Aliexpress, тонкости

Купил тут на Алике садовый инструмент (причем продавец из России,из Ростова, но торгует через Aliexpress - круто).

Появились вопросы. Оставил отзыв о товаре, чтобы новые покупатели учли.

Но, не вижу своего отзыва на карточке товара.

Связался со службой поддержки Aliexpress. (@AliExpres, @aliexpress).

В результате беседы выяснилось, что пользовательские отзывы публикуются через 30 (!!!) дней.

Возникает вопрос - почему так. Если все автоматизировано, то отзывы должны публиковаться мгновенно. Почему 30 дней задержка?

Напрашивается вывод: для Aliexpress важна выгода - маржа с продажи/сделки. Все остальное - побоку. Покупатель откроет спор - рассмотрят (иногда не в пользу покупателя), не откроет - ну и хорошо. В любом случае маржа уже в кармане.

Вот так и вырастают миллиардеры.

С одной стороны, понятно, бизнес есть бизнес. Но с другой - будьте бдительны.

Скрины переписки:

Aliexpress, тонкости AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Aliexpress, тонкости AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
Aliexpress, тонкости AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Ну и скрин о том, что предупредил о праве публикации переписки:

Aliexpress, тонкости AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.