Anytime Prime: мой опыт пользования

Добрый день всем пикабушникам. Всегда с интересом читал статьи на ресурсе, вместе со всеми ржал, удивлялся и, конечно, возмущался. Пришла и моя очередь вбросить немного негатива, для чего, собственно, и зарегистрировался.
Несколько дней назад мною было принято решение убежать на несколько дней из душной Москвы на природу. Своей машины на данный момент не имею, поэтому решено было взять ее в аренду. Среди имеющихся вариантов выбор пал на Anytime prime, осколок старейшего московского каршеринга, основную часть которого успешно сожрал делимобиль. Выбор был обусловлен наличием опции постоянной аренды (3500 за сутки, 250 км пробега) и модельным рядом: БМВ 320i, полный привод, красота!

Проблемы начались с самого начала. Машину заказал на вечер пятницы, чтобы субботу и воскресенье встретить уже с удочкой на берегу Волги. У каршеринга были иные планы: в назначенное время автомобиль не приехал, круглосуточная служба поддержки не отвечала. В итоге, авто с горе пополам доставили в 11 часов следующего дня, а в моей брони кемпинга сгорел почти день. В качестве компенсации предложили 2к на счёт в из каршеринге. Зачем они мне, если я уже потратил деньги и не собираюсь пользоваться их услугами в будущем?

Сам автомобиль был не в самом лучшем техническом состоянии: руль постоянно косил вправо, в полной мере я убедился в этом на трассе, постоянно прилагая усилия, чтобы не улететь в кювет. Знаю, следовало сразу отказаться от этого сомнительного удовольствия, но желание отдохнуть от навалившихся проблем перевесило здравый смысл.

Касательно приложения: функция открывания/закрывания замка работает через раз и очень медленно, мне приходилось тратить на танцы с бубнами по десять-пятнадцать минут.

Вишенкой на пироге стала царапина на заднем бампере авто. По дороге обратно, остановившись на м9 у магазина чтобы купить воды, я позвал момент, когда чувак на мопеде резво въехал в задницу машине и так же резво умотал в свои дебри. Связь не ловит, ДПС не вызвать, плюс в авто две уставшие собаки. Решил, что хрен с ним, оплачу покраску, так проще, чем разбирать геморрой со справками из ГИБДД (что требуется по договору). Но каршеринг снова решил иначе: с меня потребовали ехать к ним в офис, чтобы писать какие то расписки за ремонт кузова. Я, ясное дело, отказался, ссылаясь на то, что наши отношения начинаются и заканчиваются договором, а дополнительные расписки и прочая дичь - влажные фантазии их менеджеров. Ремонт я оплачу, но ехать к ним и писать чёт знает что - увольте. Окей, сказал мальчик на том конце провода, но тогда разбираться с вами будут мои коллеги. И действительно, уникумы начали названивать мне в полночь (!).

Спасибо, что дочитал до конца. Я в шоке от клиентоориентированности компании.