Я вот один раз на мазде Премаси вьехал ниве в фаркоп, ниве ничего. А у меня телевизор, оптика,капот, радиатор. как вспомню..бл.до слез)
А потом при серьезной аварии - у нивы практически нет повреждений, зато водитель в кашу из плоти и крови, а у тебя машина рассыпалась, но ты цел и жив)
Тут есть один нюанс, если нива въедет в столб, дерево или стену, тогда водитель в кашу, а вот если препятствие - мягкая иномарка, тогда энергия удара гасится ценой иномарки и водила в ниве более менее цел, как и машина.
Тут есть много нюансов: если водитель пристёгнут, если водитель не пристёгнут, если нива въедет в новую иномарку, если въедет в старую иномарку, если въедет в морду, если въедет в жопу, если въедут в неё, если въедет в столб, если въедет, выезжая со двора, если въедет со 150 км\ч.. Если вообще въедет..
если въедет со 150 км\ч
У нивы максимальная паспортная скорость 140, больше коробка и мотор не позволит. Там безопасность продуманна, там если попал в аварию, тебя убьет колесом запасным под капотом. Даже если пристегнут.
не сходится. У нивы 21213 2011 года спидометр размечен до 200, разгоняли до 165, дальше пиздец как страшно
Ну с горки 165 пойдет.
Производитель заявляет 140 максимальная скорость. Раньше на ниве тоже ездил на 3-х дверке, 3000 оборотов это где-то 110-120, если дальше крутить, то в 5500 будет около 140-150.
У нивы 21213 2011 года спидометр размечен до 200, разгоняли до 165, дальше пиздец как страшноРазве 213 Нивы ещё делали в 2011 году?
У меня 213-я 2000 года, с 4-ступкой от 2121, на 5000 оборотов скорость 140 по спидометру. Один раз проверил, больше не рискую, страшно пиздец.
@EarlyMorning, посмотрел на сайте и удивился, сейчас снова указана скорость в 142 км\ч, но я точно помню, что лет 5-8 назад у 214 Нивы была указана максималка в 164 км\ч с 5-ступенчатой коробкой. Видимо снова снизили из за безопасности.
3000 оборотов это где-то 110-120, если дальше крутить, то в 5500 будет около 140-150.
если 3000 = 110, то 5500 будет 181 км\ч (там же линейная зависимость)
для справочки, их делают и продают до сих пор под названием лада 4х4
http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html
коробка пятиступка, двигатель 1.7, инжектор.
если 3000 = 110, то 5500 будет 181 км\ч (там же линейная зависимость)
Ну тут такое.
Коробка больше не позволит выдать в ниве же хоть и 5 ступеней, но в раздатке нет прямой передачи, ибо трансмиссия старая и затачивалась под 1.6 мотор, у которого момента нет вообще на низах, он верховой что пиздец. Именно поэтому коробка и раздатка с такими передаточными числами, потому что мотор говно.
Даже сейчас ездя на fam-1 ниве, я понимаю что хочу в раздатку прямую передачу(1.0 а не 1.2 как на ниве сейчас). Ибо трансмиссия хоть и доработана и не гудит как на ниве классической и шниве, но все равно заставляет тратить больше бензина, если сделать то расход будет меньше 9 литров по городу.
Там ещё куча параметров, короче верьте на слово больше 140-150 не поедет, только при идеальных условиях. Ибо я нивовод со стажем, и прошел все стадии болезни от радости, горя, печали, стыда и разочарования. Короче нива явно плохо едет по трассе, и очень плохо едет в городе. На бездорожье тоже едет не ахти(мотора не хватает особенно в горку, и в грязи), все препятствия ходом впринципе можно. Короче непонятно зачем нива нужна, это я как нивовод говорю, чтоб говном не закидали типа, а че иномарки лучше что-ли, или да ты на ниве даже не ездил. И прочее.
Вот FAM-1 ещё более менее из нив, это уже хоть что-то. Хотя есть чего доделать, но не так категорично как в шниве и тем более классической ниве.
Да нет, то что не поедет то я верю. Точнее поедет, с очень длинной горки, но двигатель на ровной дороге до такой скорости её не разгонит, хоть и по оборотам запас есть, это я понимаю :)
Отсечка 5500 у нивы, так что 140-150 это у нивы максимальная скорость причем это пиздец как долго надо ехать чтоб её разогнать.
Но это не отменяет того факту что безопасность у нивы говно, ибо колесо в капоте конечно будет работать как подушка безопасности.
Запаска-убийца в Ниве это что-то из разряда баек, сколько видел ДТП с Нивами, запаска всегда на месте оставалась, если только вместе с двигателем в салон не шла, но тут уже, на мой взгляд, запаска особой роли не играет.
мы были юны и бесстрашны, а ангелы-хранители быстры. Но слабоумие и отвага быстро проходят. Теперь мы начали ценить жизнь и здоровье, больше так не делаем
сам владелец третьей подряд 21063. При должном обслуживании на обгонах ходит до 160, дальше становится абсолютно неуправляемой. Кстати, когда отец отдавал мне первую мою шестерку, то предупреждал, чтоб сильно не гонял, ибо на 140 складываются родные зеркала. Оказалось что он не шутил. Проверено личным опытом
В любом случае, не очень хорошо, когда твоя машина не хочет за тебя гасить энергию удара)
Ну почти в кашу. Нива всё таки тоже немножко гнётся, так что шансов чуть больше сидеть как живой, чем при встрече с бетонным блоком.
морда всегда мягче, и рассыпаясь гасит удар, а в ниве там запасное колесо и гасит удар размазывая водителя
Я был на Ниве ещё советского выпуска, там железо не то, что сейчас.
Пешеход, который всё это видел, аж сигарету изо рта выронил.
Я ему - свидетелем будешь? - Конечно!
У прибывшего гайца даже вопросов ко мне не было. У того м.... уже были кое-какие грешки перед ГИБДД.
Чем закончилось-то? К утру мне машину полностью восстановили за его счёт.
Получилось так, что он фаркопом (который загнут вверх) попал как раз в бампер.
Причём с разгона. Я стоял. Метров 7-8 ему хватило, чтобы Нива (весом чуть меньше тонны) слегка подпрыгнула.
Самое "забавное" - у него НИЧЕГО!
Ну, это "ничего" ему могло потом аукнуться. Фаркоп же за лонжероны крепится, так что могло вылезти чуть погодя. У меня знакомому въехали в зад, с виду всё норм, пара царапин, а через полтора года он полез под обшивку в багажнике, а там металл в труху прогнил.
такая же фигня, только с другой стороны баррикад - в зад моей шестерки заехал ниссан блюберд. У ниссана минус обе фары, бампер, решетка радиатора. Ну а я в гараже двумя ударами кувалды поставил бампер в исходное положение и поехал дальше