ASOS не понимаю

Добрый всем день. Заказал вещи 15 августа было 3 попытки так как в первый раз банк не разрешил (я не знал что нужно лимит ставит какой-то) второй раз по системе автозаполнения они не ввели купон на скидку и я не заметил заказал. Через минуту отменил его. И в третий раз ввел купон и заказал. Но 19 августа мне вернули деньги за третий заказ и на почту пришло сообщение о том что заказ аннулирован но я ничего не делал с ним. В личном кабинете написанно что заказ оформлен. Предполагаемая дата доставки 3е сентября. Сегодня 2е сентября. Заказ так и висит не отправленным. Доставка бесплатная обычная. Живу в казахстане. Может кто либо сталкивался с подобными проблемами что делать?

Прочитал где то что нужно паспортные данные но они нигде не просили у меня.

ASOS не понимаю Одежда, Доставка, Непонятно, Asos, Длиннопост