. Отношение к клиентам Автосервис, Ремонт, Клиентоориентированность, Брюнетка, Фотография, Длиннопост, Кот
Автосервис. Отношение к клиентам Автосервис, Ремонт, Клиентоориентированность, Брюнетка, Фотография, Длиннопост, Кот

А вы что подумали?