10

А ведь не все еще потеряно (Эльдорадо)

Наверное это уже нормально и все привыкли к тому, что стоит только увидеть в заголовке поста название какого-нибудь ретейла/сетевого магазина, то это будет пост ненависти. Мне же, видимо, повезло и я столкнулся с хорошим сервисом и, в общем, это будет пост благодарности.
Покупал, примерно, с три недели назад телефон Honor 10 и экшн-камеру простенькую. Пропустил конечно акцию, когда за этот телефон давали 8к бонусов. Ну да ничего, 900р тоже хорошо. Ну и собственно, прихожу я через эти три недели купить наушники и расплатиться теми самыми бонусами.... А их нет! Начали разбираться и как оказалось мне не активировали бонусную карту при её покупке. Сотрудник сервисного центра снял светокопии (или ксерокопии, хрен пойми, сейчас набегут знатоки) чека, попросил номер телефона и сказал, что будут разбираться. Я уже попрощался с наушниками и вообще с бонусами, потому что, как у нас обычно бывает, такая процедура займет куча времени, тем более была суббота, а значит минимум до понедельника никто не будет заморачиваться.
Но, не тут, то было!!!
На следующий день, с утра мне звонит этот же сотрудник и просит подойти в магазин для зачисления моих баллов!
Как мне объяснили, они вызывали сотрудника Службы Безобасности, тот просмотрел запись с камер и обнаружил, что просто кассир в спешке или по ошибке (ну с кем не бывает) не пробила мне карту, хотя анкету с меня взяла.
В общем все бонусы мне вернули сразу и через 10 минут я уже ими воспользовался.
Что хотелось сказать: не все еще потеряно и когда работают нормальные люди, то и проблем не будет.
Кстати, дело просиходило в Волгограде, Эльдорадо на Пролетарской.

Дубликаты не найдены

+2

Ок, иногда они бывают не пидарасами и работают как надо. Засчитываем.

+1

просто есть особое отношение к некоторым нашим сетям, ибо они сильно зашкварились в свое время


вот моя история

когда-то я был клиентом юлмарта, на момент событий 200+к покупок

решил себе купить зеркалку одного известного бренда, была инфа на сайте, что в подарок дается брендовый рюкзак для сабжа

на выдаче получаю только фотик

я: wtf?

выдавальщик: к менеджеру

топаю к менеджерам, никто ничего не знает

давайте главного менеджера - его сейчас нет

начинаю дергать всех подряд, находится главный минут через 10

обсуждаем проблему

мне главный менеджер выписывает платежку на 1 рубль на этот рюкзак, ибо просто так мне они его отдать не могут

рюкзак получил

я не продажник, но чувствуется попытка наебалова

или нет?

раскрыть ветку 1
0
Похоже на то=)
+1
Чтото прям не клеится эльдорадо и такая забота. В наших магазах я приходил пылесос за 6к взять простенький, а на кассе увидел 12к. Невозмутимо сказал что пойду еще денег с банкомата сниму и....ушел в другой магаз и купил такойже пылесос за 5к.
раскрыть ветку 1
0
Сам ахуел
+1
Мне в ДНС также бонусы вернули, я просто попал на грань акций... И хоть магазин закрыли и я уж думал "всё, плакали бонусики", обратился к менеджеру в днс. И оп! Посмотрели, проверили и вернули!!
раскрыть ветку 1
0
Ну вот, бывает же, когда работают=)
0
А покупал бы хонор 10 в мтс, вернул бы 6000 кэшбэком))) а если бы брал с офсайта, то получил бы фитнес браслет и уши))
раскрыть ветку 1
0
Да я уже понял, что проебался)))
0

Ага через пол года после великого наебалова Эльдорадо решило обелиться. Ну-ну. Нет вам больше веры. Впрочем никогда не было.

0
Бонусы зачислили из зарплаты кассира. Наверное.
раскрыть ветку 2
0

Кто ошибается тот и платит, вполне логично, или я чего-то не понимаю?

0
Наверное, тоже над этим думал
0
Копии, просто копии, почему так нельзя называть)
раскрыть ветку 1
0
Точно! =)
-1
Где то в параллельной вселенной...
-1

Менеджер по продажам Эльдорадо, тебя выкупили.Можешь снова менять логин.

Слабая попытка.

раскрыть ветку 1
0
Хех) не, я хуже, я в Тандере работаю xD
-1

Ты бегал в магазин дважды, тратил нервы и здоровье, а ещё и счастлив.

раскрыть ветку 1
0
Нет, здоровья я не потратил, а еще я могу понять, что человек просто ошибся и эту ошибку ореративно исправили
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: