Adblock vs яндексдирект

Вопрос к знатокам. Ребятки, очень прошу ответить...)

У меня на компе стоит Adblock Plus. В общем-то рекламу блокирует хорошо.

Если захожу в какие-нибудь СМИ (РБК и проч.) просят отключить. Иногда отключаю, но чаще нет.


Но вот реклама яндекс-директа просачивается регулярно последнее время везде, что бесит нереально. Почему это происходит? И можно ли что-либо сделать?

Прошу только доступным языком ибо я чайник в компютерах...)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЭдБлок всего лишь механизм. Поскольку реклама сильно изменчива (по понятной причине), он работает по подписке. И эти подписки вообще ЭдБлоку не подчинены. Другие плагины пашу так же, и подписки те же. Так что зайди в настройки плагина и обнови подписки. Не факт что прямо сейчас поможет, но вскоре, когда подписка отразит новые веяния.

Кстати, вместо ЭдБлока рекомендую uBlock origin. Он жрёт меньше памяти в добрую сотню раз. Достаточно сказать что разработка ЭдБлока прекращена, именно в пользу uBlock, говорят разработчики туда ушли.

Кстати, когда настойчиво просят отключить - я отключаю. Смотрю что мне надо. И включаю снова. Ибо нехер!!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
когда настойчиво просят отключить
Надо добавить в подписку Adblock Warning Removal List, никто ничего и спрашивать не будет.

Ну и как последнее веяние нашего трудного времени обязателен фильтр, гасящий попытки майнеров поиметь ваш комп. На забугорных сайтах часто бывает полезен:
https://raw.githubusercontent.com/greatis/Anti-WebMiner/mast...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, уеть! Не знал что такое есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гы ;) В анти-майнинг фильтре недавно появилось немало и чисто наших адресов:


ksimdw.ru

wrxgandsfcz.ru

jwduahujge.ru

ogondkskyahxa.ru

zavzlen.ru

vzzexalcirfgrf.ru

amhixwqagiz.ru

wmemsnhgldd.ru

hlpidkr.ru

uoldid.ru

pazl1.ru

ctlrnwbv.ru

ermaseuc.ru