АВИТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, ПЕРЕПУТАЛИ СТИКЕРЫ И Я ПОЛУЧИЛ ЧУЖОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ

АВИТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, ПЕРЕПУТАЛИ СТИКЕРЫ И Я ПОЛУЧИЛ ЧУЖОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ Авито, Негатив, Доставка, Длиннопост

Добрый день!
В родолжение предыдущего поста (АВИТО ПОДДЕРЖКА НЕ РАБОТАЕТ. ПОЛУЧИЛ ЧУЖУЮ ПОСЫЛКУ, А В ОТВЕТ ОТПИСКИ),

Мои попытки вернуть чужую посылку и найти свою пока не увенчались успехом. Сверху на фото, духи, упаковочный патериал и коробка, прямо на столе перед специалистом, во время выдачи заказа. Нижние два фото, сделаны продавцом, видно содержимое, коробка и упаковочный материал, прямо на столе пунта приема выдачи заказа, сделанное продавцом.
Выводы на сегодня, Авито никак не заинтересовано в решении проблемы, им главное, что, кто-то принял заказ, им не важно, что по ошибки сотрудника, кто-то получил чужое, а кто-то своё вообще теперь не получит. Оказываются не качественные услуги, сотрудник может путать наклейки с треками на коробках, никакая ответственность за пропажу заказов его не ждёт.
Из предоставленных службой поддержки ответов следует:
1) Делай с чужой посылкой, что душе угодно =)))
2) Служба поддержки способна только на помошь в размещении обьявления.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ С ТВОЕЙ ПРОДАЖЕЙ, ЕСЛИ ОНА УЙДЕТ НЕ ТУДА ИМ НЕ ВАЖНО, ПО ИХ МНЕНИЮ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ УСПЕЛ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ПРИШЛО НЕ ТО, А ГАЛОЧКУ В ПК ПОСТАВИЛИ, ТО ДОСВИДОС. Учитывая полученный и описанный мной реальный опыт получения отписок и отказ в решении проблемы, делайте выводы сами.
ЕСЛИ КТО-ТО УЗНАЛ СВОЙ ЗАКАЗ НА ДВУХ ФОТО СВЕРХУ, ТУАЛЕТНАЯ ВОДА, ПРОШУ В ЛИЧКУ И ПРЕДЛАГАЮ ОБМЕНЯТЬСЯ.
Для понимания всем, выкладываю переписку с службой поддержки:

АВИТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, ПЕРЕПУТАЛИ СТИКЕРЫ И Я ПОЛУЧИЛ ЧУЖОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ Авито, Негатив, Доставка, Длиннопост
АВИТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, ПЕРЕПУТАЛИ СТИКЕРЫ И Я ПОЛУЧИЛ ЧУЖОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ Авито, Негатив, Доставка, Длиннопост