Антивирус Касперского полное днище, на что перейти?

После обновления интерфейса антивируса (версия 21.13.5.506) теперь каждый раз при включении ПК он предлагает отправить свои аварийные отчеты.

Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост
Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост

Связался с тех поддержкой (INC000015345507), а они меня не хотят слышать и говорят что отчет к ним не приходит. Предлагают выполнить вот такую инструкцию, ну кто в здравом уме будет таким заниматься и тратить на это время и ставить какой-то левый софт.

Здравствуйте!

Для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе. Ниже мы описали инструкцию о том как его собрать.

1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: https://kas.pr/GSI
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept».
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать 15-30 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip.
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте нам.

В нашей базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Далее,

Пожалуйста, выполните сбор файлов трассировки по инструкции ниже.

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен)-> «Сохранить». Перезагрузите компьютер.

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем левом положении (серая индикация сообщает о том, что компонент выключен)-> -> «Сохранить»

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Если файлы трассировок больше 10МБ (и их не удается прикрепить к письму), их можно загрузить на файлообменный сервис, к примеру, тот же https://disk.yandex.ru/ или https://cloud.mail.ru/.

Перешел с Аваста в надежде поддержать отечественного производителя, а в итоге такой вот геморрой.

Посоветуйте на что можно перейти? Или каждый день отправлять им аварийные отчеты? Файл то объемом растет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

снеси полностью каспера и поставь заново, проблема уйдет.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль хорошая, но хотелось бы что-бы Касперский выпускал не багованное дерьмо в релиз.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть вообще наше ПО без косяков?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ПО без косяков нет в принципе.

Меньшее количество косяков - там, где это критично: самолёты, военка, всякие космические модули, промышленные контроллеры.

Среднее количество косяков во всяких простых штуках, которые долгое время на рынке: стиральные машинки, холодильники, микроволновки, калькуляторы там.

Сложный пользовательский софт - это адъ и погибель, склеенные соплями и изолентой куски говна, которые удивительно, что вообще работают.


И да, от страны это вообще никак не зависит. Другой софт на рынке в принципе не появляется, потому что никто не будет платить за антивирус или ОС столько, чтобы обеспечить полное тестирование. В итоге так и жрём кактусы и плачем. Бесит, да.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто последнее время достали народу скармливать откровенный хлам. Недавняя история со сферумом в школах тому пример.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что там? Про что речь? Я не в курсе просто.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всем учителям в приказном порядке по всей стране сказали с завтрашнего дня все дистанционные уроки ведем через сферум. Как обычно оказалось платформа сырая, половина не работает, авторизация кривая. Это как надстройка на ВК мессенжер идет.  На деле в скайпе ведут как и раньше, только отчитываются что в сферуме работают. На пикабу был пост школьного админа по этой проблеме.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, не в курсе был. Но единая платформа конечно нужна.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не против, пример китая и его вичат. Но у них это отлично работающая платформа, и не надо никого заставлять, все и так рады пользоваться. А у нас впихивают фигню в приказном порядке.  А ведь и  россия может не хуже, пример телеграмм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как всех высадили на дистант в связи с ковид, выяснилось, что отечественного софта нет, а американский в любой момент могут как swift прикрыть. На панике наши it начали лепить кто что горазд. ВК выкатили Sferum - чатик ВК с видеозвонками, но standalone и с авторизацией через госуслуги и для учителей/детей. Всех туда загнали и, разумеется, т.к. софт сырой настолько, что ещё бегает, вызвал отторжение у приноровившейся к стабильному (skype/zoom) софту массы. Мы надеялись, что раз это для учителей, то будет и функционал для учителей, но кроме большего количества обрывов связи я отличительного там не нашел ничего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может допилят ещё, даже если в спешке быстро родился продукт это тоже своего рода достижение. Надо давать второй шанс, как я касперскому (пока не снес еще).

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю что современное ПО стало сложнее, но никто производителя не торопит выпускать релиз, я бы даже наоборот сказал что люди не хотят обновляться. К тому же релиз явно большой - кардинально полная смена интерфейса. Это как газпром банк в прошлом году обновил свое мобильное приложение которое потом не авторизовывало вход - люди потеряли доступ к деньгам на целый месяц пока в банке ковырялись в носу.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

> никто производителя не торопит выпускать релиз

Ну по ходу кто-то торопит) Кто именно - я не знаю: может, рынок сейчас такой, может, цикл разработки так построен, а может, они там просто ёбнулись все. Но это по всему миру происходит, не только у нас. Что такое современный софт, я уже описал выше: это просто склеенные соплями куски говна. Поскольку конечные пользователи (то есть мы) - конченные извращенцы, и мы не просто используем софт через жопу, но ещё и запускаем его на непонятной ОС и железе с непонятными соседними программами и устройствами, протестировать софт и подготовить его ко всем возможным вариантам никак не получится в принципе. Так и живём, увы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

))) скорее всего они просто ёбнулись все. Один быстрее другого забагованое дерьмо выпускает в релиз. И наверное у себя там на собраниях меряются у кого более забагованная софтина и ставки делают на то у кого сколько багов в релизе - у кого больше тот и выйграл)) им на али надо с таким товаром: "касперский опт 100 шт новый в упаковке"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сроками релиза могут быть обусловлены премии)

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку