Ахаха, Билайн, прекрати!

В продолжении к первому посту, продолжение с новыми развязками.

Итак, звонка от сотрудников «Билайн» так и не дождалась, да и не особо ждала , на самом деле, потому что это было очевидно.
С утра был замечен новый «прикол». Стали платными некоторые каналы, которые раньше работали безвозмездно. (Причём те, которые были у меня самые востребованные, практически они всегда и были включены. Совпадение? Может быть. )

«Ну , класс!» - подумала я, закатывая глаза и предвкушая очередной разговор со «специалистами».
Глубокий вдох, набираем номер, звоним!!!

«Билайн»: здравствуйте , я такой-то такойтович, чем могу помогу.
Я: вот у меня такая проблема, что некоторые каналы стали платными, хотя буквально вчера все было ок.
«Билайн»: надо разобраться, (разбираемся несколько минут ). Смотрите , я вижу, что у вас объединённый тариф с сим-картой, и пакет у вас изменился, у вас пакет («для терпил») «стандартный»(или комфортный, точно не помню, что-то вроде этого), а если вы хотите , чтобы эти каналы стали бесплатными, то вам нужно доплачивать 150рэ и живите, кайфуйте.
Я: (успокаиваю дергающийся глаз) так, блэт! А вы мне не могли бы объяснить почему об этом вообще никто не говорит, о каких-то там изменениях и так далее, почему это все узнается по факту (дальше я пересказала все, что я думаю об их компании и попросила отменить мне эту услугу и вернуть все на свои места, как было раньше).

Переключили на специалиста по расторжению договоров. Поздоровались, представились, поехали...

«Билайн»: я вам могу предложить купить этот пакет за 85 руб!!!
Я: вау! вот это щедрость , спасибо не надо! Я хочу нахрен отказаться вообще от вашего предложения, от вашей сим-Карты, и вернуть все на свои места.
«Билайн»: хорошо, я вас понял, тогда отключаю вам эту услугу, карту вы можете отключить в салоне связи, теперь у вас будет каждое 24 число оплата домашнего интернета и телевидения в размере 650руб.
Я: хорошо, т.е. я теперь В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ИНТЕРНЕТ 24 СЕНТЯБРЯ( хорошо , что я это спросила!!!!)
«Билайн»: да... вы все правильно поняли... НО вам ещё нужно оплатить снова в августе, чтобы он заработал !
Я: ( на лице дикое охуевание, негодование и легкое сумасшествие ) ЧТО, простите?!)))))) извиняюсь, НО С ХЕРА ЛИ? я заплатила 20 числа как бээээ за месяц, а не за несколько дней!!
(-А не прихуели ли вы там часом? -так-то прихуели)
«Билайн»: ну так вы же сами хотите прервать этот договор! А не мы!
Я: так вы меня вынуждаете своими «услугами» это делать! Я бы и не хотела ничего такого себе подключать, если бы хоть что-то из этого было озвучено. Но когда тебе говорят, что все останется как прежде, то как бы кто пиздит то? Конкретно вы считаете это нормальным?
«Билайн»: нет, не считаю, КОНЕЧНО вас должны были предупредить о всех условиях.
Я: ( нервно смеясь) должны были, да. однако получилось , как получилось.

Потом было ещё 5 минут моего негодования, извинений от оператора ( да кому они вообще нужны?!). В конце концов я решила до 24 сентября подождать, оставить как есть, особо то беды и нет, пережила бы спокойно, но это уже дело принципа. А в конце сентября отключусь нахер от их услуг и дело с концом :)

Вот такой вот оператор! Какой молодец! Браво!
А кто бы мог подумать? Все было терпимо с января, не считая периодических отключений телевидения. Да любой!


И теперь небольшой вопрос: какие подводные камни меня могут ожидать при отключении их услуг? Что-нибудь могут втюхать или за что-нибудь взять лишнего ?