3540

Анекдот про логистов. Профессиональный юмор.

Попали в ад король, бизнесмен и логист.


- Выходит черт, говорит: вы имеете право на один звонок, но за него придется платить.

- Королю дали первым позвонить. тот звонит, спрашивает, как дела в королевстве, в семье ? Ему отвечают, что все нормально, кладет трубку. Черт говорит, с вас 100 тыс. долларов за звонок. король - ну что же ? Все равно умирать. Расплатился.

- Бизнесмен позвонил, спросил как дел в семье, в фирме, как тот проект, как другой проект ? Узнал, что все нормально, положил трубку.

Черт ему говорит: с вас миллион долларов. Бизнесмен - ну .. .. все равно уже все. Расплатился.

- Звонит логист: как там в порту ? судно встало ? выгружают ? подвижной состав подали ? Нет ? Начинает решать вопросы. Как там шины у машины? Солярка в баке ну и т. д. .. . Часа 3 разговаривал, все вопросы порешал. Трубку кладет. Черт ему говорит: с вас 10 долларов 50 центов.

- Король с бизнесменом: как, что, почему ? Мы по минуте или чуть больше поговорили, с нас такие деньги содрали, а он 3 часа говорил, с него 10,50 ???

- Черт отвечает: у него был звонок из ада в ад. Тарифицируется как местный.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, редко мне удаётся "пообщаться" с "логистом".
Скажи мне, мил-человек. Кто такой логист (именно в твоём понимании, а не "окей, гугл!") и где на них (так же по твоему) учат? И какое образование лично у тебя?

раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий
понятие "Логистика" и "логист" ооочень широки сами по себе и включают в себя очень много специальностей и направлений. ты можешь заниматься перевозками всеми видами транспорта, кроме, пожалуй, трубопроводного )) можно заниматься мелкими перевозками сборных грузов какими-нибудь газельками, а можешь считать загрузку танкеров на 80 тыс.т дедвейтом. можно быть сотрудником контейнерной линии, проводящим декларантом или экспедитором сугубо по экспорту. и все это будет логистика. Логист - это, на мой скромный взгляд, человек который может организовать всю перевозку от склада отправителя до склада получателя или ее этап. ориентируется в том, что нужно при этом учесть, может предположить, какие трудности и с чем возникнут и постарается их просчитать и максимально к ним подготовиться. человек, который достаточно быстро ориентируется в меняющихся ситуациях, связанных с движением грузов. если ты чего-то не знаешь сам, то ты должен знать, где про это почитать или у кого спросить. т.к. знать все - невозможно. если ты работаешь только ген.груз, а потом тебе говорят, что надо посчитать перевозку танк-контейнеров, то ты должен быстро сообразить как это сделать. т.к. время - деньги в прямом смысле. очень много нюансов и очень много направлений, где "свои погремушки". Учиться можно в транспортном ВУЗе по какому-либо виду транспорта ( в Питере Макара, ПГУПС и т.д.) в разных ВУЗах есть факультеты логистики. но очень часто в нашем деле работают люди, которые заканчивали фил.фак и прочие, не связанные с транспортом факультеты, но просто начали с низов и получили большой опыт и могут даже своими знаниями из практики заткнуть за пояс тех, кто на это учился.
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так... Логистика - это наука (в этом месте профессор морщилась, будто съела говнеца), изучающая процесс движения материала от его производителя (владельца) к его конечному потребителю. Как щас помню... Хах..
Давно это было. Я грезил координацией движения, грезил строительством дорог, организацией перевозок грузов на крупных предприятиях. Мне так всё это нравилось и одновременно с тем так легко давалось. С легкостью решал транспортные задачи, был лучшим. Писал статьи, участвовал в конкурсах дипломных работ. Брался за самые неизведанные темы и работал с ними. Получил красный диплом, получил пару "Дипломов" за участие во всероссийских конкурсах диломных работ. И вышел дипломированным специалистов в области организации перевозок и управлении на автотранспорте. Инженер.

Спустя 2 месяца я уже понял, что учился зря. Понял, что зря не пошел на архитектурно-строительный и что я полнейший кретин. Это ублюдочная работа, если ты не попадаешь в транспортный отдел крупного предприятия и не работаешь с постоянными грузами на собственном парке ПС. Российский работодатель считает, что логист - это продажник. Они даже не стесняясь "лепят" в обязанности торгашОвские задачи. 90% российских ТЭК и ТК - ушлые голодранцы, не имеющие ни товара, ни парка ПС. Они тупые перекупы, желающие купить подешевле (услугу), продать подороже (услугу). А понял я это очень четко и совсем недавно и мне от этого плохо. Я проебал 9 лет своей жизни. Я всегда хотел заниматься расчетами, хотел преподавать (аспирантура помахала мне зарплатой в 5 тысяч), но никогда в жизни я не хотел торговать. Не хотел заниматься  "попрошайничеством" в торге за низкую цену, не хотел быть перекупом. Это мелко, низко, неблагодарно. И сейчас, когда я перебрался в Питер и в течение полугода тихим сапом искал  работу "по специальности" и пообщавшись с парой десятков работодателей на собеседованиях я понимаю, какое это днище. Занятие координацией движения груза - дело хорошее, но то, во что его превратили ушлые "бизнесменчики"... На местах сидят специалисты: филфак, эконом, финансы и втирают мне дичь. Смотрю я на них... Грустно мне.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
знаете, я хочу подписаться под каждым вашим словом. мне тоже очень часто становится тошно от того, чем я занимаюсь. я трачу свое время на какую-то херню. я училась 5 лет и грезила этими всеми логистическими составляющими. в этом была романтика. но когда ты в это погружаешься, то понимаешь, что рядом работают люди и без спец. образования. и вроде бы даже ничего так работают."тучи руками разводят".  постоянно слышишь от руководства " где клиенты? ищите клиентов! давите перевозов по ставкам! надо дешевле!" и ты крутишься в этой бесконечной попытке отжать, сэкономить. звонишь, предлагаешь свои услуги. я терпеть не могу продажи, даже оперативка милее. но приходится заниматься именно этим. хотя, многие мои одногруппники устроились очень даже неплохо. а я вроде бы не дура, всегда училась хорошо, красный диплом. а толку? все время думаю чему бы еще научиться дельному, чтобы можно было потом куда-то уйти. но с другой стороны я пока еще люблю свою работу.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот... Мне 26 и я усиленно думаю как не проебать ещё бОльшее время. Куда податься, с каких стажировок начать. Где быть полезным... Всю жизнь слышу "умный, способный парень", а по итогу сижу с этим красным дипломом и нахер не нужен никуда. Тут поработал, там поработал. И всё мимо кассы.

А тебя-то что держит? Ну, то есть, какие трудности найти что-то другое? Куда устроились одногруппники, кем стали?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а мне 29 скоро будет. мне тут нравится. если привожу клиента, то 30% от прибыли мои. эта политика "партии" очень подкупает. а еще оооочень адекватный и дружный коллектив. после моей прошлой работы это рай. многие парни, кто хорошо учился, устроились во фрахтование. по мне так это чисто мужская работа. девушкам там сложнее, потому что в какие-то моменты жизни начинаются мысли о семье и детях, а тут уже 24 часа на связи не будешь, когда фрахтуешь судно где-то в ЮАР и у вас разница в часовых поясах и надо все отслеживать. кто-то в линиях работает, кто-то так же в экспедировании, кто-то ушел в закупки (это очень круто, конечно). многие совсем не по специальности работают. многих мамы-папы устроили очень уютно. самое интересное по мне - это перевозки негабарита. это всегда новые проекты, масштабные и достаточно прибыльные. тут нет потока и ощущения "дня сурка". мне кажется, что там прям жить можно работой. ))) романтика
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Негабарит - это да. Завороженно слушали преподов, когда рассказывали, как производятся те или иные перевозки. Восторгались инженерным решениям. Так всё, мне снова становится грустно и тоскливо...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну, началоооось!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а вы в каком городе трудитесь?или сейчас ничем не занимаетесь и думаете где работать?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Питере. Прибыл на пмж год назад. Мотался вахтой в респ. Коми, надоело. Решил уже наконец-то тут искать работу. И вот тут приуныл. Месяц как безработный.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наткнулся вчера на твой коммент... Даже не знаю, что и сказать. Будто я написал.
Окончил МАДИ, помыкался, переехал в Питер с мыслями: "Ну это же портовый город, большой грузопоток, все дела". Теперь тут мыкаюсь. Да, берут логистом, но или искать грузы, или искать транспорт, и торговаться. Никакой тебе оптимизации, методов сумм и Кларка-Райта. Я вылетаю с этих должностей, потому что не умею торговаться, и не справляюсь.

Расскажи как у тебя сложилось? Как с работой? Давай пообщаемся.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай, с радостью. Здесь или где-то ещё?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давай где-то еще

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пиши VK id

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
161264795
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может лучше так https://vk.com/id161264795

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, как бывший логист в курьерке и бывший транспортный логист (Фуры, газелки). Образование Экономист, отработал на предыдущих должностях суммарно 3 года..думал, что такой жопы в процессе работы нигде не встречу...но я попал в снабжение. По моему на логиста учит именно практика, если вспомнить курсы логистики с университета, то это цветочки.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
согласна с вами. в ВУЗе не могут рассказать всего. смоделировать все ситуации, которые могут возникнуть. практика дает гораздо больше знаний. Снабжение и цепи поставок - это отдельный ад ))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам всё рассказывали, потому что семейный подряд (Папа - профессор, мама - профессор, сын - доцент) владели ТК. Они очень живо описывали процессы координации. А overдохуя лет опыта может лишь показать, что кто-то работает через жопу и его всё устраивает, потому что по другому он не умеет. @p4elk

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
просто если ты после учебы попадаешь на несколько лет в линию, где все очень четко и достаточно ограниченно.а потом в экспедирование, то сразу вспомнить все то, чему учили несколько лет назад, не сразу получается. лезешь в "библию" Лимонова и освежаешь память )))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё обитаете тут?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обитаю, но про логистику почему-то писать не захотелось. было очень много работы, но мало сил на что-то кроме :))) сейчас вспоминаю то время с весельем и ужасом 😅

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я просто думаю пойти учиться на организацию перевозок, логистику. После 8 лет работы в РЖД понял, что до пенсии в таком режиме работы не вывезу и хотелось бы получить вышку, которая пригодится непосредственно в РЖД и "на гражданке".
Хотел разные вопросы позадавать :)
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я с РЖД связана не была, несколько отправок организовывала, но не более того. Для меня эта сфера - отдельный котёл в аду. Я заканчивала ГМА им адм.С.О. Макарова (ныне ГУМРФ). Там у нас была морская логистика и всё с ней связанное. А вот на по жд перевозкам в том же Питере помню только ВТУ ЖДВ. это военный вуз. Логистика -это с одной стороны дело интересное, но зачастую неблагодарное и высасывающее полностью. в разных компаниях, где я работала, бывали люди, у которых совершенно не было специального образования, только опыт и много желания работать. Сейчас логистику очень сильно лихорадит и от коллег слышала истории, что тяжко. Но железка возит, конечно, по стране перевозки всегда будут важны и нужны. Поищите лучше курсы какие-то, может быть у крупных фирм есть обучение какое-то. Типа Феско, ТрансКонтейнера, Евросиба. это всегда были крупные игроки, с разными направлениями. Вышка не всегда оправдана. Да, я много что изучала и это добавило более глубокого понимания процессов, но многие обходятся и без этого и даже больше зарабатывают.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не могу пойти в какую-то компанию на обучение, я уже работаю и увольняться пока не собираюсь, как минимум горячий стаж нужен.
Вышка может и не оправдана, но без нее я так и буду поезда водить, дальше в такой конторе вряд ли, только если блат. (или сестла ©). Так что решил идти куда-то учиться, но куда, пока не придумал, выбор пока пал на логистику, т.к. я думаю, что она может пригодитсья и тут, непосредственно в РЖД, так и "на гражданке", если уж так случится, что поменяю место работы.

з.ы. У нас так-то тоже работа не сильно благодарная, она вообще бывает?)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а заочку какую-то смотрели? я по жд логистике вузов так сразу не назову, к сожалению. тут только гуглить.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот пока по своему городу ищу, потом буду рядом города смотреть. Да необязательно по жд, наверное, не? Лишь бы вышка и что-нибудь с перевозками.
Я вообще хотел про работу узнать, почитав ваши каменты и других юзеров понял, что работа непростая? Но ваще можно втянуться и научиться без проблем?
Еще так понял, что постоянно звонят, и днём и ночью, ну, это вот не сильно пугает, у нас и так ни праздников, ни выходных) в любое время дня и ночи можно сказать на связи находимся.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

работа зачастую весьма напряженная и не всегда нормально оплачиваемая. К примеру в 2014 году я работала в компании, где денег было достаточно. Это были транспортные посредники крупной сети заводов в России. Так вот я там проработала ровно год, вовремя с работы я уходила редко, часто сидела в офисе до 21-22 часа, я пахала как лошадь, возила на своей машине какие-то документы на терминал, где были затарки груза, меня даже однажды попросили приехать в офис в субботу, потому что ген.дир встречался с какими-то клиентами и им надо было налить кофе. А я нифига не офис менеджер. Мне обещали 45тыс зп, на испытательный срок дали 40. в итоге под разными предлогами мне весь год платили 40, что у меня где-то в начале были ошибки и они мне продляли срок испытательный, а потом просто был конфликт с бухгалтерией (хотя я была права, но глав.бух была женой ген.дира), опять же сумму не поменяли. Когда я через год пришла к зам.диру и спросила, а где обещанное? всего 5тыс. Он мне сказал: " а ты стала работать на эти 5 тыс лучше?". через 3 дня я уволилась. На моё место они 6 месяцев человека найти не могли, потому что не подозревали сколько я тащила, а никто новы

1
Автор поста оценил этот комментарий

... новый столько брать не хотел.

В экспедировании, например, очень часто серые зп. То есть каждый раз переживать, а выплатят ли вам или нет? Да, звонят часто. Отпуск, не отпуск, выходные, что угодно. Мне звонили в 2 часа ночи, в 8 утра. Я могла в ночи подорваться и куда-то поехать повезти документы. Мат - это производственный язык, особенно если работаете в автоперевозках. Большая часть ошибок приводит к финансовым потерям, возможно, что эти потери работодатель возложит на вас.Как повезёт. Надо в голове держать много нюансов, знать документооборот и многое делать быстро, вот прям с горящей жопой, потому что "машина сломалась, контейнер на затарку не подали, документы по нему надо сдать до 18.00, сегодня пятница. Пароход уходит завтра вечером, завтра последний день месяца, у клиента в банке аккредитив и если он не успеет этим месяцем уйти, то у расходов нулей будет больше, чем цифр в номере телефона." и это я вам ситуацию не просто придумала. У меня того было и не раз. И ты будто на горящем велосипеде. Но в экспедирование можно попасть и без специального образования. Сначала набивать документы, что-то куда-то возить, оформлять документы стандартные. Во многих конторах этому научат на месте. Тут вопрос в том, как быстро вы выгорите.

Да, есть сферы, где можно много заработать, но там надо реально много знать и серьезно учиться, а далее уметь пробиться. Я сейчас больше про морскую логистику, потому что она мне ближе.

В этой работе важна внимательность, четкость, постоянный контроль за процессами, аккуратность и умение быстро реагировать в случае "что-то пошло не так", а таких случаев чуть ли не каждый день. Водители фур врут и подводят, таможенники хотят денег, клиенты бывают редкостные уроды, но с ними надо уметь договариваться и объяснять свою позицию. Коммуникабельность и невероятное желания впахивать. Все мои однокурсники, кто долго работал в логистике и продолжает, все хреначат как не в себя и при этом хорошо платят далеко не всем. В 2017 году я уходила из фирмы с зп в 55 тыс, в Питере и это типа считалось хорошей зп. Хотя по факту на это очень скромно удавалось выжить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот по жд тоже весело бывает. Железка прям отдельный котёл в аду. Я одно время расписывала на терминал инструкции по затарке навалочного груза, который доставляли составами. В неделю могло прийти 2-3 состава с грузом, иногда надо было расписывать 10тыс тонн груза. И вот с завода едет состав, клиент присылает документы в пятницу, но забывает прислать повагонную инструкцию на возврат порожних вагонов, ты запрашиваешь, а уже все ушли. И приезжает в субботу этот состав, а у меня его терминал не принимает, потому что чтобы принять поезд, они уже на подходе должы знать, куда эти вагоны потом послать, чтобы они пути не занимали, помимо них еще дохрена других. А у меня элеватор работает 24/7 и если из-за того, что груз не подадут, он хоть на 10 минут остановится, то потом с меня не просто три шкуры снимут, а еще и счёт выставят, ведь контейнеры в порт с грузом тоже один за одним уходят. И вот ты в субботу как раненый бегаешь и ищешь контакты клиента, который может согласовать эту инструкцию и прислать тебе. И вот таких охренительных ситуаций каждый день новая. Поэтому я хоть логистику и люблю нежно, и умею это всё вывозить, но это пиздец квест на выживание. У меня были коллеги, кто жд перевозки курировал, но я хз где они учились.

Итог такой: можно войти в работу без особого образования, но тогда это будут, скорее всего, очень скромные деньги и вы будете просто "ноги". Принеси-подай. Можно влиться в автоперевозки и искать машины под грузы или грузы под машины, это отдельная тема. Всему можно научиться, если очень захотеть. Можно пройти какие-то короткие курсы по экспедированию, как вариант, начать с такого. Но как правило в любых логистических компаниях нужна быстрая обучаемость.Всем некогда учить и всем надо, чтобы в короткий срок появилась польза от сотрудника. как-то так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, многабукаф. Понятно, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

я окончила филфак заочно, уже работала на тот момент, подвешенный язык помогает мне выбивать скидки и уговаривать клиентов подождать "еще чуть-чуть".)

взяли вообще без опыта, на позицию секретаря - списываться с крупными компаниями, с которыми наша заключила партнерство, и заказывать у них по уже просчитанным тарифам.


с моей точки зрения, главное умение - это возможность удерживать в голове все идущие одновременно грузы и отслеживать их вовремя, чтобы не прошляпить сроки. быстро прикидывать сумму, если работаешь непосредственно с клиентами, знать кто сколько может/хочет заплатить и где выкроить недостающую сумму.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для того, чтобы все это делать нужен определенный склад ума. далеко не все люди готовы с таким работать. я знаю тех, кто в сложной ситуации отчаивался и даже плакал. чуть какой писец на горизонте замаячит, так все - паника. а надо собирать мысли в кучу и быстро думать, как можно предотвратить или проскочить с наименьшими проблемами

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@AlinaRainbow,  мне показалось или вы как то пренебрежительно относитесь к авто транспорту с ати? если да, то почему?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я отношусь к нему нормально, т.к. ситуация вынуждает туда обращаться. я отношусь к нему с подозрением, хотя зимой прошлой я на АТИ двух перевозов нашла с которыми успешно сотрудничаем. просто страшно начинать работать с новыми перевозчиками, а им, наверное, с новыми экспедиторами. все боятся, что их кинут. вот мне сейчас срочно нужны ставки на тента и сами тента. у меня есть только по лен.обл наработанные водилы, а нужны на Кострому и Вологду. где их брать? правильно - завтра буду шерстить АТИ ))))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, а ты логист в какой то компании, или сама экспедитор?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нахера. тебе. филфак.?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нравятся языки =)

глупо бросать, если больше половины отучился

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо
Нахера. тебе. экспедиция.?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

деньги платят =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку