А вы довольны Мегафоном?

Пропадает 3G, антенна скачет, разговор прерывается
А вы довольны Мегафоном? Пропадает 3G, антенна скачет, разговор прерывается
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю где вы, но в Питере с мегафон всё ок. Катаюсь в москву с той же симкой, проблем так же не испытываю. Дозвон до колл центра в среднем занимает 2-3 минуты. Интернет есть даже почти на всех станциях метро и в перегонах зачастую не отрубается. За 15 лет использования сотовой связи (любых операторов) стало очевидно, что многое зависит от аппарата. Мнение субъективное, не защищаю и не навязываю. Просто откровенно удивлен. Такой пост с %поставьте любое имя оператора% наберет столько же негатива, я уверен.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Лучший оператор в Питере. И что не мало важно, деньги не ворует как МТС,
раскрыть ветку (27)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разве они все-еще прут? Наблюдал такое у них когда еще джинс ихний покупал году так в 3-4.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Добью, чтоб не мучился.
Еще я катаюсь на работу на метре, на работе пью кофий заедая печенегами.
Автор поста оценил этот комментарий
Как ворует? У меня лет 9 МатьТвоюСвязь (говно конечно особливо по Мурманскому шоссе) и ничего не украли.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо пропажи денег на МТС. Подключают "бесплатую" услугу, которая через какое - то время становится платной, но не уведомляют об этом. И вот когда начинаешь задумываться, звонишь операторам и интересуешься, - они говорят, мол, у вас подключена такая - то услуга и за нее взимается абонентская плата. А ты им, мол я не подключал. А они - ниче не знаем. И отключаешь, потому что спорить бесполезно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая конкретно? Будь добр напиши, мужики-то не знают...
Автор поста оценил этот комментарий
для меня тоже загадка, что значит "воруют деньги". Видишь, что что-то не то - закажи детализацию, все прозрачно.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Воруют. Сейчас есть такая фишка - подключают пробную услугу и если ты через неделю от нее не откажешься, то начинают снимать абонентку. Абонентка - копейки и при нынешних расходах на связь человек просто не замечает что в день у него пропадает 5-10 рублей. Причем сделано тоже хитро. Если не пользоваться телефоном, то и денежки не снимаются.
Самое ужасное, что это разрешено не запрещено законодательством.
Детализация единственный выход, ну или просто позвонить в колл-центр и попросить отключить все платные услуги/подписки. При этом все равно тратится время. За это время ты мог бы подарить улыбку маме, например ;)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема отказаться от услуги? приходит же смс - отказаться, наберите там какой-нибудь SSD запрос.
Услуги подключаются без ведома хозяина только если переходишь на другой тариф, кстати.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы нет, но это тебе легко, мне легко... бабушке моей не легко...она только звонить умеет и смс вообще не читает.
Другой человек вообще может не обратить внимание на эту смс и сразу отправить ее в спам.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
а в чем проблема покупая бабушке сим-карту подключить запрет на платные cpa-услуги ? м ? а отказ от рассылки ? или можем только потом ныть что оператор снимает деньги ?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу заметить, что я никого не обвинял и не ныл. Просто подчеркнул факт наличия данного вида заработка у ОСС.
Зачастую консультант умалчивает о том, что можно совершить отключение от подписок или еще чего сделать такого чтоб абонент меньше платил. У консультанта денежка капает за подключение этих услуг и иногда они этим злоупотребляют. иногда очень сильно злоупотребляют...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ты придумываешь ? какие денежки консультанту ? мне от таких платных услуг только проблемы потом от клиентов капают - сидеть разбирать где он че натыкал и как это ему теперь скорректировать. А то вы же идиотов умеете включать "Я ничего не нажимал, это все опсос подключил чтобыы воровать "
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что несёшь, человек?
Я в МТС работаю, ничего не капает за какие-то там услуги. За сервис ВООБЩЕ ничего не платят!
Только прошу заметить, не все услуги реально отключить через салон связи МТС, т.к. программа тупо не дает удалить (не отображается).
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо у вас там... ни сервиса, ни денег... приходите к нам ;)
За услуги не капает это в ходит в обязанности консультанта... а вот за подключение "опций"... скажи что я не прав.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а в чем проблема покупая сим-карту подключить запрет на платные cpa-услуги ? м ? а отказ от рассылки ? или можем только потом ныть что оператор снимает деньги ?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
нет никакой проблемы...если знать свои права и требовать их соблюдения.
Везде есть это пресловутое "если"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
не права и обязанности, а :
1. покупать симки напрямую у оператора
2. взять и сказать : "подключите мне запрет на платные сра-услуги и запрет опросов" - для этого всего лишь пишется заявление. Обычное. Короткое.
3. не бояться прийти в офис оператора и попросить поменять сим-карту на более обновленную. А то понакупят себе аппаратов с 4G (LTE) а потом ноют что нихера у оператора не работает и связь гавно. А сменить сим-карту мы же не можем. А религия спросить у сп нам не позволяет....


Права..обязанности ...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего начинается то? нормально же общались.... И еще раз повторю не ною я... не ною
1. У оператора сейчас трудно что либо купить - у большинства ритейл-сеть (мегафон, мтс, билайн)
2. Опять же - написать заявление. Т.е "по умолчанию" все подписки и опросы будут присутствовать.
3. С этим пунктом полностью согласен.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
1. нет не трудно, попробуй прийти и попробовать. Официальных офисов полно ( ну пчел точно вижу достаточно)
2. Нет, нету. Даже Хамелеон в Билайне запретили подключать без ведома клиента. Заявление - это подстраховка от кривых рук (я не про ваши)
3. да.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. писал уже. это не офис оператора...это офис ритейла, их дочерней компании. А это разные вещи.
Автор поста оценил этот комментарий
да я про клиентов )
Автор поста оценил этот комментарий
А тут вроде как и нет негатива, люди выражают своё мнение вполне корректно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вы прям на почти на каждое сообщение треда успеваете отвечать ;)
Насчет "сказок венского леса" из ветки ниже, тоже странное утверждение, кстати. Многое зависит от того, как вопрос задавать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тема близкая )) Одно время мне казалось, что вот-вот - и меня по голосу узнавать начнут. Но дело не в вопросах. Я описывала суть проблемы и рассказывала всё, что я делала со своей стороны. В ответ меня потчевали кучей странной инфы... Может быть, покопаюсь на мыле, частично что-то из фантастических рассказов должно было сохраниться там )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Питер. Связь в центре города плавает с EDGE на HSDPA чуть ли не раз в 3 минуты в движении. На станциях метро при входе разговор может отрубить (на телефон можно не ссылаться, я с мегафоном сменил порядка 4 телефонов). В окраинах (гражданка, просвет, купчино) местами вообще только голосовой режим доступен.
Правда с МТС все еще хуже.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
в метро при входе? мне логика подсказывает, что там может быть некий разрыв между БС которые сверху и в сколькотам метров снизу :) А у других опов по другому?
Просвет сложно назвать окраиной (я там часто бываю, да) - это в сравнении с новыми застройками юго-запада (Героев например) - вот тут действительно жопа у мегафон. Но и не настолько заселен он, чтобы жопу рвать. В общем истина где-то рядом :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
обрыв на выходе у всех операторов, просвет 4г дает стабильно, инфа недельной давности)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мне 4г телефон высаживает за пол часа, потому картой покрытия не задавался. :) А вообще много где он работает.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты выбери в телефоне hsdpa вручную. Он даже в метро работает.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если не затруднит, пришлите скрин сего параметра чудного.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Затруднительно. Для андройда: настройки - еще - мобильные сети - режим сети - только wcdma.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К чему бы это?
Указанная мной настройка работает. Конечно, создать сигнал там, где его нет, не выйдет. Однако, телефон будет серфить только в hsdpa режиме. К тому же андройд не всегда способен верно определить высокоскоростное подключение правильно.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Автоматический режим выбора хорош в путешествии, чтоб быть всегда на связи, в городе лучший вариант разрешить только HSDPA. На просвете-гражданке абсолютно точно ловит, даже когда в магазинчики в подвалах спускаешься.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
поправьте если не прав:
телефон дает переключить следующие типы соединения:
-gsm
-umts
-смешанный режим
Т.е. - только голос; голос+передача данных; что он сочтет лучшим.
Hsdpa это протокол передачи данных, и он входит в семейство 3g (hsdpa over 3g или 3g это название групп протоколов? не знаю).
Если так, то телефон можно включить в режим только голос/передача данных. А сюда и входит и gprs, и gprs+edge, и вышеупомянутый hsdpa. Посему как он скакал, так скакать и будет.
Сие есть то, как вижу мобильную сеть я. Это не моя специальность, мне это никогда не было интересным, потому может содержать просто чудовищные ошибки, за указание на которые я был бы благодарен.
http://static02.rupor.sampo.ru/6806/jeo5z0.jpg
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду краток и не буду вдаваться в подробности, речь пойдет только о настройках телефона.
Включаем только 2G(gsm, gprs, edge) - Имеем голос и медленную передачу данных и характерный звук в рядомстоящих звуковоспроизводящих аппаратах.
Включаем только WCDMA(3G, H, H+) - Имеем голос и быструю передачу данных.
4G - при звонке скачет на другие сети, так как голоса там быть не может. Хотя скорость очень большая, такая по моему не нужна на мобильном устройстве.
У меня стоит "Только WCDMA" и отлично ловит везде и интернет летает. Никуда ничего не прыгает, значок изредка меняется с Н на Н+ и обратно.
Это все в Питере.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
У меня в голове несколько иначе все было.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю, траблы бывают в центре и в зданиях старой застройки, но тут глупо ждать чего то лучше. В метро нет мог бы быть и пошустрее, но опять же, спасибо и за такой)
Автор поста оценил этот комментарий
Пол года на мегафоне и понимаю, что по качеству связи теле2 далеко впереди.Перешел на мегафон, да интернет хороший, но антенна реально скачет, а разговоры часто скидывается.Причем на ровном месте.У мегафона тоже есть услуги которые они подключают бесплатно на 30-45 дней, а потом по 1 рублю в день ты платишь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку