Армия и дедовщина. Моё мнение. Ч.7.

Всем привет!

Небольшое отступление.

Я извиняюсь за свою грамматику, синтаксис и пунктуацию – за все ошибки, что были ранее, и за все, что будут в дальнейшем.

Вроде бы перечитываю свои тексты перед отправкой по 10-15 раз (а то и больше), исправляя косяки… Но после публикации всегда нахожу незамеченные ранее ошибки)

Просто мне самому это глаза режет, и вам всем, наверное, тоже.

Отступление закончилось.


Продолжаем оттуда, где остановились.

Отправился я с мл.с-нтом Волчком (фамилию я специально не называю, если кто-то вдруг не догадался) на отведенную нам для уборки территорию, то бишь в учебный класс комендантского взвода. Раздобыл я перед этим необходимый инвентарь – ведро, пару тряпок, чистящее средство. Зашли в класс, Волчок изнутри закрывает дверь на ключ.


Я думаю - ну всё, сейчас начнётся, вот сейчас-то дедовщина меня точно достанет…


А Волчок просто присел на стульчик и говорит – работать, естественно, будешь только ты, а я тут посижу. Ну это понятно – «дух работает за двух»)). Ты, говорит, главное уборку наводи на совесть, не спеши, времени дох.я у нас.


Бить и унижать даже не пытается, что такое-то?)


Ну и ладно, начинаю. Там работы-то – пыль везде протереть и полы помыть, а это для заступавшего не раз дневальным вообще халява. Проходит около часа, я неспеша протираю пыль везде и всюду, и тут

Волчок: - куришь?

Я: – курю.

Волчок: – значит, пошли курить.


Думаю про себя, что странно это как-то - старый вместо того, чтобы задрачивать, пи.дить меня и до.бываться до всего, мною сделанного, говорит, что можно бы и на перекур сходить. Но дареному коню в зубы не смотрят, так что идем курить)

В курилке достаю из кармана пачку «Авангарда» (та же самая прима без фильтра, но еще более говнистая - попадались пачки с зеленым заплесневелым табаком). Денег на нормальные сигареты у меня тогда не было.

Волчок смотрит на меня и спрашивает – как ты это говно куришь? Я отвечаю, что денег нет, поэтому и курю то, что выдают. Он молча достаёт из своей пачки сигарету «Максим» (неплохие они тогда считались среди нас) и даёт мне. Покурили, потом работать дальше пошли.

Как пришли в класс Волчок сказал, что ему тут скучно и чтобы я тут дальше сам всё доделывал, а он, если что, будет находится в соседнем помещении.

Я спросил: – пол с пеной по колено мыть, как во всей казарме на ПХД?

Он ответил: – ты что, дебил и заняться тебе больше нечем?) Просто сделай, чтоб чисто было и всё. Вот тебе еще пара сигарет – на перекур ходи, когда захочешь, но я должен знать где ты. Ты должен быть либо в курилке, либо в сортире (если приспичит), либо тут уборку наводить, а по всем остальным внезапно возникающим потребностям обращайся ко мне. Если кто-то будет тебя спрашивать, что ты делаешь в курилке или почему ходишь по части один, то говори, что мл.с-нт *фамилия Волчка* тебе разрешил сходить сюда-то и туда-то.

Ну ок, работаю работу дальше на совесть, хожу покурить когда хочу и в итоге заканчиваю.

Еще нет даже 12. Иду к Волчку, чтоб он принял результат, так сказать. Он посмотрел и сказал, что всё хорошо сделано.

Я спрашиваю у него – ну что, мне теперь идти старшине роты докладывать, что работу выполнил?

В ответ от Волчка слышу:

– Ты, видать, совсем идиот…)  Я сейчас научу тебя как правильно надо проё.ываться в армии. Слушай меня внимательно: вот тебе 3 сигареты (я выше писал, что «Максим» тогда у нас считались хорошими) , ты их сейчас берешь и идешь в курилку. Сидишь там и спокойно отдыхаешь до 13.30, потом находишь меня и мы с тобой вместе идем к старшине и рассказываем ему как ох.енно мы всё сделали. А если вдруг раньше кто-нибудь из офицеров или прапоров начнёт тебя спрашивать что ты делаешь в курилке – то говори, что это я тебя отпустил на перекур и сразу бегом ко мне после этого. Если ты пойдешь к старшине раньше этого времени, то он тебя припашет на какую-нибудь другую работу, а так ты просто будешь халявить до самого обеда.


Я Волчку поверил и сделал всё так, как он сказал - сидел и отдыхал в курилке больше полутора часов)

Потом нашел его и мы доложились старшине о выполненном задании. Ну а потом почти сразу был «любимый обед». Ни до учебки, ни после неё, я бы такое есть не стал, но тогда всё съел очень быстро – организм еды просит, как ни крути.


Я когда-нибудь обязательно расскажу в отдельном посте о своих впечатлениях об армейской пище, как и обещал ранее)


Вот так в очередной раз меня настигла жуткая дедовщина в лице «старого» Волчка – коротко и ясно он объяснил мне многое) Привет тебе, Волчок, если ты прочитаешь этот пост когда-нибудь!


После этих событий ничего примечательного не происходило долгое время.

А потом я снова заболел и всё тем же самым – t 38’5, одышка и кашель. Видать не долечили меня в предыдущий раз и случился рецидив. Снова слёг в ПМП, пролежал там неделю, вроде как вылечился и выписался.

Из-за этого многие сослуживцы во взводе ко мне начали относиться как к «кОсарю» - типа я кошу от службы, стараюсь в ПМП всё время быть… Меня это бесило – я же не виноват, что простыл и что одышка такая, что дыхалки даже на ходьбу с трудом хватает. Отношения со взводом в целом у меня так и не наладились, слишком много «рулящих ферзей», которых я не переваривал от слова совсем, повылазило за время моего отсутствия. Общался хорошо с некоторыми ребятами. Иногда осаживал других совсем уж ох.евших, пытавшихся строить свой же призыв (бывало, что и прямо в строю осаживал), короче говоря – для меня коллектив сослуживцев на учебке прошел мимо. Настоящий коллектив был гораздо позже на заставе, но об этом потом.


Ну а после всех этих событий и после общения с Саней и Волчком я всерьёз начал задумываться о подписании контракта – об этом, наверное, и будет следующий пост.


Продолжение будет, но, как всегда - неизвестно когда)