Аборт

Знаете через что проходит женщина принявшая решение не рожать? Через тонну говна.
Срок был 4 недели, мы приняли решение, что 2ой ребенок сейчас рано. Плодить нищету, снова проходить круги ада и не знать жизни, глупая затея.
Когда я шла в больницу, я внутренне себя готовила к разговору с врачом. На удивление сам врач мне ничего не сказал, меня отправили к психологу...такого психологического давления, я давно не встречала.
На душе и так не сладко, а еще и тут словечки "ваши приятные воспоминание о маме? Разве вы не были счастливы в детстве? Ваше тело вот готово к беременности. Вам нужно проработать родовую линию матери..."
А у меня депрессия, я к психиатру хожу, что на ближайший чердак не залезть, в моей жизни и так все сложно, а тут еще и такие вопросы. Я тут пытаюсь вернуть жизнь в русло, захотеть жить, а не просто существовать. А тут откат.
Мои воспоминания о детстве, это когда меня били за оценки, били потому что я почему-то плохо себя вела на людях, выгоняли в трусах в подъезд, избили за то что вылила бутылку водки, потому что пьяная мама мне не нравилась. Когда мои последние крупицы доверия растоптали в ответ, "меня чуть не изнасиловал мужик с которым ты тут живешь" или "вот сосед с которым ты бухаешь и зовешь на праздники, пытался залезть мне под майку". А в ответ " ой че ты придумала". Я помню, как меня булили в школе, как не было друзей, как я видела надежду в каждом, кто сказал мне " ты такая молодец", а потом все рушилось, потому что хотели поиздеваться на до мной.
Я выросло, нихуя не изменилось. Каждое утро я встаю чтобы сражаться, за свое место под солнцем. Последние пол года не вывожу, хочу умереть, от мужа сегодня услышала " так иди и сдохни"... Не вывожу.
А тут еще психолог с этими вопросами и рассуждениями.
Она не знает сколько я работаю над собой, что бы не стать той матерью алкашкой, что бьет ребенка и орет ему "лучше бы ты сдохла в утробе". Муж не знает, через что я прошла в своей жизни и орет "или и сдохни, раз жизнь хуевая".