11

АО "МаксимаТелеком" снова подняла цены на услугу Wi-Fi "Как Дома" в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга

Короче, у меня бомбануло вчера. Если Вы пользуетесь платной подпиской на вайфай в метро, информация будет полезной и, возможно, сохранит Ваши деньги.

АО "МаксимаТелеком" снова подняла цены на услугу Wi-Fi "Как Дома" в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга Wifi в метро, Бомбануло, ФАС, Длиннопост

Давно пользуюсь платной услугой Wi-Fi в метро "Как Дома", чтобы не смотреть обязательную рекламу перед тем, как начать пользоваться интернетом. Если раньше это был всего один рекламный ролик, то сейчас 2 ролика и 2 всплывающие рекламы.

Теперь рассказываю о стоимости услуги "Как Дома (метро)". В 2016 году цена была 129 руб/мес. В августе 2017 подняли до 177 руб (повышение на 37%) многовато.. но всё ещё терпимо, деваться некуда, так как альтернативы нет, конкуренции здесь у "МаксимаТелеком" нет, а именно они являются оператором wifi сетей MT_FREE в общественном транспорте, ниже скриншот с их сайта:

АО "МаксимаТелеком" снова подняла цены на услугу Wi-Fi "Как Дома" в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга Wifi в метро, Бомбануло, ФАС, Длиннопост

Сегодня я совершенно случайно узнал, что цена повышается до 229 за 1 месяц (повышение почти на 30%)... Никакого предупреждения о повышении цены я не получал нигде. В интернете, кстати тоже нигде инфу не нашёл. Хм.. 229 руб./мес. многовато уже получается, но смотреть 100500 роликов рекламы я не согласен тоже, мобильная связь в метро так себе.


По указанному номеру звоню в call-центр. Оператор call-центра "МаксимаТелеком" не смог объяснить с чем связан рост цен, сказал, что такова политика компании. На этом разговор был окончен.


Захожу на их Портал, открываю Оферту. В главе 7 следующий текст, Выделен красным на скриншоте:

Настоящая Оферта считается измененной или отмененной с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Пользователь не направил в адрес Исполнителя в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента опубликования изменений Оферты отказ от принятия измененной Оферты, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Исполнителем на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Пользователем.
АО "МаксимаТелеком" снова подняла цены на услугу Wi-Fi "Как Дома" в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга Wifi в метро, Бомбануло, ФАС, Длиннопост

То, что выделил в цитате жирным шрифтом стало мне не понятно. Когда было опубликовано изменение и где? Судя по всему на Портале, но в ленте новостей я не нашёл ничего. Да и кто следит за всеми новостями именно на этом Портале??? Уведомлений по смс и на почту я не получал.

Ок, снова звоним в службу поддержки по указанному номеру.

Оператор сообщил, что всем подключенным пользователям было отправлено смс об изменении тарифов с 17 декабря 2018 года. Вы должны были её получить заранее, не позднее, чем за 5 суток до изменения цен. Я попросил Оператора проверить в чём дело, почему я не получил уведомление об изменении цен. Он проверил и сказал, что действительно, их система не отправляла мне сообщение о повышении тарифов с 17 декабря 2018 г.

Уверен, я не один такой. В итоге разговор был окончен тем, что либо платите новую цену по новой Оферте, либо смотрите рекламу.

По моей просьбе специалист call-центра отправил на мой личный e-mail ссылку на Портал, где есть новость об изменениях в тарифах. Повторюсь, самостоятельно я эту статью на портале не нашёл. На сайте "МаксимаТелеком" в разделе "новости за 2018 год" опубликовано 3 поста. Естественно, информации о повышении цен нет.


Куда смотрит ФАС? Когда за два года цена на услугу повысилась почти на 78% от первоначальной цены? И почему у данного оператора не появилось конкурентов?

Вопрос к самому оператору тоже. Вопрос к качеству. Интернет работает в 70% случаев, скорости соединения не хватает.

Теперь посчитаем. Представим, что в среднем в семье москвича 3 человека старше 12. 687 рублей за троих в месяц! Дороже домашнего интернета.


Что Вы думаете об этом и стоит ли пользоваться платной подпиской? Какие есть альтернативы?

Дубликаты не найдены

+4

Выход есть, качаете пару сезонов любого сериала себе в смартфон/планшет и НАФЕГ НЕ НУЖОН ВАМ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ))

Иллюстрация к комментарию
+3

Лолшто? За это уныние кто-то еще и платит? Используйте автологин и нет проблем

раскрыть ветку 2
0
Поясните если не трудно
раскрыть ветку 1
0
+1
Здравствуйте,мне кажется лучше подключить безлимитный интернет у своего мобильного оператора и пользоваться им везде и не переплачивать. Это мое личное субъективное мнение.
раскрыть ветку 4
+1

У меня безлимитка от МТС, не работает в метро. Но и платную подписку метроинтернета не беру, не сложно пару реклам посмотреть, не стоит эта минута реклам того, имхо, чтоб за их пропуск платить платить, еще и при посредственном качестве этого инета.

раскрыть ветку 3
-1
А в чём проблема? Перейдите на Мегафон например. Там по-моему голосовая связь и интернет работает насколько я знаю. Они не раз говорили,что их связь и инет работают в метро на всех станциях. И тоже есть безлимитный интернет.
раскрыть ветку 2
0

Мегафон в прошлом году почти во всем центре в перегонах (кроме оранжевой линии) и на станциях включил LTE. В этом году грозится покрыть все отставшиеся тоннели.

В жопу этот вайфай!

0

Не пользуюсь вайфаем в метро. Ибо заипала реклама, и нестабильное подключение. Посмотришь все ролики, а интернет не подключился, и все сначала. Фтопку.

На кольце и на некоторых ветках, в переходах, на станциях хорошо ловит LTE, на станции что-то загрузилось, пока прочитать, поезд до следующей станции доехал

0

Жуть. Зачем оно вообще надо?

0

Можно попробовать прожить час времени без сраных роликов на тытрубке.

0

Добрый день. Новость на портале была опубликована 30 ноября. Ссылка — http://wi-fi.ru/desktop/news/7/2601503


Репрайсинг услуги «Как дома» проводится в рамках мероприятий по повышению качества сервиса бесплатного Wi-Fi. Средства, полученные в результате репрайсинга, будут направлены на программу модернизации инфраструктуры Wi-Fi в Московском метрополитене, которая стартовала в июле 2018 года. В рамках модернизации скорость канала «поезд-тоннель» повысилась более чем вдвое — с 70-80 Мбит/с до 160-180 Мбит/с. Кроме того, снизится время задержки при обмене данных.

0

Конкурентов у этой компании нет, потому-что предоставление подобного доступа в метро само по себе убыточно и не предполагает развития конкуренции. Зачем комуто еще инвестировать в оборудование и развертовать собственную сеть? Изначально Максима телеком вложила очень большие средства в этот проект в надежде отбить заьраты на рекламе и сопутствующих сервисах. Видимо что-то идет не так и приходится, увеличивать стоимость подписки, чтобы хоть както отбивать деньги и обслуживать оборудование. Я уверен, что экономически это обоснованно и ФАС тут не может ничего сделать, в конце концов у Вас всегда есть возможность не платить и смотреть рекламу. Чтоже касается возможности прихода второго оператора, то для пользователей это может грозить увеличением тарифа в два раза у обоих операторов. Пользователи разделятся на два оператора ,а инвестиции отбивать нужно и обслуживание оборудованя никто не отменял у обоих операторов.

0

Wi-Fi в метро, поищите на 4pda

0

Без инета в метро не обойтись что ли ...? Если денег не жалько платите им ...

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
0
Что то простите... Можно поподробнее а то я не силен чтоб hostsЫ тапать) друг просит.
раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

а есть пруф где более детально зачитать? Друг вон просит.

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0
Отключи плату и смотри пару реклам.
раскрыть ветку 4
-1

Дело в том, что насколько я помню, при бесплатном подключении имеется ограничение в трафике, около 50Мб. Видео на ютубе зависнет на определённом моменте и придётся снова подключаться и смотреть кучу рекламы. За час поездки в метро таких подключений будет 4-5. Это более 10 минут просмотра рекламы.

раскрыть ветку 3
0

Бля.. чувак.. ну что ты как маленький. Отключай платную подписку. Далее лайфхак: начинается рекламный ролик, тут же тыкаешь в ролик или там баннер и переходишь на сайт рекламодателя, после этого в адресной строке забиваешь нужный адрес и больше не мучайся.

0
Да ладно.... Я фильмы скачиваю по 2-3 гига, бывает и по 2 штуки нечего не ограничивается.
0
А вот этого я не знала, спасибо что сказали. Я думала, что просто сеть обрывается, поэтому и заново подключаться надо...
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: