Авито - новый маркетплейс?

Не прошло и 5 лет: Авито становится маркетплейсом.

Переход от классифайда был лишь вопросом времени. Но доска объявлений никуда не исчезнет, вы не подумайте. Просто теперь Авито будет конкурировать с OZON и Wildberries.

- Зарабатывать планируют на комиссии с продаж.

- Уже идёт тест функционала на 200 продавцах.

- Раскатывать маркетплейс будут в конце года.

- Поскольку у Авито нет своей инфраструктуры, за хранение и доставку будет отвечать Boxberry.

- Через 3-5 лет Авито хочет стать одним из лидеров этого сегмента (видимо, предполагая, что новых игроков не появится).

...
В Авито сильно прозевали момент трансформации. Самый явный признак: пользователи сами уже много лет пытаются там делать бизнес и что-то продавать/перепродавать. Да, какие-то рекламные инструменты и фишки для этих пользователей у площадки появлялись, но это все не то. Круто, что у Авито амбициозные планы, и круто, что у них сильная техкоманда, но этого мало. С кем Авито собрался конкурировать – это ребята, которые вкладывают безумные деньги в инфраструктуру и логистику. Я не уверен, можно ли стать одним из ТОПов, если добрая половина твоего бизнеса на аутсорсе, но посмотрим.