Не вырывайте из контекста-с
Нихуя это не нормально. Это выглядит так, будто людям насрать на всё и они готовы жить в таких поганых условиях. А это, так на секундочку, столица. Люди должны (если не хотят в говне жить) писать заявления и ебать мозги тем кто должен был сюда проложить автобусные маршруты.
Застройщики сдают жильцам дома не по районно, а по домно. Иногда даже по подъездно. Обычная картина, когда новый район начали строить, продали квартиры "в строящемся" доме. Общий план района есть. Но дома запускают по очереди. Очереди не по порядку на карте, а как решил застройщик. То есть бывает, что дом стоит готовый на пустыре, а вокруг него только котлованы рыть начали для соседних домов, за котлованом стоит дом на 30% построенный, за ним стоит готовый дом, дальше опять котлован. Рыжый как правило именно застройщик. Так как на строительство районов налагаются обязательства. Застройщики хотят строить только дома, в которых продадут квартиры, офисы, магазинные площади, фитнесы и так далее. То есть тупо коммерческое строительство. Им нужна тупо земля и разрешение на строительство. Но вот строить школы, садики, больницы, остановки, дороги - застройщик не хочет.
И да. Застройщик и не должен делать школы-больницы. Об этом должна болеть голова администрции. Застройщик же не просто так строит, а по согласованию с властями, которые должны такие вещи учитывать.
А что вы имеете ввиду под ебенями? И где в 20 минутах ходьбы от метро можно купить квартиру меньшую на 5 кв.м. но равную по цене ебеньевской?
"Квартира дешевле машины"
Извините, немного задело. Если я провожу свое основное время в разъездах, встречах и тому подобным, что в квартире я бываю раз в 2-3 дня и то на 8-9часов(из них от 6 - сон), а в машине я провожу примерно от 4 часов ежедневно, то почему у меня в приоритете должна быть квартира, которая мне в принципе не нужна по характеру работы, т.к. города работы периодически меняются, а не машина, которую я использую каждый день?
С комфортом стоять в пробке можно только на заднем сидение авто. Я сменил уже несколько машин (средний класс ничего крутого), но поличным ощущениям, что блин в старой японке, что в не свежей бехе, что в обычном крузе, главное что б работала аудио система, кондер и автомат(люблю механику, но в городе оно нахер не нужно). И это все, больше ни хрена не надо, все свистелки, гремелки это так поиграться пару раз и забыть. А ну да отдельное спасибо японским инженерам которые умудрились разработать такое кресло. которое очень удобное, но каким то загадочным образом пережимает тебе мочевой пузырь и если ты не дай бог не пописал перед тем как сесть или имел глупость попить в машине заставляет тебя обосаться.
Переехал в девяткино месяц назад, живу в 5 минутах от метро, работаю на юге города, добираться час (85% времени на метро). Больниц нет и это грустно немного, магазинов более чем достаточно (2 дикси, магнит, лента - как минимум). Единственный существенный минус - это считается областью, а не городом (СПБ).
Я на Авиаторов Балтики живу, 1 месяц, в плане финансов меня только коммуналка напрягает, 5к выходит, что для 1к кв. (35м) как-то многовато мне кажется.
Извините не совсем понял, Новое Девяткино и Токсово это и есть ебеня? Если так, то я не думаю что в этом случае в приоритет ставится чуть большая квадратура и понты, как по мне так тут отсутствие финансовой возможности приобрести что-то ближе. И "20 минут ходьбы от метро" это Вы имеете ввиду само Девяткино или вообще городскую вторичку? Если Девяткино, то меня например ужасает, что люди готовы жить в таком муравейнике друг у друга на головах где не продохнуть, и вся эта орава людей на одну станцию метро, ну зато да - метро. А что ещё есть такое же по цене на и ебеня, но в 20 минутах ходьбы мне в голову не приходит.
А то что девяткино - полная жопа, это даже можно не обсуждать. Обсурдный район, где нет ни капли инфраструктуры, зато есть цыгане и преступность. Надеюсь, что в скором времени получится сбежать с этого муравейника.
А по поводу финансовой возможности: постоянно люди советуют другим людям в пабликах и форумах девяткино, в том числе Токсово, Лаврики и Новое Девяткино потому что "ну тут квартиры больше, мне важны лишние квадратные 10 метров, а не инфраструктура". Но надо понимать, что альтернатив не много (Купчино, Парнас, Рыбацкое), но черт, даже в Металлострой Рыбацкого имеет лучшие условия для жизни чем это Девяткино. Все усугубляется тем, что люди верят, что лет через 10 район станет нормальным. Вот уже 8 лет дорогу ждут, думаю, что ещё 8 готовы ждать. У меня куча соседей заехали, а теперь недовольны, что в школу не попасть. Какая же неожиданность, приехать в такой муравейник, а потом удивляться, что мест не хватает. Тоже самое с больницей. Она одна и в Токсово. Но лучше промолчать о качестве услуг там.
Но согласен, что есть люди, которые большего себе позволить не могут. Сам тут так оказался.
Меня просто чуть зацепила Ваша фраза "ужасает, что люди готовы купить квартиру в ЛО на 5 кв. м больше, но зато в ебенях, а не хотя бы в 20 минутах ходьбы от метро". У людей разные приоритеты и возможности, поэтому каждый выбирает что ему кажется более удобным. Для меня наверное лучше было бы где-то во Всеволожске или Пушкине жить, добираться дальше и труднее, но как мне кажется там хотя бы спокойнее. Ну или на Крестовском, там и тихо и метро, но боюсь дороговато) А по поводу темы очередей на маршрутки это да, жуткая ситуация.
Был в девяткино. Там есть светофор на котором стоишь 6 минут!!!! Карл!!! В этом девяткино пробки, когда на машине выезжаешь в сторону города утром и вечером, когда все домой едут. И это ещё не все квартиры купили и не все дома построили...
Да, я ж не уточнила еще контекст. Происходит дело в будний день с утра, когда все едут в институт/на работу)
Именно поэтому я за вторичку. И квартиры дешевле при одинаковом метраже, и инфраструктура вокруг развита, и районы обжитые. Единственный минус, что продающие могут скрыть косяки какие-нибудь, но это все поправляется ремонтом и явно дешевле, чем новую квартиру брать.
Не надо говорить, что только пустили дома) Тут я живу с заселения второй очереди и такое было постоянно, если не успел раньше уехать и кстати какие пустили в район, может 892 в который если не влез на начальной, то потом не влезешь на других, а если влезешь то поедешь со всеми, потому что выйти на маршруте не получится?)
"...в конце концов, уровень "селедка в бочке" и режим "садишься не на той станции - можешь и не влезть" работают далеко не только для подмосковных автобусов"
Провинциальный городок, жилмассив, остановка крайняя от конечной, маршрутки и автобусы приходят практически пустыми, а уезжают полными. На двух следующих сесть нереально в час пик...но там постоянно стоят, ждут и провожают транспорт тоскующим взором какие-то недоумки люди, хотя пройти до нашей метров 300+.
Может знаете какие крики были в группе, когда остановку с ЛГ4 перенесли на ЛГ12, что им трудно ходить и только с АП никто не кричал, что им далеко ходить через весь район?)
Знаю только, как дует по вечерам на Саларьево и как неудобно расположены пешеходные переходы в южном конце района.
Так у маршруток сначала остановка начальная была на Летчике Грицевца 4 и перенесли на Летчика Грицевца 12 в середину района и те кто живет на Летчике Грицевца 4 начали кричать, что им далеко ходить, а то что к ним весь район ходил они посчитали норм) Вообще забыл про 964, который до Меги ходит что к нам заезжает, только останавливается на Пыхтино не заезжая в район.