Акция в магазине "Пятёрочка".

Думаешь такой, ну норм заплачу за 3 бутылки 1.5 литра - 119.99руб а четвёртую в подарок.

Акция в магазине "Пятёрочка". Пятерочка, Акции, Длиннопост

Хотя постой, а это что? Не по акции конечно, но 4 бутылки умножаем на 27.19руб = 108.76 руб.
Ай да молодцы, вот так подарок от Пятёрочки.

Акция в магазине "Пятёрочка". Пятерочка, Акции, Длиннопост

Фото сделано 3 дня назад, но акция ещё действует.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Без лоха и жизнь плоха, как говорят. Большая часть акций на невнимательности покупателя и делается. Нас приучают постепенно к цветам ценников и слову АКЦИЯ, после чего, пропадает бдительность и большинство хапает товары уже на автомате.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А за что товарища в минуса загнали, коль не секрет?

24
Автор поста оценил этот комментарий
Открою вам невероятный секрет, но ни у одной торговой сети нет цели наебать покупателя в цене. Все несоответствия ценников только из-за распиздяйства персонала, технических сбоев в программе и "не успели выложить переоценку". Не стройте иллюзий, работники торговли такие же люди.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А когда товар со скидкой вдруг оказывается дороже предыдущей полной цены это тоже чья-то ошибка?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторюсь, ни у продавцов, ни у администрации магазина нет ни одной причины нарочно обманывать покупателей в цене. Это всегда человеческий фактор, лень, отстутствие опыта, незнание ассортимента продавцом (берут блять кого попало, да, это вот большой минус в торговых сетях), но никак не злой умысел наебать, обсчитать, обмануть. Мы сами не рады, когда случаются такие конфликты. И я сама всегда требую разницу в цене у администрации, когда прихожу в магазин как покупатель.
Как с этим бороться - не знаю, может, более серьезно относиться к подбору персонала, но это уже не к нам вопрос, а к тем, кто выше.
Единственное, что может сделать покупатель - это всегда проверять чеки на соответствие цены и в случае проблем требовать разницу в цене, магазин обязан продавать товар по ценнику.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это та же ошибка персонала. Либо нерадивый сотрудник не нашел товар на полке и выкинул ценник, либо просто не успели выставить переоценку. Вообще она прогружается в программу каждый день, новые ценники выставляются до открытия магазина утром, либо ночью, если есть ночная приёмка. реже переоценка поступает в магазин в течение дня, но это не так уж и сложно контролировать администрации. Тут по большей части вопрос именно к администрации магазина, нежели продавцам.
я сама работала замом в магазине типа "Пятёрочка" и когда возникали такие ситуации, что в зале один ценник, а по кассе пробивается совсем другой, отдавала разницу в цене и приносила извинения, поскольку никогда не было злого умысла обмануть покупателя. Потом, конечно, в стенах кабинета уже выговор получал продавец, отвечающий за отдел, где было обнаружено несоответствие ценника.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Работники торговли люди, а вот насчет их владельцев и тех, кто ответственен за ценовую политику я сомневаюсь. К тому же кто мешает доморощенным маркетологам внедрять свои инновации, попутно проводя махинации с ценами. Тем более, если их зп привязана к продажам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку