Авито доставка-Почта Россия глюк

Вчера у меня сделали заказ поздно ночью на Авито)
Знаю, что у нас в посёлке машина забирает посылки в 10 часов утра. Каждый день.
И вот я в 9 часов утра отдала посылку почтальону.
Мой статус должен был измениться.
На статус посылка в пути.
Но прошло 1, 5 часа. И статус не менялся.
Обычно статус меняется в течение часа. Что прошло всё хорошо, посылка едет к покупателю бла-бла-бла.
Начала писать поддержку Авито.
Они видят, что посылка не отправлена.
Рекомендуют мне отнести её на почту. Ну всё в этом духе Авито.
Начала писать в поддержку почта.
Пишут: "разберёмся в течение 2 рабочих дней".
Это был кабздец.
Пришлось звонить в отделение почты, чтобы узнать, как дела с посылкой.
Говорят, всё хорошо во вторник отправим.
Но статус не меняется у меня.
Это очень ПЛОХО.
ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ.
УСТРАИВАЕТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ СКАНДАЛ!! Культурно)
Спустя 15 минут. Работник почты перезагрузил программу и в ту же минуту бновился мой статус.Посылочка едет к покупателю.
К чему я это всё написала?
В прошлом году у меня была точно такая же ситуация из-за этого, я потеряла деньги и покупатель отказался повторять заказ.
Для меня принципиально отправить заказ в течение часа с момента заказа.
Ну, не суть.
Из-за таких глюков на почте. Страдает продавец. И поэтому, если ваш статус не меняется. Не нужно ждать. Нужно сразу идти на почту и разбираться. Чтобы обновляли заказ. Чтобы перезагрузили программу. Чтобы сделали свою работу, которую они умеют.

Авито доставка-Почта Россия глюк Авито, Почта России, Посылка
Авито доставка-Почта Россия глюк Авито, Почта России, Посылка