Адский гнев!

Пришел сегодня с двумя подружками в "ресторан моно кухни" (как они себя называют) "Пельмения" на канале Грибоедова (Питер). Два небольших зала, всего столов 20. Заполненность наполовину. Работают три официантки.

Сели и стали выбирать из меню. Выбрали - ждем. Официантки ходят, всем что-то приносят. Мы ждем. Спустя десять минут, когда меня уже начали пинать подружки, я окликнул официантку, мол чего мы сидим-то? Примите заказ!

Приняли заказ. Сидим, ждем. Подружкам чай принесли, а пиво мне нет. Ждем. Еще через 15 минут я уже озлобленный говорю – где мое пиво. Принесли.

И так мы сидели, сидели, сидели. Всем чего-то носят, все едят. Тут важно понимать, что в этом заведении подают только пельмени, манты, хинкали, гедза и равиоли. Т.е. все должно быть поставлено на поток. А мы ждем. Я выпил пиво, подружки чай. Мы уже начали опаздывать на мероприятие. Я начал ругаться с официанткой. Короче через 40 минут после заказа приносят порцию – только мне.

Я начал есть, подружки в бешенстве. И тут подходит официантка и говорит – у нас электронный прием заказов, там произошел сбой, и ваши блюда не заказаны. Если хотите, жалуйтесь на программиста. Все в акуе….

Подружки орут, матерятся, пишут в жалобную книгу. А в меню есть блок с телефоном – типа, звоните по поводу обслуживания. Я ругаться не стал, хинкали свои доел, и когда мы вышли, по номеру тому позвонил.

… Трубку никто не взял. И не перезвонили. Хочется сказать тому балбесу, кто все это замутил – говно твой моно ресторан!