Абстрактная проба пера.

Я в ожидании. Сейчас сижу и безразлично смотрю в точку на столе. Точнее, не совсем в точку, скорее охватываю взглядом всю не забитую хламом поверхность моего рабочего места. Мой стол весь в серо-серую тонкую полоску. Темно-серые растворяются в светлых, там, где на них падает резкий контрастный луч лампы дневного света. Если бы дневной свет так лупил по нашей кругленькой Земле, то мы давно уже были бы подслеповаты и передвигались на ощупь, как подземные грызуны. У нас наверняка огрубела бы кожа, глаза глубоко впали в глазницы, а руки стали бы цепкими и сильными, чтобы можно было рыть норы. Такая цивилизация вряд ли претендовала бы на первенство на нашей планете. И правильно. Эдакие троглодиты, подземные обезьяны с претензией на разум. Скорее всего, власть бы захватили кроты. Или негры. Они более приспособлены к ядреному воздействию солнца. Наша планета была бы одно сплошное гетто. Замечательно.
Я все ещё в ожидании. Солнце зашло рано, благодаря тучам. Тучи. Тучи не сходят с потолка нашего мира уже неделю, несмотря на то, что вообще-то сейчас тот самый сезон, который кто-то додумался назвать "лето". Весь мой двор напоминает один грязный, болотистый студень. Всё в гигантских лужах и коричневом иле. Бедные муравьи. Наверняка половина из них всплыла брюхом вверх (или как они там всплывают), а остальной половине придется заново отстраивать свои хитроумные лабиринты. Пожалуй, каждый из этих мурашиков думает, что наступил вселенский потоп, а они - последние выжившие. будь они людьми, наверняка стали бы трахаться "для продолжения рода", а на самом деле - для низкого плотского удовольствия... Трахающиеся муравьи. О чем я вообще думаю?
Я в ожидании. Недавно я стал замечать, что моя комната похожа на гроб. Знаете, такой веселенький небесной расцветочки гроб с фаллическими символами на обоях. Нет, серьёзно, я не знаю, о чём думал автор этих настенных живописей, при их создании. Тут есть и волосатое яйцо, и два скрученных в экстазе сперматозоида на фоне желтого квадрата. Эдакий герб страны гедорасов. А автор этих обоев будет у них королем, не сомневаюсь...
Я в ожидании. В ожидании чего? В общем-то, пока моя сестра насмотрится своих японских мультиков и отдаст мне компьютер. Вы знаете, эти японские мультики. Аниме, да. Если не видеть, что происходит на экране, то создается впечатление, что там беспрестанная, неутомимая оргия. С участием малолетних, демонов и макаронных монстров. Не раз мы с мисс К прерывали наш нежный поцелуй из-за неспособности удержать нервный смех, возникающий каждый раз, когда маленькая японская девочка восклицает: "О, не туда! Только не туда!" Скорее всего, она имеет ввиду какой-нибудь магический алмаз, но наше воображение рисует нам совсем другие картины. Жаль, что Фрейд умер слишком давно. Так бы он разрыл своими зеленовато-бледными пальцами склизкую сырую землю и обязательно провел бы с каждым из нас приватную беседу. Эх, старичок Фрейд, сколько новой, влажной и теплой информации для тебя было бы в нашем подгнившем 21-ом веке!
Я в ожидании. В ожидании конца наших дней. Возможно, все это матрица, одна большая компьютерная игра "богов". Такие "Sims" высшего порядка. И вот, я вскрою вены, или свалюсь в подвал позвоночником наружу, или отравлюсь бубликом и очнусь с глубоким, но совершенно ненужным в том мире вдохом. А вокруг будет стоять непрерывный нежный перезвон неоновых кристалов, означающий там смех. "Вот ведь, как придрочился к игре", - скажут. "Скоро и в любовь поверишь, задрот сраный".