Ахумилительные истории. Часть третья.

История третья. Почему орки ненавидят бардов.

В качестве саундтрека включаем - Basil Poledouris OST Conan the Barbarian – Anvil Of Crom и наслаждаемся чтивом.

Леша был орком. Здоровый паренек, метра 2 в холке, разжиревший на домашних пирожках с салом и капустой. У него не было выбора на ролевых сходках. На эльфа не похож – слишком уж брутальный. Для гнома – высокий. Вот и отыгрывал всяких великанов, огров, и орков.


Амплуа подходило ему, как влитое. Однажды во время сражения за Шир (на самом деле за картонный домик, но мы же неебически крутые фантазеры, поэтому за Шир), Леша уебал дохлого эльфа, в очках, по голове своей могучей дланью. Того потом откачивали часа два. Леша объяснил, что просто отмахнулся от него и случайно вырубил мальчонку. Все покивали де «ну да, ты у нас здоровый парнишка, нехуй востроухому было лезть на тебя и так далее». Еще наш орк люто и бешено возненавидел бардов. Сейчас узнаете почему.


На каждую тусовку любителей ролевых игр приезжал бард Евгений, по кличке Клювдия. Прозывался он так из-за очень большого носа, делающего Евгения похожим на грустную птицу с непомерно большой головой. Ах, да. Поясню, кто такие барды. Ебучий менестрель, сидящий сракой на бревне и бренчащий на, расстроенной в сопли гитаре, пока все остальные месят грязь в битве не на жизнь, а на смерть.


И вот во время одной битвы, когда орк Алексей лупил боевым топором по хилым телам гламурных эльфов, Клювик запел славную песнь. Петь он не умел, и казалось, что ему медведь не только на ухо наступил, но и попутно отгрыз все мужские причиндалы, ибо голос у Евгения был пронзительный, как визг кастрата. Лешу это жутко отвлекало, и он дал себе обещание вырвать сердце тупорылому Юрию Лозе и подарить его своей самке, как только закончится сеча.


Все произошло гораздо раньше. Клюв начал балладу про то, как глупый орк пожирает собственное говно и вообще он крайне непривередлив в плане еды. Леша, остановившись, заявил барду, что ежели тот продолжит, то обязательно получит новый перелом своего шикарного носа. Но поймавшего вдохновение менестреля было не остановить. Прокашлявшись, он взвыл над полем:


Огромный орк, поймав стрелу в свой пах,

Упал и кротко рявкнул «Ой».

Мгновенно он мочой пропах,

И был наказан злой судьбой.


Он был могуч, но духом слаб,

В грязи смешался с перегноем.

Не будет тискать Леша баб,

Его пропустят перед строем.


Тут битва замерла и в удивлении воззрилась на орка, который яростно заревев и подняв свой топор, кинула на барда. Евгений взвизгнул и попытался сбежать, но получил удар по жопе кованным сапогом и улетел в кусты, царапая свое лицо. Оскалившийся Леша прыгнул вслед за ним. Больше Евгения никто не видел. Шутка.


Спустя три часа, когда вся ватага приходила в себя и смазывала раны «бодягой», в лагерь заявился счастливый Леша, несущий на плече связанного и голого барда без сознания. Евгений сверкал голой жопой и шокировал прекрасных эльфиек в домотканых платьях своими кукешками в опилках. Сбросив добычу у костра, Алексей рассказал, как прошла погоня.


Оказывается Клюв, когда упал в кусты, то не потерял сознание, а вскочив, дал стрекача, впившись пальцами в свою гитару. Но от орка далеко не убежишь, Алеша был повыносливее барда, плюс его ярость укрепилась после того, как бегущий Евгений стал пускать газы в надежде, что преследователь умрет от удушья. Те, кто был на ролевых играх, знают, что нажравшись тушенки и запив ее дешевым пивом, получаешь вздутый живот и прекрасные в своем аромате ветры, выпущенные втихаря из задницы, пока дам нет рядом.


Евгения подставила мина, отложенная в лесу неким товарищем. Мин там было очень много, ибо до цивилизации далеко, а какать всем хочется. Наконец догнав поскользнувшегося на какашке барда и качественно его наказав, сломав гитару о буйную голову мэтра, Леша связал тело веревками и отбуксировал в лагерь. Остаток вечера, Евгений провел связанным, голым, и воняющим чужим калом. Понятно, что над ним все насмехались, но науку он усвоил и перестал петь песни про орков, поменяв репертуар на песни про эльфов. Те его тоже потом наказали, но это совсем другая история.