Апогей наплевательского отношения от Сбербанка. Ссылка на общение с представителями в комментариях.

Много букв, но лучше прочитать и быть вооруженным ( не в прямом, конечно же, смысле).

Сразу скажу, пишу это пост для того, чтобы люди знали чего ожидать, попадая в сложную ситуацию, от всеми нами любимого Сбербанка России.

2 комментария для минусов внутри.

15.04.16 в 21:57:26 я произвел ошибочную транзакцию, переводил сумму со своей карты на другую карту через банкомат и ввел неправильные цифры. В течении получаса, заметив свою ошибку позвонил в службу поддержки где мне сказали, что помочь ничем не могут. "Идите в понедельник пишите заявление в отделении сбербанка" (действие происходит ночью пятницы). 20.04.16 я пошел писать заявление. Молодой человек, чьё имя и фамилию, я, к сожалению, не запомнил, очень проникся моей проблемой ( сумма не маленькая, да еще и очень нужная мне в тот момент) и пообещал поставить "высокий приоритет" моего обращения, оставив очень приятное ощущение, что работникам банка на меня не наплевать. 12.05.16 (спустя 3 недели) мне приход смс на мобильный, что мое обращение рассмотрено. Окей, звоню в банк, диктую номер обращения и хочу услышать итог моего трехнедельного ожидания. Но, вопреки моим ожиданиям, я слышу что под этим номером у них обращение от юр. лица благодарности сотруднику банка. Три недели я жду необходимых мне денег, чтобы потом услышать что моей обращение потеряно/перепутано/выброшено Сбербанком. С девушкой по телефону пытаемся разобраться в чем дело, регистрируем новое заявление, она так же очень хочет мне помочь. Складывается мнение, что работники Сбербанка просто вешают лапшу на уши, готовы сказать что угодно, пообещать все на свете и извиниться за все смертные грехи,место того чтобы просто не терять оставленные заявления. До сих пор жду ответа от моего повторного заявления и искренне надеюсь, что в это раз оно волшебным образом не превратится в ̶т̶ы̶к̶в̶у̶ благодарственное письмо от неизвестно мне кого неизвестно кому. И конечно же трижды подумаю, прежде чем проводить какие-либо операции через этот "прекрасный" банк, который так самоотверженно пытается мне помочь и не бросает меня наедине с моей проблемой.

Мой ответ банку:

Добрый вечер, Мария.

В пятницу мне пришло сообщение, что банку требуется еще месяц(!) на рассмотрение моего заявления. Хотя до этого, после повторного заявления было обещано что оно будет рассмотрено в течении 6-15 дней. На 15ый день мне сообщают о дополнительном месяце. Путем не хитрых вычислений (месяц+пол месяца+ месяц) - я лишен своих денег как минимум на полтора месяца и не факт что увижу их вообще. Вы мне можете дать какие-либо гарантии что мое заявление не будут рассматривать еще дополнительные 4-5 месяцев? Почему вообще необходимо столько времени лишать своих клиентов денег? Может проще сказать, что денег я своих не увижу, чтобы я уже пошел в полицию и суд? Или Вы ждете, что станет поздно куда-либо идти?

Хорошего Вам дня, Мария. И искренне желаю, чтобы к Вам относились точно так же, как относитесь Вы.



Кому интересно, чем закончится противостояние пикабушника со слаженно работающей машиной по плеванию на людей и увижу ли я вообще свои деньги  - подписывайтесь ;)