3331

Автосервис, истории. Часть 60

Иногда, в комментариях мне обвиняют в пиздобольстве, ну типа все свои истории я выдумываю,  всё это не правда и поэтому я пиздабол!

Ок, ребят, а можно пару вопросов?!


Вы когда-нибудь встречали пиздабола, который...

1) Рассказывает про свои косяки

2) Пилит посты с извинениями

3) Признаёт свои ошибки

Признаюсь, иногда я позволяю себе припизднуть, например, вот в этом посте...

Разумеется, прошло уже много лет и я не помню, что конкретно тогда говорил.

НО!

Теперь вы знаете правду... и? И чё?

Пост стал хуже? Изменилось ваше отношение к персонажам? Изменилась концепция, сюжет, что изменилось?

Короче говоря в комментариях напишите, давайте уже к автосервису )

***


Слушайте, я уже столько постов напилил, что не помню рассказывал ли я вам про RUNFLAT.

Но если рассказывал, тогда освежим, так сказать )

Шины RUNFLAT - это шины, на которых вы можете ехать (определённое расстояние, с определённой скоростью) абсолютно без воздуха.


В смысле, не ВЫ без воздуха, а колеса )


Это шины с усиленной боковиной, усиленной настолько что она выдерживает массу автомобиля, при полном отсутствии давления в шинах.


***


Естественно, переобуть такое колесо, мягко говоря не просто, а проще говоря невозможно.

Сказать, что боковина у этих шин жесткая значит ничего не сказать.

Они просто, блять деревянные!

И цена, на замену таких шин в 1,5раза выше.

Но. Есть некоторые модели, которые можно переобуть и без этого.

Достаточно иметь мозги, опыт, руки (растущие не из жопы) и две монтажки.

Господи, неужели это кому-то интересно.

С информацией фсё, теперь история.

***


Телепортируемся в прошлое и наблюдаем такую картину.

Мне 28 лет и я работаю в очередном говносервисе.

Лето, жара, машин практически нет, так как все либо на шашлыках, либо в отпуске.

Середина рабочего дня.

Менеджер в торговом зале, мастер (старший над монтажниками) и мой напарник, как обычно на кухне.

Ну а я слоняюсь по сервисной зоне, схожу с ума от безделья и ищу чем бы себя занять.

***


И ВДРУГ... О ЧУДО!!!

К центру подруливает...

Из автомобиля выходит мужик, лет 30ти, а я радостно, с обнимашками, бегу ему навстречу - наконец-то! работа!


К (клиент) - Здравствуйте, мне бы переобуться, только у меня runflat.


Многие клиенты знают, что runflat....блять, я уже устал постоянно менять язык, короче буду писать по русски... так вот, многие клиенты знают, что у них ранфлэт и что их не везде делают, поэтому сообщают заранее.


Короче, я загрустил, думаю, если это какой-нибудь бридж, то это пздц, я его не переобую, так как на центре нет станков с доп оборудованием, а те два долбоёба, которые сидят на кухне, мне никак не помогут.


Но мне повезло, у мужика на машине обычные, зимние, не шипованные, Нокиан, а в багажнике Continental ранфлэт CCR.

Контик мяганькый, легко переобувается, даже ранфлэт )


Я - Всё нормально, заезжайте, ща сделаем.


Мужик заезжает.


Тут же нарисовались мастер и второй монтажник.

Мы с напарником достаём шины из багажника и..

Начинается ЭКШЕН )

***


М (мастер) - Уууу, не, не, не, всё, выезжайте, мы такие шины не делаем.

Я - В чем дело?

М - Это ранфлэт.

Я - Я знаю.

М - Мы не делаем такие колёса!

Я - Ну так идите на кухню - отдыхайте, я сам сделаю!

М - Сам сделаешь?! Хорошо!

Мастер бежит в торговый зал, к менеджеру.

Прибегает менеджер.


Мн, клиенту - Мы не делаем такие колёса, тут ранфлэт, у нас нет такого оборудования!

К, в ахуе - Ээээ...

Я - В смысле, вы не делаете?! Я делаю! Чё вы все прибежали?! Идите занимайтесь своими делами! Я сам переобую этот автомобиль. Сам! Понимаете?!

У нас, с клиентом было такое впечатление, что мы ночью ворвались в курятник!

Менеджер, мастер, напарник, как ебанутые, бешеные курицы бегали вокруг нас с криками:

"ранфлэт, кудах-тах-тах-тах"

"не делаем, кудах-тах-тах-тах"

"нет такого оборудования, кудах-тах-тах-тах"


Их удалось утихомирить только после того, как я сказал, что если не получится, то я оплачу полную стоимость переобувки.

***


Ну и что в итоге?

Я переобул машину за 50 минут, под неодобрительные взгляды сотрудников.

Довольный клиент уехал, а я потом весь оставшийся день слушал это кудахтонье!

Вот-так-вот.

***


Извините за ошибки

alekseev77

***


Кстати, в этом посте, я не вуалировал мат, прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Какой пидорас менеджер, - не поверил честному слову пацана, зассал на себя взять риск повреждения дорогого авто,  ссыкло он, короче. А ТС вообще красава, - в следующий раз иди космический корабль ремонтировать при помощи монтировки и какой-то матери.

раскрыть ветку (10)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а вы видимо из параллельной вселенной пишите, у вас менеджеры берут на себя ответственность при повреждении дорогого авто, ой а расскажите, что у вас ещё интересного )

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматические натяжные ролики ГРМ для ВАЗ (конструкции Gates) у нас в городе ставят по старинке. На мои предупреждения о наличии спец.инструкции хмыкают. Ну и хер с вами умниками, которые ещё будучи в коляске ставили их говорю я, а где гарантия на работу? В ролике не одна пружинка, ставят как ставили. "Он же автоматический, сам должен регулировать натяжение, просто надо его прикрутить. "

А кому отвечать? А пусть производитель отвечает.

50
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я пишу из той вселенной, где на предложение "мастера",  - "да я ща всё чётко тут сделаю и без оборудования и инструмента, отвечаю,  если накосячу, то сам отвечу, - слово пацана",  говорят: пошёл на хуй. Ибо ответственность за ущерб, причинённый автомобилю вследствие выполненных ненадлежащим образом работ, будет взыскан с автосервиса, владелец которого, без сомнения, выставит менеджеру (как ответственному лицу) регрессный иск. И, спинным мозгом чувствую, что обладатель "слова пацана" сольётся ровно сразу же, как обнаружит свой косяк, бросив менеджера и напарника разбираться с владельцем авто и хозяином сервиса. Так что нахуй таких спецов.

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Аууу, уважаемый, вы пост читали? Говносервис! Всем насрать! Эти слова вам о чём нибудь говорят?

Не, ну точно, у вас там параллельная вселенная )

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

не ну оппонент несколько прав, менеджер или админ, как правило, но не всегда, официально оформленный человек на зп, а  остальные орки, как правило, но не всегда просто чуваки, работающие за наличку.


З.Ы. есть история чувак разобрал движок на бмв чет у него там не пошло после недели мук и мытарств, вышел в ремзону торжественно пожал всем коллегам руки и съебал в неизвестном направлении, а разгребать пришлось управляющему

З. З. Ы. жирным курсивом выделил основной посыл. Алексеев все-равно красава пили исщо   

0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько Вам сейчас лет?
ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему регрессный иск менеджеру, когда причинитель вреда работник?

Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

ст. 1064: Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давеча у нас шиномонтажник вопреки ТБ и здравому смыслу, полагаясь на свой скилл, решил демонтировать шины с поврежденного диска. 12.00 R20 была размерность, это с кольцом которые. Пиздануло так, что подлетел на пару метров, повезло, что жив.

Способный парень, тоже умнее других себя считал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку