4

Авито поддержка отзывы1

Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост
Авито поддержка отзывы Авито, Отзыв, Длиннопост

В двух словах опишу ситуацию которая не первый раз возникает на авито.

В данном случае клиент заказал у меня б/у часы на заказ по предоплате 5%

Часы были доставлены в Москву в обусловленной срок, мы назначили встречу, увиделись, клиент проверил часы, его все устроило – он оплатил остаток 95% и уехал.Через час пишет что поехал делать экспертную проверку,мастер сделал заключение что часы оригинал но возможно отстают,я предложил ему понаблюдать пару дней, возможно часы намагниченный из-за авиадоставки., и произошло,по наблюдениям за двое суток часы перестали отставать.Клиент оставил положительный отзыв на этом вроде история должна закончиться. Но спустя две недели он начал писать звонить говорить что мастер рекомендует сделать репосаж часов(это полное техническое обслуживание с заменой масла) на что я естественно сказал б/у-все работает,если вы хотите сделать техническое обслуживание то естественно это за ваш счёт.Судя по голосу ответ его не удовлетворил, было понятно что человек хочет разделить чек как минимум. Спустя несколько дней он не отправляет видео что часы не идут, также он сам соглашается озвучивай видео что конечно я могу подумать что непонятно каким образом и в каких условиях он эксплуатировал часы но факт-часы не идут. Как результат-я получаю безосновательный отрицательный отзыв на авито, пишу в авито поддержку с обжалованием отзывов-на что мне приходит ответ(не знаю от бота или человека)-извините мы не можем его удалить. То есть человек приобрёл часы ему все понравилось все устроилось он их носил, спустя две недели захотел их обслужить за мой счёт я отказал – в итоге мне говорят часы перестали ходить вот держите отрицательно отзыв. Я восемь лет на авито как видно на скриншоте выше у меня 900 положительных отзывов и вот такие непонятные четыре отзыва порт мне репутацию. Прошу авито поддержку прочитать данный пост на пикабу-и принять соответствующие меры. Пока монтирую видеоролик на рутуб и ВК где прозрачно вся переписка клиент пишет что его все устраивает ему все нравится он оставляет положительный отзыв, но спустя две недели он его меняет по только ему понятным причинам.

По мере разрешения ситуации отзыв будет дополняться и редактироваться.

Прошу всех продавцов на авито которые сталкиваются с такими ситуациями не молчать, мы оплачиваем публикации мы оплачиваем рекламу мы оплачиваем авито комиссию с продажи-мне должны терпеть такое отношение к себе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши коллеги запросили видео скриншот переписки, я все предоставил двое суток назад, ответа с вашей стороны не последовало-что происходит?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прошло пять суток после моего обращения – ни ответа ни привета

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте прошло четыре дня – никакой ответной реакции от вас не вижу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая вот да она авито поддержка,когда нужно поработать по анализировать изучить ситуацию – вас нет. Как оплатить рекламу объявления платные публикации платное продвижение – вы тут как тут готовы каждые 5 минут напоминать о необходимости оплатить услуги. И не могу понять что происходит? Я вообще один такой или есть ещё подобное мне ситуации у людей?

Вы запросили видео скриншоты вы запросили переписку я вам предоставил всю информацию – в итоге ваш ответ – ожидайте. За две недели не получил от вас никакого ответа как это понимать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку