АМПП

Как-то по-свински устроена работа по работе с жалобами в ГКУ АМПП. Приходит человек выяснить причину отказа в удовлетворении его жалобы на постановление о привлечении его к административной ответственности и наложении штрафа в 10000 р. за неоплаченую парковку. Но человек оплатил резидентное право на парковку за 4 дня до окончания срока, а АМПП не увидел платеж и оштрафовал. Человек написал жалобу через электронную форму, указал всё - номера постановлений, реквизиты и дату платежки, но прикрепить сканы не смог, сервис не прикреплял доки ни в каком виде. В письме все данные указаны, отправил. И получил отказ! Они даже не стали проверять. Человек пришел сам ( пенсионер, под 70 лет на вид ему), так и так, техническая ошибка у вас, внесите изменения, вот квитанция о своевременной оплате, и штраф отмените, пожалуйста. А ему в ответ - идите на х.., ну т.е. в суд, в суд отправили, потому что он уже пожаловался и его жалобу рассмотрели, и отказали в удовлетворении. И вот смотрит он на них и говорит, ах вы скоты, взимать штраф с нарушителей вам уже мало, вы теперь добросовестных плательщиков решили дрючить! Да ещё и адрес вашего местонахождения в постановлении не верный указан, как будто специально! И пошел, в суд по месту жительства, добиваться правды.


И ведь формальный порядок не нарушен, просто жалобу никто не читал, и указанные в ней реквизиты платёжки не проверял. И в этой очереди он такой был не один.