Антивирус Касперского полное днище, на что перейти?

После обновления интерфейса антивируса (версия 21.13.5.506) теперь каждый раз при включении ПК он предлагает отправить свои аварийные отчеты.

Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост
Антивирус Касперского полное днище, на что перейти? Windows, Антивирус Касперского, Антивирус, Длиннопост

Связался с тех поддержкой (INC000015345507), а они меня не хотят слышать и говорят что отчет к ним не приходит. Предлагают выполнить вот такую инструкцию, ну кто в здравом уме будет таким заниматься и тратить на это время и ставить какой-то левый софт.

Здравствуйте!

Для диагностики нам потребуется набор отчётов о системе. Ниже мы описали инструкцию о том как его собрать.

1) Загрузите утилиту GetSystemInfo6.2.exe по ссылке: https://kas.pr/GSI
2) Дождитесь окончания загрузки, затем запустите файл GetSystemInfo6.2.exe
3) Примите лицензионное соглашение, нажав на кнопку «Accept».
4) Нажмите на большую прямоугольную кнопку (Start) для старта сбора отчётов.
5) Сбор отчётов может занимать 15-30 минут. Нужно подождать.
6) В результате на рабочем столе должен появиться архив с именем такого формата GSI6_<ИМЯ ПК>_<Учётная запись>_ГГГГ_ММ_ДД.zip.
Пожалуйста, прикрепите его к ответу и отправьте нам.

В нашей базе знаний есть более подробная инструкция с иллюстрациями, посмотреть на неё можно по ссылке: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Далее,

Пожалуйста, выполните сбор файлов трассировки по инструкции ниже.

1) Включите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем правом положении (зелёная индикация сообщает о том, что компонент включен)-> «Сохранить». Перезагрузите компьютер.

2) Воспроизведите проблемную ситуацию/ошибку.

3) Выключите запись трассировок. Нажмите на иконку агента техподдержки (кнопка «Поддержки») в левом нижнем углу главного окна программы -> «Мониторинг проблем» -> «Включить трассировку программы» -> Ползунок для этого компонента должен находиться в крайнем левом положении (серая индикация сообщает о том, что компонент выключен)-> -> «Сохранить»

4) Соберите полученные файлы трассировки и пришлите их нам.

а. Откройте основное меню антивируса.
б. Нажмите на иконку оператора с микрофоном слева внизу окна антивируса.
в. Нажмите на "Мониторинг проблем".
г. Нажмите на "Отправить отчет в Службу технической поддержки".
д. Снимите галочку с пункта "Информация об операционной системе" но оставьте ее на "Полученные для анализа данные".
е. Затем, в нижней части этого окна нажмите на "Сохранить отчет" > в качестве места для сохранения выберите "Рабочий стол" а в качестве имени файла наберите "КЛтрассировки"
ж. Прикрепите сохраненный файл "КЛтрассировки" в ответ на это письмо.

Если файлы трассировок больше 10МБ (и их не удается прикрепить к письму), их можно загрузить на файлообменный сервис, к примеру, тот же https://disk.yandex.ru/ или https://cloud.mail.ru/.

Перешел с Аваста в надежде поддержать отечественного производителя, а в итоге такой вот геморрой.

Посоветуйте на что можно перейти? Или каждый день отправлять им аварийные отчеты? Файл то объемом растет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

DRWEB. Он единственный кто не участвует в параде долбоебов TOP-10 и лечит.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы сказал, что он этот парад возглавляет. Приходилось сталкиваться с ним в бюджетных организациях, т.к. он самый дешёвый. И вот как раз с ним, при настройке АРМ я в жизни столько проблем не встречал. До Вэб блочит практически всё что устанавливается в стандарте. А это потеря времени, чтобы всё ему прописывать в ручную. Начиная с вип нет клиента, заканчивая крипто защитой. А хвалебная утилита карет ИТ - тупо сжирает все ресурсы ПК при сканировании. Лично для меня Др Вэб это самое дно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально там все настраивается. И в той же налоговой стоял когда-то кривой NOD32, потом ушли на Касперского так как у него есть сетевое администрирование + я там понимаю нехило занесли. А у пользователей он популярен потому что большая часть из них про другие антивирусы не слышало.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете у какого антивиря ещё есть удалённое администрирование, у аваста.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот раньше да он так себя вел, сейчас не в курсе - значит все так же фризит пока не проверит, печалька. К нему не варик короче.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз , сносил он мне пару раз систему)

Автор поста оценил этот комментарий

Он фризит пока архивы проверяет, мне не подойдет(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Настройте проверку архивов под себя

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда лишишься защиты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проверять архивы в реалтайме вообще не очень продуктивно. В зависимости от скорости работы вашего диска и в целом аппаратной части ПК, а так же размера и вложенности архива, машинка может и не сдюжить. Фризы при этом могут быть на любом антивирусе. И скорость тут не показатель. Тот же каспер может быть в дефолте настроен так, чтобы проверять архивы только до определённого размера и уровня вложенности, остальное уже при распаковке. У Веба может быть другой дефолт, проверка глубже, выше аппаратная нагрузка. Тогда конечно каспер будет быстрее, только вы не узнаете, что он не все проверил, пока архив не распакуете. А вообще в любом АВ есть файловые мониторы для проверки в реальном времени. Проверят Ваш архив при распаковке. Не надо дополнительно нагружать систему бесполезными проверками и будет вам счастье.

Автор поста оценил этот комментарий

Та ещё хуета... Скорее он его возглавляет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку