Авито как всегда на "высшем" уровне!

После двухнедельного отпуска в больнице решил зайти на АВИТО, нужно было по работе. И что же я вижу? Вижу, что не выполнен вход в профиль, ладно, не беда, думаю я и начинаю вводить буковки и циферки. Но тут меня встречает очень интересная картина:

Авито как всегда на "высшем" уровне! Авито, Служба поддержки, Наглость, Бесит, Негатив

Пишу в поддержку на почту. ответ как всегда самый "лучший" :

- "Сейчас в профиль не получится войти как обычно — мы временно ограничили доступ и сняли объявления с публикации, потому что происходит что-то нетипичное."

Вообщем мы заблокировали вас потому, сами не знаем почему.

Авито как всегда на "высшем" уровне! Авито, Служба поддержки, Наглость, Бесит, Негатив

И конечно же им нужен паспорт.

Этот аккаунт создавался относительно недавно, т.к. было лень восстанавливать старый. На этом продал детское автокресло и висит рубашка в продаже. Еще делал пару звонков по объявлениям, нужно было по работе и все.

И как обычно поддержка пишет шаблонами и ничем помочь не может.

Я смог дозвониться до них только через 45 минут и то мне прочитали текст с письма и пожелали хорошего дня. Отличная поддержка. У меня просто нет слов...

Авито как всегда на "высшем" уровне! Авито, Служба поддержки, Наглость, Бесит, Негатив

@Avito.help, может уже перестанете клянчить персональные данные?

P.S. : Не судите строго, пишу первый раз. Часто читал на пикабу о подобном и не думал, что до меня такое дойдет. Пользуюсь авито не так часто, поэтому не так важен этот аккаунт ( можно сделать другой), но все же это не правильно под любым предлогом требовать паспортные данные. Причем после регистрации не мог войти в профиль на телефоне аж 2 недели! И ответ был один: -"Мы передали информацию разработчикам"