Арктика

Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь .
Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли.

Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой. На всякий случай. Хотя сами виноваты. Выбрасываем всё подряд, вот и повадились белые на шару жрать. А мастер, конечно, идиот. Фото для девушки сделать решил. Мол, белый медведь в естественной среде обитания. А получилось: мастер в желудке белого медведя в естественной среде обитания. Как-то так.

Вообще здесь красиво. Край света. Арктика. И грязно. Но это уже люди. Весь берег завален бочками из под ГСМ, всюду масляные пятна. Загадили за пару лет нетронутую природу. И всё ради того, чтобы силу свою показать. Превосходство.

У военных начались перебои со спиртом. Работа практически встала. Потому что невозможно без дозаправки. Покойного мастера ещё хоть как-то помянули, а дальше всё. Полярная ночь. Самолёты не летают, корабли не ходят, медведи жрать хотят. Тоска. На планерках тишина. Никто не орёт, не ругается. Потому что все трезвые. А здесь если трезвый, то сразу приходит тоска и разочарование. Домой хочется. Или просто на большую землю.

Главный военный сказал, что спирта нет. Почти совсем нет. Не даст. Если только очень серьезный повод. Может ещё одного мастера медведю скормить, тогда дадут спирт, ироды. А чего, у нас ещё мастер есть. Серёга. Только ему перед подвигом тоже надо выпить. Замкнутый круг. Чёртовы медведи. Бурые спят, как все нормальные люди. А белые постоянно бродят. Спасу от них нет. У нас же с детства заложено, что белый медведь - добрый, это из мультика про Умку. "Спят твои соседи, белые медведи...".

До конца вахты ещё месяца полтора-два. Возможен бунт. Или забастовка. Связались с мужиками на Новосибирских островах. У них пока спирт есть. Сказали им всё, что о них думаем. На Франца-Иосифа спирта нет. Взывали их к жалости, про мастера рассказали и про второго, которого готовим на заклание. Не помогло. Скоты. И дрожжей нет. Как вообще можно было завозить продукты и не завезти дрожжи. Это кощунство. И издевательство над людьми.

Каждый день под разными предлогами ходим по очереди канючить к главному вояке. Неприклонен. А по лицу видно, что бывший алкаш и лакал раньше как ни в себя. Зачем, спрашивается, перестал. Человеком решил стать. Фиг тебе, товарищ полковник. Мудак ты. Белым медведям тебя надо вместо героического Сереги.

Серёга, кстати, всерьез готовится. Очень выпить хочется. Думает, что сможет выжить, потому что фильм с Ди Каприо до конца досмотрел. Героического настроя человек. А это ещё не трезвую голову.

На последнем подпольном совещании решили брать силой. Полковника к медведям, остальным военным дать возможность присоединиться или туда же.

В назначенный час пришли как ходоки к Ленину. Снова задали вопрос "спирт есть?". Снова услышали ответ:"только для экстренной ситуации". Вот и она!

Полковника скрутили лихо, как в фильмах про освобождение самолёта от террористов. Остальные вояки паслись где-то по периметру. В итоге досталось каждому. Потому что решили не объяснять. Заперли их. Нашли НЗ. Сразу превратились в нормальных людей. Серёга стал орать, что он этому медведю морду обгладает за сменщика Васю. А потом с его тушей будет долго фотографироваться в разных ракурсах. Еле успокоили.

Ночь была сладкая. Всем снились сны о чем-то большем чем сама жизнь. Полковник каким-то образом смог отгрызть пагон и сожрал звёздочку. Подавился ею и героически погиб в неравном бою. Остальные вояки встали на нашу сторону за долю спирта.
Наш участок на Земле Франца-Иосифа теперь носит имя героя полковника Юдина. Перед его телом все мы поклялись сдать в срок всё, что от нас потребуется. И выпили остатки спирта.
Но после двух смертей, участок временно законсервировали. Выходит, что лишили белых медведей кормовой базы, а нас возможности по пол года жить счастливой жизнью. Ночь. Тоска. Арктика.