AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Команда AliExpress СНГ и исследовательское агентство «Позиция» провела исследование, чтобы выяснить, приносят ли покупки счастье россиянам, какие этапы этого процесса и какие категории товаров приносят максимум удовольствия. А также как именно потребители предпочитают совершать покупки. Почти две трети опрошенных (60% в сумме) склоняются к тому, что шоппинг делает их счастливее. Наибольшее удовольствие покупатели получают от применения скидок/купонов и уведомлений о готовности заказа, при этом одежда и обувь остаются самыми «радостными» категориями. А совершать покупки почти половина респондентов предпочитает в одиночку и в тишине.
По данным исследования наиболее популярными категориями товаров, поднимающими настроение, оказались одежда и обувь (39%), далее следует электроника и аксессуары (36%), а также шоколад и украшения (по 19% каждый). Заметный интерес также проявляется к товарам для красоты и здоровья (15%), бытовой техники (15%), и товарам для дома (14%). Остальные категории, включая товары для хобби (11%), книги (11%), спорттовары (10%), и товары для детей (6%), товары для ремонта (6%), цветы и растения (4%), игровое оборудование (4%), запчасти для автомобилей (4%), товары для животных (4%), БАДы и витамины (3%) и мебель (3%), составляют меньшую долю.
Маркетплейсы
3K пост5.2K подписчиков