Aliexpress начал издеваться над клиентами

24.08.2020 приобрел цифровой инфракрасный термометр для дома, со скидкой вышло 523р. Товар был доставлен быстро 07.09.2020. Упаковка была сильно помята и это немного расстроило, но открыв, я понял, что не зря переживал, потому что товар был неисправен. Вероятно, в этом виновата служба доставки, вряд ли продавец направил сломанную вещь, ведь это бессмысленно (я так думал). Заказываю на данной площадке уже лет 8. В итоге открыл спор, приложил все доказательства, продавец сразу предложил отменить спор, я не согласился. Команда АлиЭкспресс сделала мне только одно предложение- возврат товара и полный возврат средств. Теперь самое интересное- доставку обратно должен буду оплатить я сам, хотя по ЗАОПП это возлагается на продавца. Вообщем, стоимость обратной доставки товара ценой 523р.- 550 рублей!

Похожая ситуация с 7 кулерами для ПК, там недокомплект (нет болтов), хотя в описании они обещаны. АлиЭкспресс согласился и предложил вернуть товар и тоже нет смысла.

Пытался написать в чат оператору, но они заблокировали доступ к данной функции, там отвечает робот, который просто даёт только ответы общего характера, не помогает по существу вопроса. Написал на email компании и тишина.

Вообщем, куда катится данная площадка непонятно, но я очень ограничен. Для меня это небольшие деньги, но остался расстроенным, меня обманули, закон для них ничего не значит.

Я бриллиантовый покупатель и меня швырнули. От такого отношения становится не по себе.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.