Адовый клиент

Работаю я, значится в интернет - магазине. Не в самом большом, но и не в самом маленьком. Барыжим мы шинами и дисками автомобильными.

Для более полного понимания. Складик у нас не большой, и все шины на нем не уместятся. По этому большинство позиций у нас "заказные", а все что везется под заказ - 100% предоплаты. (нет, это не я такой мудак - это жена шефа "маркетолог от бога")

Собственно: Я - (Я) Клиент - (К)

Я: - Добрый день! ООО "Иго-го Ай-на нэ" Обуем вашего коня

К: - Подковы хочу!

Я: - Да без базару! Только ты мне предоплату оставь, хош грамоту тебе выпишем, хош через Банк это сделай. мы тебе СМС номер заказа вышлем, а в банке сами знают что делать

К: - А сколько доставка по времени?

Я: - В три дня управимся.

К: - Хорошо, только вам, засранцам, я предоплату не оставлю. Звать меня Хрен Моржовый, мой номер телефона у вас есть!

Гудки, занавес. А хрена-с там!

Через неделю этот кекс, прилетает в офис, катает на меня жалобу, приносит хренову тучу бумаженций а-ля

- "Гоните гады мне моральный ущерб! Я 4 дня уже честно заказных шин дождаться не могу!"

Меня за жабры и кааак давай наказывать за неудовлетворенного клиента. Чуть отбился.

Мораль? Да нет морали. Всё!

Адовый клиент Клиенты, Интернет-магазин, Шины, Неадекват