4

Аксессуар, которого у вас нет

Сотрудничество брендов стало регулярной практикой. Каких только неожиданных коллабораций не наблюдалось: H&M x Balmain, IKEA x Off White, Fila x Chupa Chups, Hermès x Apple Watch, Versace x H&M, Supreme x Louis Vuitton, - продолжать можно бесконечно.

Мы, пожалуй, видели все, но Diesel решил удивить своим сотрудничеством с Lelo, известным брендом аксессуаров для взрослых, и выпустил вибраторы в дерзком красном цвете и минималистичном дизайне, под стать многим смелым рекламным кампаниям Diesel. Вообще маркетологи бренда прекрасно понимают, что секс продает лучше всего, поэтому сотрудничество с Lelo оказалось очень даже гармоничным.

Вибраторы Diesel x Lelo

Маркетологи Lelo тоже считают моду и секс взаимозависимыми, а созданные в этой коллаборации игрушки скорее арт объектами, достойными быть в коллекции у ценителей и фанатов этих брендов.

Надо заметить, что нечто подобное несколько лет назад пытался сделать модный дом Saint Laurent, выпустив несколько аксессуаров для взрослых, а в 2019 презентовав даже презервативы в рамках рекламной кампании The Love Affair (Любовная Интрига).

Мода Святого Лорана

318 постов169 подписчиков

Правила сообщества

Мода - способ самовыражения. Выражайтесь не забывая о других