About: NFS 2015

Всем доброго времени суток!
Я хотел бы поговорить на тему Need for speed. С каждым годом я все чаще слышу, что nfs уже не тот, после most wanted игра скатилась и так далее. Вынужден с данным тезисоом не согласиться. Посмотрев на все выпущенные NFS я пришел к выводу, что NFS 2015 года - чуть ли не самая крутая часть (из аркадных) на данный момент.

Прежде чем обливать меня бензином, предлагаю выслушать доводы.

Я не хотел бы останавливаться на таких вещах как графон, звук и прочее (любой обзор вам про это расскажет), а хотел бы перейти сразу к мелким фишкам, которые добавляют игре вкуса и насыщенности.

Начну с геймплейной фишки, которая позволяет настраивать физику отдельного авто. Настроенная физика не меняется во время заездов. К примеру я могу настроить машину под кольцевые гонки и приехать на дрифт - никто этого не запретит. Да, в итоге я сосну с заглотом, но такая свобода радует.
Сюда же я отнес бы мелкую деталь в виде способа накопления нитро (трюки/скорость), чего нет ни в одной части (другой игры с такой фишкой я тоже с ходу не припомню).
Про возможность установки механической/автоматической КПП для каждого авто - я молчу (не сразу для всех машин, а для конкретных экземпляров). Подобную фишку я помню только в "STREET RACING SYNDICATE", но где SRS, а где NFS?

Эти перечисленные фишки позволяют настроить авто под себя, а не уповать на ту физику, которую выставили для данного типа заездов. Все настройки реально влияют на результат (в частности механическая КПП позволяет существенно улучшить результат при правильном переключении).

Далее я хотел бы остановиться на том, что в игре нет разделения на ОНЛАЙ/ОФФЛАЙН и СОБЫТИЕ/ФРИРАЙД. По мне очень круто, что ты можешь смотреть на карту и видеть, кто сейчас в погоне, кто проходит гонку, а кто просто нарезает пончики на парковке. Данная фишка появлялась ранее, но тут она заиграла новыми красками.

Также я хотел бы остановиться на сюжете. Да, это дело вкуса, но лично мне сюжет зашел. Я бы даже сказал что он чуть ли не лучший из гоночных сюжетов. В нем нет пафосных соперников, которые выёживаются в трубку "Тебе меня никогда не догнать!", нет НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ, и тупой мотивации типа смерти брата (всем насрать!). Сюжет прост: чуваки просто тусуются и гоняют. Все. Даже отношение соперников очень удивляют, в частности магнус Уолкер не будет тебя обкладывать хуями, если ты проиграешь гонку. Он позвонит и скажет, мол чувак, не все строится вокруг гонок, подшамань тачку и попробуй еще раз, все будет норм!

Данная игра содержит множество интересных элементов и настроек, она позволяет не только настроить машину, но и саму игру (хочешь другое управление - держи! Не хочешь, чтобы музыка погони сбивала крутую песню - пожалуйста! Заметили копы, но не хочешь гоняться с ними - да не вопрос! заплати 50 денег и вали куда угодно, или катайся до 100 км/ч возле них)

Однако к НФС 2015 у меня есть ряд вопросов, как то "Почему нельзя поменять количество кругов в гонке, почему нельзя изменить условия трассы, такие как режим?), но они становятся не так важны, когда ты начинаешь новый заезд.

Подводя итог я хочу сказать, что мне немного грустно от того, что в последней части разработчики просрали половину фишек игры 15 года, добавили пафосный сюжет (мне пришлось нахрен вырубить голоса персонажей и субтитры, чтобы их тупые выкрики во время гонки не подрывали пердак). Может это от того, что целевая аудитория не я. а может просто потому, что нового в гонках ничего не придумать, а то что придумывается - никому не надо. В любом случае посмотрим, что будет в следующих частях.

Спасибо за внимание!