Алкоголизм и биполярка. Моя история последнего года.

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Олег. Я живу в городе Уфа. Мне 31. Женат. Жене 43. Разница в возрасте не важна. Я очень люблю свою жену и мы идеально подходим друг другу. У неё есть сын от первого брака. Он живёт своей жизнью. У нас общий ребёнок, мальчик - 1,5 года. Я болен биполярным аффективным расстройством. Это когда периоды мании сменяются периодами депрессии. В периоды мании мне приходили идеи разной степени бредовости, как легко срубить денег, например. В периоды депрессии я уходил в себя, занимался самобичеванием, бросал работу. Сейчас я принимаю карбамазепин перед сном и с утра по 0.2, амитриптилин 0.25 перед сном и 0.125 утром и эсциталопрам одну утром. Каждый год, начиная с осени, как только начинало не хватать солнечного света, я впадал в депрессию. Чем дальше, тем хуже. Было несколько суицидальных попыток. Неуспешно. С 2008 года, как выучился, работаю инженером в строительстве. По причине болезни, часто меняю места работы. Самое долгое - 4 года. Диагноз мне поставил психиатр в декабре 2018 года, тогда и начал лечение. На тот момент я уже был женат и знал о том, что моя жена беременна, а потому, был обязан исправлять сложившееся положение. Я получил рецепт и начал лечение. Сначала было туго. Побочные эффекты препаратов мешали нормальной жизни. Я жёстко тупил и постоянно хотел спать. На тот момент я работал в такси на своей машине. В месяц получалось около 30 к. К середине января побочки прошли. В ровном темпе я проработал до июня и встретил препятствие в том, что не смог продлить водительское удостоверение. Нарколог категорически отказалась подписать справку, так как в анализах значились следы карбамазепина и амитриптилина. Смирившись, я решил искать работу. В августе 2019 устроился в одну уфимскую дорожно-строительную компанию. На собеседовании насторожило то, что начальник отдела предупредил о том, что "иногда придется задерживаться на работе". Работа "на пределе возможностей". Когда устраивался,