Алкоголь и алкоголик. Как быть и что делать!

Всем привет !

Сегодня хочу рассказать Вам про такой вид, или подвид людей, которые людьми уже считаются в бооольших кавычках, а именно, про Алкоголиков .


Так получилось, что вырос я в деревне. И соответственно первый свой опыт общения с данной "кастой" получил именно там.

Потом служба в рядах нашей доблестной армии, я снова дома.


Устроившись на завод по специальности я скоро понял, а точнее осознал, что платить никто и не где не хочет. Будут подкидывать копейку на "покушать" и на этом всё. Чтобы заработать нормальные деньги надо вгрызаться в жизнь и бороться за своё место под солнцем, в прямом и переносном смысле.


В то время, самое начало 2000-х, было прекрасным временем, если не тупить, то вполне можно было заработать.

Я перешёл на стройку, где начал делать электромонтажные работы и вскоре меня заметили. Сколотил несколько бригад электриков и целиком окунулся в бурную деятельность.

Одним из побочных эффектов "весёлой" жизни на стройке, было то, что там бухали ВСЕ.

Травмы, срыв сроков, порча имущества. Все эти атрибуты как раз появляются из-за одной причины, а именно БУХЛА.

Вся дальнейшая моя жизнь, так или иначе, проходила в общении с алкашами, или любителями выпить. Я к этому привык и думал, что так везде. Но окунувшись в мир спорта, понял, что есть и другая жизнь. Там нет синяков. Там нет перегара. Там нет кривых рож и глупых выходок. Там всё по-другому. Там нормально!


Ну и наконец конкретно про алкоголь.

Умение умеренно потреблять у мужчин встречается очень не часто. В большинстве своём нечастое потребление, через какое-то время перерастает в частое. Затем в очень частое. А затем в постоянное. Если вовремя не заметил, что спиваешься, то всё - КРАЙ. Дальше катишься на самый низ и в конечном итоге оказываешься на самом дне, в клоаке жизни. Таких судеб я насмотрелся достаточно .