Аварийная служба и карантин

Начал у нас подтекать накопительный бак.
Для справки - накопительный бак - это не прихоть, это необходимость в славном городе Новороссийске. Вода к нам поступает 2 раза в сутки (3 часа утром и 3 часа вечером). Иногда реже, если авария, воды может не быть до недели.
И так, бак течёт, и чтобы не залить соседей ( а они у нас любимые, самые лучшие и представьте себе - врачи! Он - хирург, она - медсестра!), пытаемся решить вопрос своими силами. Но, увы, у гуманитариев это получается плохо. Течёт изо всех соединений.
Необходимо звонить в аварийку.
Я - это я, Д - диспетчер.
Я - Здравствуйте, у нас беда, нужен сантехник, течёт изо всех щелей.
Д - Закройте вентиль.
Я - Всё закрыто. Но нам как бы вода нужна, можно сантехника на завтра?
Д - Нет, мы сейчас работаем только на общедомовые услуги. Ждите окончания карантина.
Я - Всмысле, семья из 6 человек должна ждать окончания карантина без воды?
Д - Ну да. Мы не работаем по частным заявкам.
Вот тут я прихерела. Просто сказала, что сейчас открою воду, тупо набрать воды в унитаз и залью всех ( конечно, я бы никогда так не сделала).
Через 5 минут звонок в дверь - не стриженый и злой сантехник. Хотя, вызывала на завтра и в порядке очереди, ну уж сутки перекантовались бы. За 10 минут всё подкрутил, получил 1000. Всё работает, ничего не течет.
Спасибо Вам, Александр!
А с другой стороны, почему я должна искать левых сантехников, которые ни за что не отвечают? Только потому, что в ЖКХ такое дебильное предписание - общедомовые нужды?