Онлайн не шлак ни разу. Единственное выкидывает часто. Но только в тех случаях, когда перестрелка или гонка, в которой сразу 16 человек
раскрыть ветку (5)
Видимо сказывается то, что я никогда не играл в шутеры на приставке до этого. Я вообще не особо на ней играл, скажем прямо, я купил её ради гта.
Поэтом мне играть тупо неудобно и непривычно.
Поиграл денёк, за который меня нещадно убивали и насиловали все кому не лень, в том числе просто проезжающие мимо, и мне как-то не очень понравилось, мягко скажем.
Сюжетку прошел до этого, разумеется.
Поэтом мне играть тупо неудобно и непривычно.
Поиграл денёк, за который меня нещадно убивали и насиловали все кому не лень, в том числе просто проезжающие мимо, и мне как-то не очень понравилось, мягко скажем.
Сюжетку прошел до этого, разумеется.
раскрыть ветку (4)
У меня тоже был печальный опыт с онлайн, я так же как и ты побегал от идиотов, которые просто убивали, не давая респануться. Сначала я не понял самой идеи и решил что вся суть онлайн это беспорядочные убийства. Потом разобрался, там есть интересные миссии, которые не уступают сюжетным.
раскрыть ветку (1)
Не, с миссиями я вроде как тоже поразбирался, но играть с рандомами невозможно, из-за зачастую их дикой тупизны, бокс у меня у одного из друзей, да и было это когда онлайна только-только вышла, осенью ещё.
Так и забил хер, благо есть ещё во что поиграть)
Так и забил хер, благо есть ещё во что поиграть)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну дык почти на всех русскоязычных ресурсах так. Только игровые порталы типа канобу или гейммаги толерантны ко всем платформам.
раскрыть ветку (206)
Дык вообще-то в марте уже выйдет. И нет, на самом деле я не очень-то напрягаюсь по поводу выхода/не выхода игр.
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (12)
Выйдет-выйдет. Может быть, даже не в марте, но все равно выйдет. Подтверждения этому уже есть. Как вариант, посмотри на ютубе на канале GSTV. Они там в одном из последних роликов все рассказывали.
раскрыть ветку (10)
Какие подтверждения могу узнать? И что за канал такой, инсайдеры из индустрии? Уже были прецеденты когда они что-то сливали м?
Я не могу утверждать что не выйдет, но последняя крупная игра от Рокстар (РДР) не вышла на пк
Я не могу утверждать что не выйдет, но последняя крупная игра от Рокстар (РДР) не вышла на пк
раскрыть ветку (9)
RD:R, как бы и не должна была выходить на ПК. Дело в том что это изначально консольный тайтл, который разрабатывался Capcom, просто рок-звезды в 2002 купили права. Redemption это вторая часть серии, первая - Red Dead Revolver. Тоже не вышла на ПК, лишь PlayStation 2 и Xbox.
Ну, ё-мое, не могу я сейчас сам пересмотреть тот ролик и пересказать тебе смысл.
Либо http://www.youtu.be.com/watch?v=IuQf4t0QWnE
либо http://www.youtu.be.com/watch?v=uuZOrYhxx7c
Либо http://www.youtu.be.com/watch?v=IuQf4t0QWnE
либо http://www.youtu.be.com/watch?v=uuZOrYhxx7c
раскрыть ветку (7)
Я, к сожалению, сейчас не смогу посмотреть тк на работе. И очень странно что вы не можете пересказать смысл, серьезно))
раскрыть ветку (6)
Ну, не помню я точно, а балаболить не хочу. Что-то в исходниках самой игры подтверждает заточенность ее не только на консоли, но и ПК. И также в исходниках есть какие-то конкретные отсылки к ПК-версии.
Сейчас сам на работе, поэтому тоже не могу посмотреть.
Сейчас сам на работе, поэтому тоже не могу посмотреть.
раскрыть ветку (5)
В любой UE3 игре можно найти упоминание ios версии.
Это просто мусор движка, и подобное есть практически во всех играх. Просто в GTA этому дали большую огласку из-за желания выпуска игры ПК
Это просто мусор движка, и подобное есть практически во всех играх. Просто в GTA этому дали большую огласку из-за желания выпуска игры ПК
раскрыть ветку (1)
Возможно, ты прав. Но я, как, думаю, и очень многие, сомневаюсь, что Rockstar изменит себе, "продинамив" ПК. Пусть не сейчас, но ПК-версия появится.)
Понятно. Я все же считаю, что это не стоит подбное считать подтверждением. К примеру, у Титанфолла в исходниках есть упоминание о пс3 версии, но сейчас никакого анонса на пс3 не будет точно. В таких вопросах гораздо важнее официальные заявления от разработчиков. И вообще надо понимать, что я совершенно не против выхода на пк гта, я против уперства некоторых закоренелых фанбоев пк. Тут их очень много. Хотя причины такого мне понятны, эхо пиратского окаменелого прошлого нашей страны
раскрыть ветку (2)
Ну, в наше время даже анонс не является стопроцентной гарантией выхода игры. Конкретно у меня из консоли только Сега, поэтому мне проще просто надеяться и верить в то, что какая-то игра выйдет на ПК. Если не выйдет, то жизнь не рухнет. И понятно, что на X-box, что на PS3 полно крутых эксклюзивов, которые никогда не будут портированы, но это не повод сильно горевать об этом. Будут деньги - обязательно куплю PS3 и буду радоваться.
просто свыкнись...они не захотят потерять пс выгоду и все равно спортируют ее на пк..как и предыдущие серии,четверку тож не хотели вначале портировать якобы
В марте? Что за чушь, вот так без анонса внезапно выйдет, учитывая еще, что она уже должна была выйти в золото и начать печататься
раскрыть ветку (7)
Не, Chameleon86 обещал, значит выйдет)
На самом деле если она и выйдет на пк, то не раньше чем через полгода-год после анонса. И выйдет скорее вместе с версиями для некстгена. Но анонса не было, и наоборот - рокстар всячески отрицают выход игры на другие платформы. Вообще любые другие.
И вообще "пекашникам" стоит вспомнить Red Dead Redemption, который в свое время тоже "обещали" на пк всякие юзеры, и который так и не был анонсирован.
На самом деле если она и выйдет на пк, то не раньше чем через полгода-год после анонса. И выйдет скорее вместе с версиями для некстгена. Но анонса не было, и наоборот - рокстар всячески отрицают выход игры на другие платформы. Вообще любые другие.
И вообще "пекашникам" стоит вспомнить Red Dead Redemption, который в свое время тоже "обещали" на пк всякие юзеры, и который так и не был анонсирован.
раскрыть ветку (5)
RDR это вообще другая серия и сравнивать ее с ГТА в плане выхода на разные платформы нету смысла.
раскрыть ветку (4)
На данный момент Red dead стоит в таком же приоритете для рокстар, как и гта. Согласен, то что рдр не вышла не значит что и гта не выйдет, но речь о другом.
Я говорил про то, что и о рдр всякие диванные эксперты говорили что "вот-вот выйдет на пека, я вам отвечаю пасаны, сам видел", даже некоторые магазы размещали предзаказы на пк версию. Как итог - все ошибались. Нет смысла говорить о том что "нустопудовавыйдет гта" пока об этом не скажут сами рок стар. Пока все говорит о том, что им нет смысла выпускать гта на новые платформы, тк они сорвали нереальнейшие бабки с продаж на старых консолях, и подбирать крошки нищего пк рынка и мизерного некстгена как-то не в их стиле.
Я говорил про то, что и о рдр всякие диванные эксперты говорили что "вот-вот выйдет на пека, я вам отвечаю пасаны, сам видел", даже некоторые магазы размещали предзаказы на пк версию. Как итог - все ошибались. Нет смысла говорить о том что "нустопудовавыйдет гта" пока об этом не скажут сами рок стар. Пока все говорит о том, что им нет смысла выпускать гта на новые платформы, тк они сорвали нереальнейшие бабки с продаж на старых консолях, и подбирать крошки нищего пк рынка и мизерного некстгена как-то не в их стиле.
раскрыть ветку (2)
Вот только одна проблема. Это не ГТА.
И ты вообще понимаешь значение слова "серия" в моем сообщении выше?
И ты вообще понимаешь значение слова "серия" в моем сообщении выше?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
А минусить то зачем? )) Нет, серьезно, ребят. Я не понимаю как можно фанатеть от какой-либо игры и из-за предрассудков и фанатизма к ПК (необоснованного) сидеть и ждать с моря погоды, вместо того чтобы поиграть когда есть возможность. Была же новость на тему: http://gamemag.ru/news/taketwo-mi-vipustim-gta-na-drugih-pla...
Неужели за столько времени трудно понять, что разработчики позиционируют гта как заточенный под консоли продукт? Гта4, к слову, на пк анонсировали через пару месяцев после релиза на консолях. В нашем случае уже 5 месяцев прошло.
Неужели за столько времени трудно понять, что разработчики позиционируют гта как заточенный под консоли продукт? Гта4, к слову, на пк анонсировали через пару месяцев после релиза на консолях. В нашем случае уже 5 месяцев прошло.
раскрыть ветку (180)
фанатизма к ПК (необоснованного)
Почему же необоснованного.
Я купил ПК за 40 тысяч. Думаешь, у меня не будет денег на жалкую консольку?
Смешно слышать про ПК-нищебродов (я не конкретно про тебя, а в общем про стереотипы), когда все с точностью до наоборот.
ПК можно обновлять, оставляя всегда мощной игрвоой платформой, на которой в любое время будет идти без лагов мощнейшие игры с лучшей графикой.
На консольках - ты давишься тем, что они смогут съесть. Ибо ни о какой модернизации не идет и речи.
На ПК клавиатура и мышь. Что является наиболее удобным управлением для всех шутеров, и вообще большинства игр. В случае необходимости можно купить за пару сотен геймпад, джойстик, руль, и все, что душе угодно.
На консольках довольствуйся лишь геймпадом. Ну или шамань, пытаясь подключить мышь с клавиатурой.
На ПК игры стоят порядка 500 рублей (в среднем). Гиганты, типа той же батлы - в районе тысячи. Ничего не мешает пиратить с торрентов, для этого не требуется никаких прошивок.
Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи. Хочешь пиратить - прошивай консольку, но забудь о лицензиях и мультиплеере.
Превосходство ПК очевидно (кроме, разве что, цены и затрат. Но за удовольствие надо платить). И несколько эксклюзивов на консольки ничего не меняют. Ведь на ПК их не меньше, а даже больше.
Почему же необоснованного.
Я купил ПК за 40 тысяч. Думаешь, у меня не будет денег на жалкую консольку?
Смешно слышать про ПК-нищебродов (я не конкретно про тебя, а в общем про стереотипы), когда все с точностью до наоборот.
ПК можно обновлять, оставляя всегда мощной игрвоой платформой, на которой в любое время будет идти без лагов мощнейшие игры с лучшей графикой.
На консольках - ты давишься тем, что они смогут съесть. Ибо ни о какой модернизации не идет и речи.
На ПК клавиатура и мышь. Что является наиболее удобным управлением для всех шутеров, и вообще большинства игр. В случае необходимости можно купить за пару сотен геймпад, джойстик, руль, и все, что душе угодно.
На консольках довольствуйся лишь геймпадом. Ну или шамань, пытаясь подключить мышь с клавиатурой.
На ПК игры стоят порядка 500 рублей (в среднем). Гиганты, типа той же батлы - в районе тысячи. Ничего не мешает пиратить с торрентов, для этого не требуется никаких прошивок.
Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи. Хочешь пиратить - прошивай консольку, но забудь о лицензиях и мультиплеере.
Превосходство ПК очевидно (кроме, разве что, цены и затрат. Но за удовольствие надо платить). И несколько эксклюзивов на консольки ничего не меняют. Ведь на ПК их не меньше, а даже больше.
раскрыть ветку (141)
Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи девятьсот рублей.
Но ведь с геймпадом вполне себе удобно проходить одиночную компанию.) Насчёт мультиплеера (сетевой игры) согласен, на пк лучше, а вот мульт на кооператив, лучше с другом на диване на одном телеке.)
Консоль дешёвая, не нужно апгрейдить, если конечно ты не упоротый графодрочер, который играет в текстурки и апскейл, то проблема графики тебя не будет сильно волновать, потому, что и так уже всё красиво. Вон, консольная "The Last of us" завоевала все призы, связанные с графикой. По сути, такое же железо 2006 года не потянуло бы то, что выдаёт сейчас например ps3.
На консолях отличные эксклюзивы, которые недоступны пк, и поверь, меняют.) Где на пк хоть один эксклюзивный слешер, который, например, обойдёт God of War? В слешеры приятнее играть на консолях. Или где на пк хоть один приключенческий экшн, который обойдёт Unchated? И не надо говорить, что на пк больше экзов, стратегии не в счёт, потому, что тут я согласен, стратегии - это игры для пк.
Но ведь с геймпадом вполне себе удобно проходить одиночную компанию.) Насчёт мультиплеера (сетевой игры) согласен, на пк лучше, а вот мульт на кооператив, лучше с другом на диване на одном телеке.)
Консоль дешёвая, не нужно апгрейдить, если конечно ты не упоротый графодрочер, который играет в текстурки и апскейл, то проблема графики тебя не будет сильно волновать, потому, что и так уже всё красиво. Вон, консольная "The Last of us" завоевала все призы, связанные с графикой. По сути, такое же железо 2006 года не потянуло бы то, что выдаёт сейчас например ps3.
На консолях отличные эксклюзивы, которые недоступны пк, и поверь, меняют.) Где на пк хоть один эксклюзивный слешер, который, например, обойдёт God of War? В слешеры приятнее играть на консолях. Или где на пк хоть один приключенческий экшн, который обойдёт Unchated? И не надо говорить, что на пк больше экзов, стратегии не в счёт, потому, что тут я согласен, стратегии - это игры для пк.
раскрыть ветку (87)
Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи девятьсот рублей.
Пятилетней давности?
Но ведь с геймпадом вполне себе удобно проходить одиночную компанию.)
Сколько не тужься про "у каждого свои вкусы" - мышкой повернуться - одно мгновение. Притом точно куда нужно (хоть последнее - вопрос практики). На геймпадах хоть стикер сломай - предельная скорость есть предельная скорость Мгновенно не развернешься. А про точность вообще речь не идет - тут нужна не просто практика, а адовое задротство.
Хоть усрись, ничего от этого не изменится.
И количество кнопок на клавиатуре тоже решает.
лучше с другом на диване на одном телеке.)
Никто не мешает сделать то же самое на ПК.
конечно ты не упоротый графодрочер, который играет в текстурки и апскейл, то проблема графики тебя не будет сильно волновать,
Типичная отмазка консольщиков? "Графика важна только конченным?"
Лично мне гораздо приятнее играть с красивой графикой. Я не поклонник восьми-бит.
А в мультиплеере мне важно любое преимущество, и 150 фпс в том же бф4 себя вполне окупают.
потому, что и так уже всё красиво
Восемь бит тоже бывает красивыми. Отмазка неадекватных фанатов.
Вон, консольная "The Last of us" завоевала все призы, связанные с графикой.
Среди консольных игр. Отметить особенно.
По сути, такое же железо 2006 года не потянуло бы то, что выдаёт сейчас например ps3.
Кто тебе такую чушь сказал?
Где на пк хоть один эксклюзивный слешер, который, например, обойдёт God of War?
Ищи и ты найдешь. За 2 минуты поиска нашел пять игр в разных стилях. От ведьмака до dungeon siege.
В год оф вар не играл, хрен знает что атм за слешер, поэтому если самому интересно - ищи.
В слешеры приятнее играть на консолях
Ты хотел сказать геймпадах? Ибо ПК поддерживает геймпад.
К тому же, возвращаемся все к тому же - "кому как удобнее". Клавиатура с мышкой - больше кнопок, более отзывчивое управление. Это явно объективно удобнее.
Я исключая те недо-игры, которые специально созданы для консольщиков, с геймплеем "Press X to win" неуправляемой камерой, и прочими радостями геймпада.
Очередная незасчитанная отмазка.
Или где на пк хоть один приключенческий экшн, который обойдёт Unchated
Просто открыл топ:
Beyond Good & Evil: За гранью добра и зла
Хочется еще - ищи. Я тебе подал пример.
И не надо говорить, что на пк больше экзов, стратегии не в счёт, потому, что тут я согласен, стратегии - это игры для пк.
Почему не надо, если их больше? Стратегии, шутеры, рпг - это все игры для пк. Изначально консоли - это исключительно аркады. Но даже тут на ПК их в десятки раз больше.
Будут какие-нибудь адекватные комментарии, или продолжаться высеры в стиле: "Консоли лучше, ведь мне удобнее. А про это говорить не надо, и про это не надо, а тут ПК лучше - это самой собой разумеющееся, поэтому и про это говорить не надо".
Пятилетней давности?
Но ведь с геймпадом вполне себе удобно проходить одиночную компанию.)
Сколько не тужься про "у каждого свои вкусы" - мышкой повернуться - одно мгновение. Притом точно куда нужно (хоть последнее - вопрос практики). На геймпадах хоть стикер сломай - предельная скорость есть предельная скорость Мгновенно не развернешься. А про точность вообще речь не идет - тут нужна не просто практика, а адовое задротство.
Хоть усрись, ничего от этого не изменится.
И количество кнопок на клавиатуре тоже решает.
лучше с другом на диване на одном телеке.)
Никто не мешает сделать то же самое на ПК.
конечно ты не упоротый графодрочер, который играет в текстурки и апскейл, то проблема графики тебя не будет сильно волновать,
Типичная отмазка консольщиков? "Графика важна только конченным?"
Лично мне гораздо приятнее играть с красивой графикой. Я не поклонник восьми-бит.
А в мультиплеере мне важно любое преимущество, и 150 фпс в том же бф4 себя вполне окупают.
потому, что и так уже всё красиво
Восемь бит тоже бывает красивыми. Отмазка неадекватных фанатов.
Вон, консольная "The Last of us" завоевала все призы, связанные с графикой.
Среди консольных игр. Отметить особенно.
По сути, такое же железо 2006 года не потянуло бы то, что выдаёт сейчас например ps3.
Кто тебе такую чушь сказал?
Где на пк хоть один эксклюзивный слешер, который, например, обойдёт God of War?
Ищи и ты найдешь. За 2 минуты поиска нашел пять игр в разных стилях. От ведьмака до dungeon siege.
В год оф вар не играл, хрен знает что атм за слешер, поэтому если самому интересно - ищи.
В слешеры приятнее играть на консолях
Ты хотел сказать геймпадах? Ибо ПК поддерживает геймпад.
К тому же, возвращаемся все к тому же - "кому как удобнее". Клавиатура с мышкой - больше кнопок, более отзывчивое управление. Это явно объективно удобнее.
Я исключая те недо-игры, которые специально созданы для консольщиков, с геймплеем "Press X to win" неуправляемой камерой, и прочими радостями геймпада.
Очередная незасчитанная отмазка.
Или где на пк хоть один приключенческий экшн, который обойдёт Unchated
Просто открыл топ:
Beyond Good & Evil: За гранью добра и зла
Хочется еще - ищи. Я тебе подал пример.
И не надо говорить, что на пк больше экзов, стратегии не в счёт, потому, что тут я согласен, стратегии - это игры для пк.
Почему не надо, если их больше? Стратегии, шутеры, рпг - это все игры для пк. Изначально консоли - это исключительно аркады. Но даже тут на ПК их в десятки раз больше.
Будут какие-нибудь адекватные комментарии, или продолжаться высеры в стиле: "Консоли лучше, ведь мне удобнее. А про это говорить не надо, и про это не надо, а тут ПК лучше - это самой собой разумеющееся, поэтому и про это говорить не надо".
раскрыть ветку (85)
Могу сказать за себя. Несомненно, и пк и консили имеют как плюсы, так и минусы. Но лично для себя я сделал выбор в пользу консоли. Мне так просто удобней и проще. Пришел домой, плюхнулся на диван, нажал пару кнопок на геймпаде и уже в игре. И не надо париться, что игра не пойдет, почему она не запускается и прочее.
Ну и да, цена тоже имеет значение. Меня как-то жаба душит, отдавать 3-4 цены консоли за топовый пк. Который через год-два придется апдейтить. А консоль остаётся актуальна годами, пусть и графика не такая крутая.
Ах да, ещё и вопрос места актуален. Консоль поставил у телик и всё. А пк надо стол, стул... В условиях съёмной квартиры не так и удобно.
В общем строго имхо))
Ну и да, цена тоже имеет значение. Меня как-то жаба душит, отдавать 3-4 цены консоли за топовый пк. Который через год-два придется апдейтить. А консоль остаётся актуальна годами, пусть и графика не такая крутая.
Ах да, ещё и вопрос места актуален. Консоль поставил у телик и всё. А пк надо стол, стул... В условиях съёмной квартиры не так и удобно.
В общем строго имхо))
раскрыть ветку (5)
Мне так просто удобней и проще.
Достойно похвалы то, что не выдаешь это за единственно верную истину. Твое право, твое удосбвто. Как и с прочими аргументами.
Ко мне-то какие вопросы?
Достойно похвалы то, что не выдаешь это за единственно верную истину. Твое право, твое удосбвто. Как и с прочими аргументами.
Ко мне-то какие вопросы?
раскрыть ветку (3)
Да в принципе никаких) Хотел высказать более адекватное, ну на мой взгляд естественно, мнение, чем товарищ выше))
раскрыть ветку (1)
Кому-то нравится клюква, а кому-то - клубника.
Кто из них не прав? Да только те, кто кричат, что клюква слаще клубники.
А если тебе нравится - так кто может что-то указывать? Право каждого на чем играть.
Кто из них не прав? Да только те, кто кричат, что клюква слаще клубники.
А если тебе нравится - так кто может что-то указывать? Право каждого на чем играть.
Вообще не понимаю такие споры, насчет того, что лучше.
ПК и консоль, в моем понимании, для разных целей.
Для игры дома, на диване, с братом или в компании друзей - использую консоль, хотя и не брезгую тем же килзоном новым.
Для всего остального имею мощный ПК. Вообще споры ниочем, что мешает иметь обе вещи сразу, используя каждую для того, для чего она удобнее?
ПК и консоль, в моем понимании, для разных целей.
Для игры дома, на диване, с братом или в компании друзей - использую консоль, хотя и не брезгую тем же килзоном новым.
Для всего остального имею мощный ПК. Вообще споры ниочем, что мешает иметь обе вещи сразу, используя каждую для того, для чего она удобнее?
Для консоли еще телевизор нужен, да не абы какой. А у некоторых его вообще нет. Так что, вопрос места довольной спорный.
Чувак, неадекватностью сейчас только от тебя прёт. Я с тобой спокойно разговариваю.
Пятилетней давности? - годичной.
Сколько не тужься про "у каждого свои вкусы" - мышкой повернуться - одно мгновение. Притом точно куда нужно (хоть последнее - вопрос практики). На геймпадах хоть стикер сломай - предельная скорость есть предельная скорость Мгновенно не развернешься. А про точность вообще речь не идет - тут нужна не просто практика, а адовое задротство.
Хоть усрись, ничего от этого не изменится.
И количество кнопок на клавиатуре тоже решает.
- какое ещё адовое задротсвто? За пару дней всё отлично стало получаться. Не, ну если руки из попы растут, то да, тут ничего не поделаешь. Я тебе ещё раз пишу, одиночные компании пройти на геймпаде проблем не составит вообще никаких. Но в мульт лучше играть на пк.
Никто не мешает сделать то же самое на ПК - сплит-скрин на пк? Это где такое?
Типичная отмазка консольщиков? "Графика важна только конченным?"
"Лично мне гораздо приятнее играть с красивой графикой. Я не поклонник восьми-бит.
А в мультиплеере мне важно любое преимущество, и 150 фпс в том же бф4 себя вполне окупают. - почему отмазка? Уже и так красивая графика, ты же в игру играешь, а не в текстурки. В действии различий практически не будет. По-моему вот ты сейчас аж слюной по ту сторону брызжешь. Какие 8-бит? Да, на консолях графика чуть-чуть похуже, но это различие настолько неестественно, что если игра затянет, то и не заметишь вовсе.
Среди консольных игр. Отметить особенно. - прикинь, нет. Не среди консольных. Среди номинантов был и байошок инфинит например.
Кто тебе такую чушь сказал? - обоснуй.
Ищи и ты найдешь. За 2 минуты поиска нашел пять игр в разных стилях. От ведьмака до dungeon siege.
В год оф вар не играл, хрен знает что атм за слешер, поэтому если самому интересно - ищи. - то есть ты думаешь, что rpg - это слешер? Не дури, те две игры, что ты привёл, это не слешеры.
Ты хотел сказать геймпадах? Ибо ПК поддерживает геймпад.
К тому же, возвращаемся все к тому же - "кому как удобнее". Клавиатура с мышкой - больше кнопок, более отзывчивое управление. Это явно объективно удобнее.
Я исключая те недо-игры, которые специально созданы для консольщиков, с геймплеем "Press X to win" неуправляемой камерой, и прочими радостями геймпада.
Очередная незасчитанная отмазка. - и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) В шутерах удобнее, в слешерах, гонках т.д., удобнее на геймпаде. А press x to win - мне например нравятся зрелищные qte, это разбавляет игровой процесс. Вся игра из них не состоит, так что не надо тут.
Просто открыл топ:
Beyond Good & Evil: За гранью добра и зла
Хочется еще - ищи. Я тебе подал пример. - лол, "Beyond Good & Evil" - это порт с playstation 2.=D
Почему не надо, если их больше? Стратегии, шутеры, рпг - это все игры для пк. Изначально консоли - это исключительно аркады. Но даже тут на ПК их в десятки раз больше.
Будут какие-нибудь адекватные комментарии, или продолжаться высеры в стиле: "Консоли лучше, ведь мне удобнее. А про это говорить не надо, и про это не надо, а тут ПК лучше - это самой собой разумеющееся, поэтому и про это говорить не надо". - насчёт стратегий я тебе уже сказал, я их не трогаю, потому что это сугубо игра для пк. Шутеры в принципе тоже, но сейчас вполне удобно играть в них на консолях. И не потому, что мне так удобно, а потому, что многие миллионы людей это знают.)
Ещё раз прошу, приведи мне стоящие игры эксклюзивы на пк в жанрах "слешер", "гонки", "приключенческая игра", пока хватит.
И друг, не надо так злопыхать. Я спокойно с тобой общаюсь, и да, я не консольщик, если ты так подумал. У меня есть бокс, есть пк, с которого я сейчас пишу. На подходе сонька.
Пятилетней давности? - годичной.
Сколько не тужься про "у каждого свои вкусы" - мышкой повернуться - одно мгновение. Притом точно куда нужно (хоть последнее - вопрос практики). На геймпадах хоть стикер сломай - предельная скорость есть предельная скорость Мгновенно не развернешься. А про точность вообще речь не идет - тут нужна не просто практика, а адовое задротство.
Хоть усрись, ничего от этого не изменится.
И количество кнопок на клавиатуре тоже решает.
- какое ещё адовое задротсвто? За пару дней всё отлично стало получаться. Не, ну если руки из попы растут, то да, тут ничего не поделаешь. Я тебе ещё раз пишу, одиночные компании пройти на геймпаде проблем не составит вообще никаких. Но в мульт лучше играть на пк.
Никто не мешает сделать то же самое на ПК - сплит-скрин на пк? Это где такое?
Типичная отмазка консольщиков? "Графика важна только конченным?"
"Лично мне гораздо приятнее играть с красивой графикой. Я не поклонник восьми-бит.
А в мультиплеере мне важно любое преимущество, и 150 фпс в том же бф4 себя вполне окупают. - почему отмазка? Уже и так красивая графика, ты же в игру играешь, а не в текстурки. В действии различий практически не будет. По-моему вот ты сейчас аж слюной по ту сторону брызжешь. Какие 8-бит? Да, на консолях графика чуть-чуть похуже, но это различие настолько неестественно, что если игра затянет, то и не заметишь вовсе.
Среди консольных игр. Отметить особенно. - прикинь, нет. Не среди консольных. Среди номинантов был и байошок инфинит например.
Кто тебе такую чушь сказал? - обоснуй.
Ищи и ты найдешь. За 2 минуты поиска нашел пять игр в разных стилях. От ведьмака до dungeon siege.
В год оф вар не играл, хрен знает что атм за слешер, поэтому если самому интересно - ищи. - то есть ты думаешь, что rpg - это слешер? Не дури, те две игры, что ты привёл, это не слешеры.
Ты хотел сказать геймпадах? Ибо ПК поддерживает геймпад.
К тому же, возвращаемся все к тому же - "кому как удобнее". Клавиатура с мышкой - больше кнопок, более отзывчивое управление. Это явно объективно удобнее.
Я исключая те недо-игры, которые специально созданы для консольщиков, с геймплеем "Press X to win" неуправляемой камерой, и прочими радостями геймпада.
Очередная незасчитанная отмазка. - и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) В шутерах удобнее, в слешерах, гонках т.д., удобнее на геймпаде. А press x to win - мне например нравятся зрелищные qte, это разбавляет игровой процесс. Вся игра из них не состоит, так что не надо тут.
Просто открыл топ:
Beyond Good & Evil: За гранью добра и зла
Хочется еще - ищи. Я тебе подал пример. - лол, "Beyond Good & Evil" - это порт с playstation 2.=D
Почему не надо, если их больше? Стратегии, шутеры, рпг - это все игры для пк. Изначально консоли - это исключительно аркады. Но даже тут на ПК их в десятки раз больше.
Будут какие-нибудь адекватные комментарии, или продолжаться высеры в стиле: "Консоли лучше, ведь мне удобнее. А про это говорить не надо, и про это не надо, а тут ПК лучше - это самой собой разумеющееся, поэтому и про это говорить не надо". - насчёт стратегий я тебе уже сказал, я их не трогаю, потому что это сугубо игра для пк. Шутеры в принципе тоже, но сейчас вполне удобно играть в них на консолях. И не потому, что мне так удобно, а потому, что многие миллионы людей это знают.)
Ещё раз прошу, приведи мне стоящие игры эксклюзивы на пк в жанрах "слешер", "гонки", "приключенческая игра", пока хватит.
И друг, не надо так злопыхать. Я спокойно с тобой общаюсь, и да, я не консольщик, если ты так подумал. У меня есть бокс, есть пк, с которого я сейчас пишу. На подходе сонька.
раскрыть ветку (67)
Пятилетней давности? - годичной.
Спасибо, что ответил на мой саркастично-риторическй вопрос.
За пару дней всё отлично стало получаться.
Привет, супермэн.
Профессиональным киберспорстменам нужны недели и месяцы, чтобы так натренироваться на мышке, а ты за пару дней на геймпаде ставишь хедшоты с разворота.
И после таких заявлений ты претендуешь на адекватность.
Никто не мешает сделать то же самое на ПК - сплит-скрин на пк? Это где такое?
Если игра поддерживает, то никакой разницы, консоль это или пк.
почему отмазка? Уже и так красивая графика, ты же в игру играешь, а не в текстурки. В действии различий практически не будет. По-моему вот ты сейчас аж слюной по ту сторону брызжешь. Какие 8-бит? Да, на консолях графика чуть-чуть похуже, но это различие настолько неестественно, что если игра затянет, то и не заметишь вовсе.
Потому, что иначе отмазкой это и не назовешь. Или ты серьезно считаешь аргументом: "Мне и так хорошо"?
прикинь, нет. Не среди консольных. Среди номинантов был и байошок инфинит например.
Иииии? Инфинити - нет на консольках? Думай, прежде чем писать.
Кто тебе такую чушь сказал? - обоснуй.
Что тут обосновывать? ПС3 это и есть железо 2006 года. Или ты думаешь, что разработчики консолей летают в будущее за железом?
В ПС3 теоретически не может быть графика уровня уже 2012 года - там разрешение максимальное 720р. Не знал?
Спасибо, что ответил на мой саркастично-риторическй вопрос.
За пару дней всё отлично стало получаться.
Привет, супермэн.
Профессиональным киберспорстменам нужны недели и месяцы, чтобы так натренироваться на мышке, а ты за пару дней на геймпаде ставишь хедшоты с разворота.
И после таких заявлений ты претендуешь на адекватность.
Никто не мешает сделать то же самое на ПК - сплит-скрин на пк? Это где такое?
Если игра поддерживает, то никакой разницы, консоль это или пк.
почему отмазка? Уже и так красивая графика, ты же в игру играешь, а не в текстурки. В действии различий практически не будет. По-моему вот ты сейчас аж слюной по ту сторону брызжешь. Какие 8-бит? Да, на консолях графика чуть-чуть похуже, но это различие настолько неестественно, что если игра затянет, то и не заметишь вовсе.
Потому, что иначе отмазкой это и не назовешь. Или ты серьезно считаешь аргументом: "Мне и так хорошо"?
прикинь, нет. Не среди консольных. Среди номинантов был и байошок инфинит например.
Иииии? Инфинити - нет на консольках? Думай, прежде чем писать.
Кто тебе такую чушь сказал? - обоснуй.
Что тут обосновывать? ПС3 это и есть железо 2006 года. Или ты думаешь, что разработчики консолей летают в будущее за железом?
В ПС3 теоретически не может быть графика уровня уже 2012 года - там разрешение максимальное 720р. Не знал?
раскрыть ветку (7)
Спасибо, что ответил на мой саркастично-риторическй вопрос. - а что здесь такого? В принципе можно заплатить и подключить ps+, за две штуки и поиграешь в эксклюзивы бесплатно.
Привет, супермэн.
Профессиональным киберспорстменам нужны недели и месяцы, чтобы так натренироваться на мышке, а ты за пару дней на геймпаде ставишь хедшоты с разворота.
И после таких заявлений ты претендуешь на адекватность.
- откуда столько злобы? Тебя консольщики в детстве били? Трети раз я тебе помоему уже пишу, что я не говорил о мультиплеере. К геймпаду для игры в одиночке легко привыкнуть.
Если игра поддерживает, то никакой разницы, консоль это или пк. - сплит-скрин на пк - это пока редкость. Ну и как ты поиграешь в шутеры например как "army of two" на пк в сплит скрин?
Потому, что иначе отмазкой это и не назовешь. Или ты серьезно считаешь аргументом: "Мне и так хорошо"? - да причём тут "мне и так хорошо"? Разница незначительна, если ты только специально не играешь в игру, а только рассматриваешь текстурки.
Иииии? Инфинити - нет на консольках? Думай, прежде чем писать. - да это по-ходу ты не думаешь. Инфинит - это мультиплатформа, естественна она есть на пк, потому, что стоящих эксклюзивов на пк нет. Естественно выбирают из всего лучшую версию графики, а это пк графика, хоть разница и незаметна.
Что тут обосновывать? ПС3 это и есть железо 2006 года. Или ты думаешь, что разработчики консолей летают в будущее за железом?
В ПС3 теоретически не может быть графика уровня уже 2012 года - там разрешение максимальное 720р. Не знал? - ты чуешь разницу между словами "разрешение" и "графика"? Ты не знал, что ps3 умеет в 1080р?) MGS 4, gran turismo, это так, навскидку. И да, может. Снова тебе тот же uncharted 2-3, last of us
Привет, супермэн.
Профессиональным киберспорстменам нужны недели и месяцы, чтобы так натренироваться на мышке, а ты за пару дней на геймпаде ставишь хедшоты с разворота.
И после таких заявлений ты претендуешь на адекватность.
- откуда столько злобы? Тебя консольщики в детстве били? Трети раз я тебе помоему уже пишу, что я не говорил о мультиплеере. К геймпаду для игры в одиночке легко привыкнуть.
Если игра поддерживает, то никакой разницы, консоль это или пк. - сплит-скрин на пк - это пока редкость. Ну и как ты поиграешь в шутеры например как "army of two" на пк в сплит скрин?
Потому, что иначе отмазкой это и не назовешь. Или ты серьезно считаешь аргументом: "Мне и так хорошо"? - да причём тут "мне и так хорошо"? Разница незначительна, если ты только специально не играешь в игру, а только рассматриваешь текстурки.
Иииии? Инфинити - нет на консольках? Думай, прежде чем писать. - да это по-ходу ты не думаешь. Инфинит - это мультиплатформа, естественна она есть на пк, потому, что стоящих эксклюзивов на пк нет. Естественно выбирают из всего лучшую версию графики, а это пк графика, хоть разница и незаметна.
Что тут обосновывать? ПС3 это и есть железо 2006 года. Или ты думаешь, что разработчики консолей летают в будущее за железом?
В ПС3 теоретически не может быть графика уровня уже 2012 года - там разрешение максимальное 720р. Не знал? - ты чуешь разницу между словами "разрешение" и "графика"? Ты не знал, что ps3 умеет в 1080р?) MGS 4, gran turismo, это так, навскидку. И да, может. Снова тебе тот же uncharted 2-3, last of us
раскрыть ветку (5)
а что здесь такого? В принципе можно заплатить и подключить ps+, за две штуки и поиграешь в эксклюзивы бесплатно.
Что сравнение было ново-вышедших игр.
Старые игры в том же стиме бывают раздаются бесплатно. А гораздо чаще скидки по 50-75%. Не редкость покупка хорошей игры за 50 рублей. Есть разница? Тысяча рублей,и пятьдесят за старые? Или пятьсот и две тысячи за новые?
откуда столько злобы?
Это новая мода? увидел неугодный аргумент - обвини в агрессии? Прям как геи с их толерантностью.
Или у тебя комплексы, что ты в каждом комментарии видишь злобу и агрессию? Вроде спокойно, доходчиво и понятно излагаю?
Трети раз я тебе помоему уже пишу, что я не говорил о мультиплеере.
Так и я о нем не говорил. А говорил я о сравнении геймпадов и мышей. В принципе. Общие основы.
Если в дальнейшем ты планируешь придерживаться стиля общения: "Это мне не нравится, поэтому это я не увижу. А на это я не знаю как ответить, поэтому просто проигнорирую. А, он написал слово "хуй"! Обвиню его в рассизме, и, глядишь, выиграю спор!", то давай сразу свернем нашу, так называемую, "дискуссию".
сплит-скрин на пк - это пока редкость. Ну и как ты поиграешь в шутеры например как "army of two" на пк в сплит скрин?
Не представляю. Как не представляю и зачем это. Но пусть будет один плюс консолей - сплит скрин.
да причём тут "мне и так хорошо"? Разница незначительна, если ты только специально не играешь в игру, а только рассматриваешь текстурки.
Потому, что это весь твой "аргумент". Или ты выставляешь свое мнение и ощущение во главу угла, и основным законом этого мира?
Разница ощутима, и даже очень. А на красивой графике и играть в разы приятней.
Инфинит - это мультиплатформа, естественна она есть на пк
И что дальше?
Естественно выбирают из всего лучшую версию графики
Что за чушь ты пишешь?
Лучшая графика среди PS3-игр и среди ПК-игр - это две совершенно разные вещи.
И эксклюзив\не эксклюзив - не играет никакой роли.
ты чуешь разницу между словами "разрешение" и "графика"? Ты не знал, что ps3 умеет в 1080р?) MGS 4, gran turismo, это так, навскидку. И да, может. Снова тебе тот же uncharted 2-3, last of us
Чуешь разницу между словами "целое" и "часть"?
Так вот графика - это целое. Разрешение - одна из составляющих. Или ты не в курсе, что помимо разрешения монитора, есть разрешение текстур? Что в ПС3 нет игр с 1080р? Да, они выводятся на 1080р, но это искусственное растягивание изображения?
Что сравнение было ново-вышедших игр.
Старые игры в том же стиме бывают раздаются бесплатно. А гораздо чаще скидки по 50-75%. Не редкость покупка хорошей игры за 50 рублей. Есть разница? Тысяча рублей,и пятьдесят за старые? Или пятьсот и две тысячи за новые?
откуда столько злобы?
Это новая мода? увидел неугодный аргумент - обвини в агрессии? Прям как геи с их толерантностью.
Или у тебя комплексы, что ты в каждом комментарии видишь злобу и агрессию? Вроде спокойно, доходчиво и понятно излагаю?
Трети раз я тебе помоему уже пишу, что я не говорил о мультиплеере.
Так и я о нем не говорил. А говорил я о сравнении геймпадов и мышей. В принципе. Общие основы.
Если в дальнейшем ты планируешь придерживаться стиля общения: "Это мне не нравится, поэтому это я не увижу. А на это я не знаю как ответить, поэтому просто проигнорирую. А, он написал слово "хуй"! Обвиню его в рассизме, и, глядишь, выиграю спор!", то давай сразу свернем нашу, так называемую, "дискуссию".
сплит-скрин на пк - это пока редкость. Ну и как ты поиграешь в шутеры например как "army of two" на пк в сплит скрин?
Не представляю. Как не представляю и зачем это. Но пусть будет один плюс консолей - сплит скрин.
да причём тут "мне и так хорошо"? Разница незначительна, если ты только специально не играешь в игру, а только рассматриваешь текстурки.
Потому, что это весь твой "аргумент". Или ты выставляешь свое мнение и ощущение во главу угла, и основным законом этого мира?
Разница ощутима, и даже очень. А на красивой графике и играть в разы приятней.
Инфинит - это мультиплатформа, естественна она есть на пк
И что дальше?
Естественно выбирают из всего лучшую версию графики
Что за чушь ты пишешь?
Лучшая графика среди PS3-игр и среди ПК-игр - это две совершенно разные вещи.
И эксклюзив\не эксклюзив - не играет никакой роли.
ты чуешь разницу между словами "разрешение" и "графика"? Ты не знал, что ps3 умеет в 1080р?) MGS 4, gran turismo, это так, навскидку. И да, может. Снова тебе тот же uncharted 2-3, last of us
Чуешь разницу между словами "целое" и "часть"?
Так вот графика - это целое. Разрешение - одна из составляющих. Или ты не в курсе, что помимо разрешения монитора, есть разрешение текстур? Что в ПС3 нет игр с 1080р? Да, они выводятся на 1080р, но это искусственное растягивание изображения?
раскрыть ветку (4)
Что сравнение было ново-вышедших игр.
Старые игры в том же стиме бывают раздаются бесплатно. А гораздо чаще скидки по 50-75%. Не редкость покупка хорошей игры за 50 рублей. Есть разница? Тысяча рублей,и пятьдесят за старые? Или пятьсот и две тысячи за новые?
- две тысячи и 22 игры за год бесплатно. По-моему равноценно
Это новая мода? увидел неугодный аргумент - обвини в агрессии? Прям как геи с их толерантностью.
Или у тебя комплексы, что ты в каждом комментарии видишь злобу и агрессию? Вроде спокойно, доходчиво и понятно излагаю? - даже в этом комменте от тебя агрессия прёт и я тебе ясно объяснил в каких местах. Ты не умеешь спокойно объяснять. Везде тебе упоротые фанаты мерещаться и т.д. А я ведь просто объясняю некоторые преимущества консолей, только и всего. Я не говорю, что они идеальны, но я говорю в чём они хороши.
Так и я о нем не говорил. А говорил я о сравнении геймпадов и мышей. В принципе. Общие основы.
Если в дальнейшем ты планируешь придерживаться стиля общения: "Это мне не нравится, поэтому это я не увижу. А на это я не знаю как ответить, поэтому просто проигнорирую. А, он написал слово "хуй"! Обвиню его в рассизме, и, глядишь, выиграю спор!", то давай сразу свернем нашу, так называемую, "дискуссию". - какие общие основы? Играть в шутеры на геймпаде возможно и не представляет сложностей. Не я один играю на геймпаде, правда? И не надо нервничать, я отвечаю на все твои соощения, и не в стиле "нравится - не нравится", а чисто объективно, т.к. у меня есть и консоль и хороший пк. Я же не говорю, что на пк - нельзя играть. Пк силён в своей сфере, консоли в своей.
Потому, что это весь твой "аргумент". Или ты выставляешь свое мнение и ощущение во главу угла, и основным законом этого мира?
Разница ощутима, и даже очень. А на красивой графике и играть в разы приятней.
- тебе снова перечислить игры на консолях, которые занимают высокие места в титулах графики и левелдизайна? И да, одна графика игру не вывезет. Если в игре графон есть, а интересного сюжета нет, то какач же это игра?
И что дальше? - и этот человек ещё обвиняет меня в том, что я комменты не читаю.)
Что за чушь ты пишешь?
Лучшая графика среди PS3-игр и среди ПК-игр - это две совершенно разные вещи.
И эксклюзив\\не эксклюзив - не играет никакой роли. - не среди консольных игр, а среди игр вообще. Почитай сколько наград она выиграла, сколько высших баллов получила и перестань уже спорить с очевидным.
Чуешь разницу между словами "целое" и "часть"?
Так вот графика - это целое. Разрешение - одна из составляющих. Или ты не в курсе, что помимо разрешения монитора, есть разрешение текстур? Что в ПС3 нет игр с 1080р? Да, они выводятся на 1080р, но это искусственное растягивание изображения? - окей, тогда левелдизайн это ещё одна часть. Какие игры поразят меня левелдизайном? На пк их очень мало. Про растягивание - это ты сейчас сам придумал?) Игры изначально выходят в 1080р.
Что самое интересное, если попробовать вводить в гугл названия консольных эксклюзивов, то в конце обязательно будет "pc", "на pc".)
Старые игры в том же стиме бывают раздаются бесплатно. А гораздо чаще скидки по 50-75%. Не редкость покупка хорошей игры за 50 рублей. Есть разница? Тысяча рублей,и пятьдесят за старые? Или пятьсот и две тысячи за новые?
- две тысячи и 22 игры за год бесплатно. По-моему равноценно
Это новая мода? увидел неугодный аргумент - обвини в агрессии? Прям как геи с их толерантностью.
Или у тебя комплексы, что ты в каждом комментарии видишь злобу и агрессию? Вроде спокойно, доходчиво и понятно излагаю? - даже в этом комменте от тебя агрессия прёт и я тебе ясно объяснил в каких местах. Ты не умеешь спокойно объяснять. Везде тебе упоротые фанаты мерещаться и т.д. А я ведь просто объясняю некоторые преимущества консолей, только и всего. Я не говорю, что они идеальны, но я говорю в чём они хороши.
Так и я о нем не говорил. А говорил я о сравнении геймпадов и мышей. В принципе. Общие основы.
Если в дальнейшем ты планируешь придерживаться стиля общения: "Это мне не нравится, поэтому это я не увижу. А на это я не знаю как ответить, поэтому просто проигнорирую. А, он написал слово "хуй"! Обвиню его в рассизме, и, глядишь, выиграю спор!", то давай сразу свернем нашу, так называемую, "дискуссию". - какие общие основы? Играть в шутеры на геймпаде возможно и не представляет сложностей. Не я один играю на геймпаде, правда? И не надо нервничать, я отвечаю на все твои соощения, и не в стиле "нравится - не нравится", а чисто объективно, т.к. у меня есть и консоль и хороший пк. Я же не говорю, что на пк - нельзя играть. Пк силён в своей сфере, консоли в своей.
Потому, что это весь твой "аргумент". Или ты выставляешь свое мнение и ощущение во главу угла, и основным законом этого мира?
Разница ощутима, и даже очень. А на красивой графике и играть в разы приятней.
- тебе снова перечислить игры на консолях, которые занимают высокие места в титулах графики и левелдизайна? И да, одна графика игру не вывезет. Если в игре графон есть, а интересного сюжета нет, то какач же это игра?
И что дальше? - и этот человек ещё обвиняет меня в том, что я комменты не читаю.)
Что за чушь ты пишешь?
Лучшая графика среди PS3-игр и среди ПК-игр - это две совершенно разные вещи.
И эксклюзив\\не эксклюзив - не играет никакой роли. - не среди консольных игр, а среди игр вообще. Почитай сколько наград она выиграла, сколько высших баллов получила и перестань уже спорить с очевидным.
Чуешь разницу между словами "целое" и "часть"?
Так вот графика - это целое. Разрешение - одна из составляющих. Или ты не в курсе, что помимо разрешения монитора, есть разрешение текстур? Что в ПС3 нет игр с 1080р? Да, они выводятся на 1080р, но это искусственное растягивание изображения? - окей, тогда левелдизайн это ещё одна часть. Какие игры поразят меня левелдизайном? На пк их очень мало. Про растягивание - это ты сейчас сам придумал?) Игры изначально выходят в 1080р.
Что самое интересное, если попробовать вводить в гугл названия консольных эксклюзивов, то в конце обязательно будет "pc", "на pc".)
раскрыть ветку (3)
Случайно нажал отправить. продолжаем:
то есть ты думаешь, что rpg - это слешер? Не дури, те две игры, что ты привёл, это не слешеры.
Проблемы с русским, или специально цепляешься за слова, вырывая из контекста?
Не обратил внимания, что в ГоВ я не играл, и привел список наиболее похожих игр на слешер?
И ты не в курсе, что РПГ и слешер - не взаимозаменяемые жанры? Что в DS - клон диабло, Ведьмак - тоже нечто похожее, хотя уже и подальше.
и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) В шутерах удобнее, в слешерах, гонках т.д., удобнее на геймпаде. А press x to win - мне например нравятся зрелищные qte, это разбавляет игровой процесс. Вся игра из них не состоит, так что не надо тут.
Очередной аргументный аргумент : "Мне это нравится". Так держать.
лол, "Beyond Good & Evil" - это порт с playstation 2.=D
Ок, недоглядел, опозорился. Больше ничего сказать не могу - в анчартед не играл, с жанром приключений в принципе не знаком.
насчёт стратегий я тебе уже сказал, я их не трогаю
Да, ты не трогаешь стратегии, ибо они для пк, ты не трогаешь шутеры, ибо они тоже на ПК удобнее, ты не трогаешь рпг-слешеры, ибо они не похож на ГоВ.
Ты играешь в анчартед, и поэтому консоли лучше ПК.
Адекватность овер9000
Ещё раз прошу, приведи мне стоящие игры эксклюзивы на пк в жанрах "слешер", "гонки", "приключенческая игра", пока хватит.
http://www.metagames.ru/pc/top/
С фильтром по жанрам разберешься?
И что же за избирательность такая в жанрах? Экслюзивы ограничиваются этими тремя жанрами?
Это в стиле: "Вот тебе банка красных конфет. Можешь взять сколько угодно, но не больше одной. Любого цвета, только не красную".
И друг, не надо так злопыхать.
Я вообще ни слова не сказал в сторону от темы. Чего не скажешь о тебе - я уже "устал" не обращаться внимания на подколки в стиле и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) . Может тебе самому успокоиться, а?
Я спокойно с тобой общаюсь
Я заметил, ага.
то есть ты думаешь, что rpg - это слешер? Не дури, те две игры, что ты привёл, это не слешеры.
Проблемы с русским, или специально цепляешься за слова, вырывая из контекста?
Не обратил внимания, что в ГоВ я не играл, и привел список наиболее похожих игр на слешер?
И ты не в курсе, что РПГ и слешер - не взаимозаменяемые жанры? Что в DS - клон диабло, Ведьмак - тоже нечто похожее, хотя уже и подальше.
и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) В шутерах удобнее, в слешерах, гонках т.д., удобнее на геймпаде. А press x to win - мне например нравятся зрелищные qte, это разбавляет игровой процесс. Вся игра из них не состоит, так что не надо тут.
Очередной аргументный аргумент : "Мне это нравится". Так держать.
лол, "Beyond Good & Evil" - это порт с playstation 2.=D
Ок, недоглядел, опозорился. Больше ничего сказать не могу - в анчартед не играл, с жанром приключений в принципе не знаком.
насчёт стратегий я тебе уже сказал, я их не трогаю
Да, ты не трогаешь стратегии, ибо они для пк, ты не трогаешь шутеры, ибо они тоже на ПК удобнее, ты не трогаешь рпг-слешеры, ибо они не похож на ГоВ.
Ты играешь в анчартед, и поэтому консоли лучше ПК.
Адекватность овер9000
Ещё раз прошу, приведи мне стоящие игры эксклюзивы на пк в жанрах "слешер", "гонки", "приключенческая игра", пока хватит.
http://www.metagames.ru/pc/top/
С фильтром по жанрам разберешься?
И что же за избирательность такая в жанрах? Экслюзивы ограничиваются этими тремя жанрами?
Это в стиле: "Вот тебе банка красных конфет. Можешь взять сколько угодно, но не больше одной. Любого цвета, только не красную".
И друг, не надо так злопыхать.
Я вообще ни слова не сказал в сторону от темы. Чего не скажешь о тебе - я уже "устал" не обращаться внимания на подколки в стиле и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) . Может тебе самому успокоиться, а?
Я спокойно с тобой общаюсь
Я заметил, ага.
раскрыть ветку (12)
Проблемы с русским, или специально цепляешься за слова, вырывая из контекста?
Не обратил внимания, что в ГоВ я не играл, и привел список наиболее похожих игр на слешер?
И ты не в курсе, что РПГ и слешер - не взаимозаменяемые жанры? Что в DS - клон диабло, Ведьмак - тоже нечто похожее, хотя уже и подальше. - окей, раз ты не знаешь, что такое слешер, приведу пару игр DMC, Bayonetta, God of War, splatterhous. Вот и думай, каким местом и где они взаимозаменяемые жанры с rpg.
Очередной аргументный аргумент : "Мне это нравится". Так держать. - очередной аргумент "пк лучше и усё"
Да, ты не трогаешь стратегии, ибо они для пк, ты не трогаешь шутеры, ибо они тоже на ПК удобнее, ты не трогаешь рпг-слешеры, ибо они не похож на ГоВ.
Ты играешь в анчартед, и поэтому консоли лучше ПК.
Адекватность овер9000 - стратегии для пк, шутеры можно играть на консоли, тем более, что есть неплохие эксклюзивы, рпг-слешеры - щито? О_о
http://www.metagames.ru/pc/top/
С фильтром по жанрам разберешься?
И что же за избирательность такая в жанрах? Экслюзивы ограничиваются этими тремя жанрами?
Это в стиле: "Вот тебе банка красных конфет. Можешь взять сколько угодно, но не больше одной. Любого цвета, только не красную". - и всё мультиплатформа.=D Я просил тебя привести стоящие эксклюзивы, которые на пк вдруг стали больше.) Да даже в rpg по сути стоящих игр - эксклюзивов на пк практически нет.
Я вообще ни слова не сказал в сторону от темы. Чего не скажешь о тебе - я уже "устал" не обращаться внимания на подколки в стиле и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) . Может тебе самому успокоиться, а? - я спокоен. Абсолютно. Ведь это не я кидаюсь словами "АДЕКВАТНОСТЬОВЕР9000!", "ОТМАЗКАНЕАДЕКВАТНЫХФАНАТОВ" лол.)
Я заметил, ага. - что ты заметил?) Вот я заметил, что ты аж из кожи вон лезешь, а ещё ничего пока не привёл, кроме ссылки и призыва вроде "сам ищи", а что искать-то? Как я могу искать то, чего нет?
Не обратил внимания, что в ГоВ я не играл, и привел список наиболее похожих игр на слешер?
И ты не в курсе, что РПГ и слешер - не взаимозаменяемые жанры? Что в DS - клон диабло, Ведьмак - тоже нечто похожее, хотя уже и подальше. - окей, раз ты не знаешь, что такое слешер, приведу пару игр DMC, Bayonetta, God of War, splatterhous. Вот и думай, каким местом и где они взаимозаменяемые жанры с rpg.
Очередной аргументный аргумент : "Мне это нравится". Так держать. - очередной аргумент "пк лучше и усё"
Да, ты не трогаешь стратегии, ибо они для пк, ты не трогаешь шутеры, ибо они тоже на ПК удобнее, ты не трогаешь рпг-слешеры, ибо они не похож на ГоВ.
Ты играешь в анчартед, и поэтому консоли лучше ПК.
Адекватность овер9000 - стратегии для пк, шутеры можно играть на консоли, тем более, что есть неплохие эксклюзивы, рпг-слешеры - щито? О_о
http://www.metagames.ru/pc/top/
С фильтром по жанрам разберешься?
И что же за избирательность такая в жанрах? Экслюзивы ограничиваются этими тремя жанрами?
Это в стиле: "Вот тебе банка красных конфет. Можешь взять сколько угодно, но не больше одной. Любого цвета, только не красную". - и всё мультиплатформа.=D Я просил тебя привести стоящие эксклюзивы, которые на пк вдруг стали больше.) Да даже в rpg по сути стоящих игр - эксклюзивов на пк практически нет.
Я вообще ни слова не сказал в сторону от темы. Чего не скажешь о тебе - я уже "устал" не обращаться внимания на подколки в стиле и это он ещё говорит о неадекватных консольщиках.) . Может тебе самому успокоиться, а? - я спокоен. Абсолютно. Ведь это не я кидаюсь словами "АДЕКВАТНОСТЬОВЕР9000!", "ОТМАЗКАНЕАДЕКВАТНЫХФАНАТОВ" лол.)
Я заметил, ага. - что ты заметил?) Вот я заметил, что ты аж из кожи вон лезешь, а ещё ничего пока не привёл, кроме ссылки и призыва вроде "сам ищи", а что искать-то? Как я могу искать то, чего нет?
раскрыть ветку (11)
Парниша полный неадекват. Я давно такого не видел. Судя по всему на пека он в один бф хуярит и прочие кс, ибо знание темы просто поражает.
раскрыть ветку (4)
Ну у него графоон! В графон и играет, в текстурки играет, в апскейл играет, в анизотропку играет, в посчитай полигоны играет, в сюжет не играет, так как не завезли. Может вырастет из того возраста, когда будет насрать на количество и так бесчисленных полигонов и станет обращать внимание на саму игру, на сюжет, на зрелищность, геймплей в конце концов.
раскрыть ветку (3)
окей, раз ты не знаешь, что такое слешер, приведу пару игр DMC, Bayonetta, God of War, splatterhous. Вот и думай, каким местом и где они взаимозаменяемые жанры с rpg.
DMC слешер?
Вот это новости. Я тов сегда думал, что слешер - это диабла. Где надо тупо месить много-много монстров. Вот дела.
Да, игры типа ДМЦ на ПК я даже не в курсе есть ли вообще. Никогда подобным жанром не увлекался.
очередной аргумент "пк лучше и усё"
Все в чем ПК лучше я подробно расписал.
Мышка - быстрее, точнее, удобнее.
Твое же "а мне в гонки удобнее на геймпаде" совсем не катят. Ну совсем.
стратегии для пк, шутеры можно играть на консоли, тем более, что есть неплохие эксклюзивы, рпг-слешеры - щито? О_о
facepalm
В двух словах - игры для пк. Разобрались?
и всё мультиплатформа.=D Я просил тебя привести стоящие эксклюзивы, которые на пк вдруг стали больше.) Да даже в rpg по сути стоящих игр - эксклюзивов на пк практически нет.
http://www.metagames.ru/pc/top/#tp=one_year+rpg+no_mmo+no_in...
Топ 10 рпг за год.
5 эксклюзивов ПК. Причем три из них на первых местах.
Вот и ты хочешь, чтобы я считал тебя адекватом?
Да, в шутерах эксклюзивов за последний год нет. Как и у консолек.
Впрочем, оно и неудивительно.
DMC слешер?
Вот это новости. Я тов сегда думал, что слешер - это диабла. Где надо тупо месить много-много монстров. Вот дела.
Да, игры типа ДМЦ на ПК я даже не в курсе есть ли вообще. Никогда подобным жанром не увлекался.
очередной аргумент "пк лучше и усё"
Все в чем ПК лучше я подробно расписал.
Мышка - быстрее, точнее, удобнее.
Твое же "а мне в гонки удобнее на геймпаде" совсем не катят. Ну совсем.
стратегии для пк, шутеры можно играть на консоли, тем более, что есть неплохие эксклюзивы, рпг-слешеры - щито? О_о
facepalm
В двух словах - игры для пк. Разобрались?
и всё мультиплатформа.=D Я просил тебя привести стоящие эксклюзивы, которые на пк вдруг стали больше.) Да даже в rpg по сути стоящих игр - эксклюзивов на пк практически нет.
http://www.metagames.ru/pc/top/#tp=one_year+rpg+no_mmo+no_in...
Топ 10 рпг за год.
5 эксклюзивов ПК. Причем три из них на первых местах.
Вот и ты хочешь, чтобы я считал тебя адекватом?
Да, в шутерах эксклюзивов за последний год нет. Как и у консолек.
Впрочем, оно и неудивительно.
раскрыть ветку (5)
DMC слешер?
Вот это новости. Я тов сегда думал, что слешер - это диабла. Где надо тупо месить много-много монстров. Вот дела.
Да, игры типа ДМЦ на ПК я даже не в курсе есть ли вообще. Никогда подобным жанром не увлекался. - http://ru.wikipedia.org/wiki/DmC:_Devil_May_Cry
Цитата "DmC: Devil May Cry (с англ. Дьявол может плакать) — видеоигра в жанре слэшер"
Все в чем ПК лучше я подробно расписал.
Мышка - быстрее, точнее, удобнее.
Твое же "а мне в гонки удобнее на геймпаде" совсем не катят. Ну совсем. - В шутерах и стратегиях удобнее. Но вот с клавой и мышей не поиграешь развалившись на диване. И не надо говорить, что подключишь геймпад, он же медленнен, неточен и неудобен же для тебя. Твое же "а мне вгонки шутеры удобнее на геймпаде клаве и мыше" совсем не катят. Ну совсем.
facepalm
В двух словах - игры для пк. Разобрались? - снова же этот человек называет всех тех, кто не согласен с его точкой зрения фанатами, но сам говорит, что игры для пк.) Оч. смешно. Снова повторяю, некоторые игры удобнее играть на пк, в некоторые на консолях.
http://www.metagames.ru/pc/top/#tp=one_year+rpg+no_mmo+no_in...
Топ 10 рпг за год.
5 эксклюзивов ПК. Причем три из них на первых местах.
Вот и ты хочешь, чтобы я считал тебя адекватом?
Да, в шутерах эксклюзивов за последний год нет. Как и у консолек.
Впрочем, оно и неудивительно. - "Причем три из них на первых местах." - среди пк лол.) Да и игры слабоватенькие, рейтинг-то видел? две первых 81 и 77, остальные пошли ниже 69. Теперь посмотри рейтинг оценок тех же rpg на ps3 http://www.metagames.ru/ps3/top/#tp=one_year+rpg, тот же экз Dragon's Crown, стоящий на первом месте обгоняет по баллам твой экз на первом. Хочешь настоящий топ RPG? Крупнейший игровой сайт http://www.ign.com/top/rpgs/1, что мы видим в топе? 1 место - FF7, 2 место - chrono trigger, 3 место занял Baldur's Gate II - да, отличный экз пк (ты по-сути даже свою платформу не знаешь), далее покемоны, далее FF-4, диабло - тоже было хитом в свои года.
Насчёт экзов-шутеров "консолек" - а как же Killzone: Shadow Fall? Ну хотя тут соглашусь, игра вышла так себе.
Вот это новости. Я тов сегда думал, что слешер - это диабла. Где надо тупо месить много-много монстров. Вот дела.
Да, игры типа ДМЦ на ПК я даже не в курсе есть ли вообще. Никогда подобным жанром не увлекался. - http://ru.wikipedia.org/wiki/DmC:_Devil_May_Cry
Цитата "DmC: Devil May Cry (с англ. Дьявол может плакать) — видеоигра в жанре слэшер"
Все в чем ПК лучше я подробно расписал.
Мышка - быстрее, точнее, удобнее.
Твое же "а мне в гонки удобнее на геймпаде" совсем не катят. Ну совсем. - В шутерах и стратегиях удобнее. Но вот с клавой и мышей не поиграешь развалившись на диване. И не надо говорить, что подключишь геймпад, он же медленнен, неточен и неудобен же для тебя. Твое же "а мне в
facepalm
В двух словах - игры для пк. Разобрались? - снова же этот человек называет всех тех, кто не согласен с его точкой зрения фанатами, но сам говорит, что игры для пк.) Оч. смешно. Снова повторяю, некоторые игры удобнее играть на пк, в некоторые на консолях.
http://www.metagames.ru/pc/top/#tp=one_year+rpg+no_mmo+no_in...
Топ 10 рпг за год.
5 эксклюзивов ПК. Причем три из них на первых местах.
Вот и ты хочешь, чтобы я считал тебя адекватом?
Да, в шутерах эксклюзивов за последний год нет. Как и у консолек.
Впрочем, оно и неудивительно. - "Причем три из них на первых местах." - среди пк лол.) Да и игры слабоватенькие, рейтинг-то видел? две первых 81 и 77, остальные пошли ниже 69. Теперь посмотри рейтинг оценок тех же rpg на ps3 http://www.metagames.ru/ps3/top/#tp=one_year+rpg, тот же экз Dragon's Crown, стоящий на первом месте обгоняет по баллам твой экз на первом. Хочешь настоящий топ RPG? Крупнейший игровой сайт http://www.ign.com/top/rpgs/1, что мы видим в топе? 1 место - FF7, 2 место - chrono trigger, 3 место занял Baldur's Gate II - да, отличный экз пк (ты по-сути даже свою платформу не знаешь), далее покемоны, далее FF-4, диабло - тоже было хитом в свои года.
Насчёт экзов-шутеров "консолек" - а как же Killzone: Shadow Fall? Ну хотя тут соглашусь, игра вышла так себе.
раскрыть ветку (4)
руки из жопы? отличное оправдение неудобного управления, я в гта5 неделю играл, в итоге забил из-за сраного управления. я неебу каким задротом нужно быть, что бы привыкнуть к этой хуете после пк. про графу. не стоит сравнивать консольные порты на комп. и всю графику убили консоли. или ты реально веришь, что 7900гт такая же крутая как и 780ти и может выдавать картинку не хуже? а сделать лучше ещё прогресс не дошёл?
в гонках удобнее на руле, потом на клаве. джостик мне не понравился, слишком унылый
в гонках удобнее на руле, потом на клаве. джостик мне не понравился, слишком унылый
раскрыть ветку (45)
А по-моему ты слишком унылый.) Всё у тебя хуета и т.д. Вполне играбельно и не вызывает никакого неудобства, так что не знаю о чём ты.
Ах да, пруф будет, что ты играл, или как обычно "я у друга играл, пруфов не будет"?
Консоли графику не убивали, просто разработчики отказываются создавать шедевры на пк, потому, что распиратят же. Графика хоть и немного устарела на консолях, но она до сих пор отлична в эксклюзивах и некоторых мультиплатформах. Вон, некстген сейчас подолжит.
Ах да, пруф будет, что ты играл, или как обычно "я у друга играл, пруфов не будет"?
Консоли графику не убивали, просто разработчики отказываются создавать шедевры на пк, потому, что распиратят же. Графика хоть и немного устарела на консолях, но она до сих пор отлична в эксклюзивах и некоторых мультиплатформах. Вон, некстген сейчас подолжит.
раскрыть ветку (44)
играбельно? ты называешь игрой нажми Х для победы? интересно играть с автоприцелом пиздец как, нажал 2 кнопки и враг убит. очень интересно играть с ботами которые могут убить тебя только в том случае, когда ты ошибёшься в нажатие кнопки. смотреть 15 минут ролики и 5 минут играть ещё лучше.
а какой тебе пруф? мне сфоткать свою пс3 которая валяется в шкафу?
Про графику. включи воображение и сравни те железо и современное. а теперь подумай, если бы не консоли, какая бы была сейчас графика в играх? а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор
а какой тебе пруф? мне сфоткать свою пс3 которая валяется в шкафу?
Про графику. включи воображение и сравни те железо и современное. а теперь подумай, если бы не консоли, какая бы была сейчас графика в играх? а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор
раскрыть ветку (43)
"ты называешь игрой нажми Х для победы?" - qte - это не вся игра. И эти зрелищные вставки гораздо интереснее мутного нудного геймплея вообще безнихуя. "интересно играть с автоприцелом пиздец как, нажал 2 кнопки и враг убит." - играй без автоприцела, кто тебе мешает? "очень интересно играть с ботами которые могут убить тебя только в том случае, когда ты ошибёшься в нажатие кнопки." - поиграй в dark soul, скоро второй выйдет, я посмотрю на твоё нажатие кнопки. "смотреть 15 минут ролики и 5 минут играть ещё лучше." - это и на пк есть.
"а какой тебе пруф? мне сфоткать свою пс3 которая валяется в шкафу?" - сфоткай.
"Про графику. включи воображение и сравни те железо и современное. а теперь подумай, если бы не консоли, какая бы была сейчас графика в играх? а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор" - почему-то я не вижу прям уж охуенную графу на пк от разработчиков игр эксклюзивно на пк. Одни стакеры, да кукурузисы с графоном в который сюжет не завезли.
"а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор" - на пк делать ни разу не сложнее. На ту же плойку разработка была в разы сложнее из-за архитектуры. Ну и да, пиратство. Да хуй бы сейчас были игры намного графонистее и это один из решающих факторов.
"а какой тебе пруф? мне сфоткать свою пс3 которая валяется в шкафу?" - сфоткай.
"Про графику. включи воображение и сравни те железо и современное. а теперь подумай, если бы не консоли, какая бы была сейчас графика в играх? а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор" - почему-то я не вижу прям уж охуенную графу на пк от разработчиков игр эксклюзивно на пк. Одни стакеры, да кукурузисы с графоном в который сюжет не завезли.
"а разрабы не делают игры на пк, т.к. сложнее и не так выгодно, пиратство тут тоже имеет место быть, но это далеко не решающий фактор" - на пк делать ни разу не сложнее. На ту же плойку разработка была в разы сложнее из-за архитектуры. Ну и да, пиратство. Да хуй бы сейчас были игры намного графонистее и это один из решающих факторов.
раскрыть ветку (42)
Вот ты говоришь: играть на пк гораздо удобнее, чем на консоли.
По твоему у консольщиков нету пк? В чем проблема выключить консоль и играть на пк?
По твоему у консольщиков нету пк? В чем проблема выключить консоль и играть на пк?
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Ты же орешь тут, что пк-боги лучше всех, а консоль не удобная, с плохой графикой и двумя эксклюзивами.
Может тебе жалко твоих потраченных денег? Отдал 40к, а играть в отличные игры не можешь. И агришься на каждого консольщика. Ну прям типичный пекарь.
Так вот, повторяю, мне ничего не мешает играть в гта 5 на консоли, а после играть на пк в battlefield 4 c мышкой и клавой.
Может тебе жалко твоих потраченных денег? Отдал 40к, а играть в отличные игры не можешь. И агришься на каждого консольщика. Ну прям типичный пекарь.
Так вот, повторяю, мне ничего не мешает играть в гта 5 на консоли, а после играть на пк в battlefield 4 c мышкой и клавой.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
джостик - это убого, графон на консолях - убого. а из эксклюзивов для меня ценность представляет только грантуризмо, из-за него и купил собсно пс. я не графодрочер, но смотреть на эти консольные игры в 2013 году без слёз невозможно. вдобавок из-за консолей страдает графа на компах. убивает то, что порты с консолей с их убогой графой умудряются тормозить на современных компьютерах. что я хотел этим сказать? я не люблю консоли. пк - рулит
Сначала говоришь про "Я купил ПК за 40 тысяч" и про постоянный апгрейд потом про "Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи"
Насчет цены
Можно покупать в амерском сторе или в складчину или б/у или на распродажах, плюс еще бесплатные игры в PS PLUS
Мощный пк плюс постоянный апгрейд на протяжении восьми лет обойдется в 5000$ (с заменой мат. платы и как следствие всех сокетов и разъемов), плюс еще игры 1500$.
Консоль в 400$ остается 4600$ то есть 70 игр + 10 бесплатных
Или 140 (в складчину, б/у)+10 бесплатных
За 8 лет это более чем достаточно
При этом на пк будет только убогая мульти, а на консолях еще множество высокобюджетных шедевральных экзов.
Так что по цене и качеству консоли выгоднее
Насчет железа
На консолях есть низкоуровные апи, оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU
на пк этого нет
Сейчас некстген на старте а сырых девкитах, драйверах, прошивках и без опыта работы с ними консоли показывают картинку, которую потянет только пк за 2000$
И то не факт, что он потянет томб райдер de (когда обычный томбрайдер на ультре слабо тянет, а он в разы хуже de ), или графон уровня ордера, инфамоса, драйвкаба, килзоны, дивижена
или такие эффекты ассасина
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g...
А демку квантик, которую сделали за пару недель ограниченной командой и с проблемы которые я описал выше, титаны наверно даже не потянут
Сравнение мульти кода и баттла некоретно так как они на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Но все равно пс4 спокойно тянет картинку, которая почти ничем нет отличается от ультры и в 60 фпс.
Насчет цены
Можно покупать в амерском сторе или в складчину или б/у или на распродажах, плюс еще бесплатные игры в PS PLUS
Мощный пк плюс постоянный апгрейд на протяжении восьми лет обойдется в 5000$ (с заменой мат. платы и как следствие всех сокетов и разъемов), плюс еще игры 1500$.
Консоль в 400$ остается 4600$ то есть 70 игр + 10 бесплатных
Или 140 (в складчину, б/у)+10 бесплатных
За 8 лет это более чем достаточно
При этом на пк будет только убогая мульти, а на консолях еще множество высокобюджетных шедевральных экзов.
Так что по цене и качеству консоли выгоднее
Насчет железа
На консолях есть низкоуровные апи, оптимизация железа, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU
на пк этого нет
Сейчас некстген на старте а сырых девкитах, драйверах, прошивках и без опыта работы с ними консоли показывают картинку, которую потянет только пк за 2000$
И то не факт, что он потянет томб райдер de (когда обычный томбрайдер на ультре слабо тянет, а он в разы хуже de ), или графон уровня ордера, инфамоса, драйвкаба, килзоны, дивижена
или такие эффекты ассасина
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g...
А демку квантик, которую сделали за пару недель ограниченной командой и с проблемы которые я описал выше, титаны наверно даже не потянут
Сравнение мульти кода и баттла некоретно так как они на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Но все равно пс4 спокойно тянет картинку, которая почти ничем нет отличается от ультры и в 60 фпс.
раскрыть ветку (10)
Дело вкуса, но лично мне нравится картинка у ПК на мониторе с хорошей матрицей в разрешении 2560*1440 на ультрах.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Я давненько покупал! Лучше посмотреть в обзорах что на рынке появилось новое! Постоянно ведь что-то появляется. :-)
раскрыть ветку (2)
да обзоры обзорами, хочу живых людей поспрашать. а так сам с 19шкой сижу квадратной которой лет так 8 хД
раскрыть ветку (1)
здоровенный(( а из 24 дюймов чёнить пиздатое есть, не в курсе?
У меня в качестве основного стоит BenQ BL2411PT, всем устраивает (даже вылезший со временем горячий пиксел не заметен). Сам не проверял никакими приборами, но, судя по обзорам, цветопередача у него очень хорошая. Только редкий был, когда я его покупал, пришлось брать на заказ.
У меня в качестве основного стоит BenQ BL2411PT, всем устраивает (даже вылезший со временем горячий пиксел не заметен). Сам не проверял никакими приборами, но, судя по обзорам, цветопередача у него очень хорошая. Только редкий был, когда я его покупал, пришлось брать на заказ.
Сначала говоришь про "Я купил ПК за 40 тысяч" и про постоянный апгрейд потом про "Консольщики - самые дешевые игры по две тысячи"
ПК - это не только игры.
Мощный пк плюс постоянный апгрейд на протяжении восьми лет обойдется в 5000$ (с заменой мат. платы и как следствие всех сокетов и разъемов), плюс еще игры 1500$.
Если сравнивать с консолями - зачем апгрейдить так часто? Обнова видеокарты раз в 3 года - более чем достаточно. А вы сюда еще и матплату прицепили, сокеты (а значит и процессор, который раз в 6-8 лет обновлять можно).
Еще и игры - 50 тысяч рублей? Я, наверное, за всю свою жизнь столько не потратил. Пятилетний аккаунт в стиме - тысячи четыре рублей - и это "чистая" цена, не учитывая то, что покупал я сборники по скидкам.
При этом на пк будет только убогая мульти, а на консолях еще множество высокобюджетных шедевральных экзов.
Началось. Требую примеры консольных шедевров, которым нет аналогов (то есть похожих игр, достойных конкурентов) на ПК.
консоли показывают картинку, которую потянет только пк за 2000$
:D
Больше нечего сказать)
Теперь я вижу неадекватного консольщика, не представляющего о чем он говорит).
Новый иксбокс - у него разрешение картинки вообще 720р. У пс4 - 900р.
Да, ПК более дорогое удовольствие, но и выдает он гораздо более красивую картинку.
Сравнение мульти кода и баттла некоретно так как они на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Да-да)) Сравнение игр, которые можно сравнивать (то есть кросслпатформы) - некорректно. Давайте будем сравнивать эксклюзивы :D
Парень, ты сильно долбанутый?)
ПК - это не только игры.
Мощный пк плюс постоянный апгрейд на протяжении восьми лет обойдется в 5000$ (с заменой мат. платы и как следствие всех сокетов и разъемов), плюс еще игры 1500$.
Если сравнивать с консолями - зачем апгрейдить так часто? Обнова видеокарты раз в 3 года - более чем достаточно. А вы сюда еще и матплату прицепили, сокеты (а значит и процессор, который раз в 6-8 лет обновлять можно).
Еще и игры - 50 тысяч рублей? Я, наверное, за всю свою жизнь столько не потратил. Пятилетний аккаунт в стиме - тысячи четыре рублей - и это "чистая" цена, не учитывая то, что покупал я сборники по скидкам.
При этом на пк будет только убогая мульти, а на консолях еще множество высокобюджетных шедевральных экзов.
Началось. Требую примеры консольных шедевров, которым нет аналогов (то есть похожих игр, достойных конкурентов) на ПК.
консоли показывают картинку, которую потянет только пк за 2000$
:D
Больше нечего сказать)
Теперь я вижу неадекватного консольщика, не представляющего о чем он говорит).
Новый иксбокс - у него разрешение картинки вообще 720р. У пс4 - 900р.
Да, ПК более дорогое удовольствие, но и выдает он гораздо более красивую картинку.
Сравнение мульти кода и баттла некоретно так как они на мультиплатформенном карентген движке для пс360, от криворуких еа, у которых договор с майками
Да-да)) Сравнение игр, которые можно сравнивать (то есть кросслпатформы) - некорректно. Давайте будем сравнивать эксклюзивы :D
Парень, ты сильно долбанутый?)
ты просто нищеброд и оправдываешься, что консоли якобы лучше. пфе.
игр на пк уже нет, с момента появления консолей. все это сраные порты.
угадай почему слабые консоли показывают картинку которые мощнейшие компы еле тянут? да потому, что эта сраная картинка была создана для сраных консолей. хули вы этот аргумент в расчёт не берёте? если бы все эти консольные игры полностью переделывались на пк, а не портатировались, вашу гта 5 потянул бы самый нищебродский более-менее современный компьютер тысяч за 20. а ваши некстген консоли станут устаревшим дерьмом уже через года 2, как и любой современный комп. если у вас нету бабок обновлять комп своевременно, сидите на консолях и не орите, что пк якобы хуже.
если бы игры первым делом, создавались для пк, а порты на консоли уже потом. ваши консольки пришлось бы обновлять раз в год, но это не выгодно и мешает тянуть бабки с наивных геймеров, который эти неудобнейшие консольки боготворят. я не спорю, что прикольно поиграть на диване, но я это делаю с ноутом... и все таки мышка и "WASD" удобнее как не привыкай к джостику.
игр на пк уже нет, с момента появления консолей. все это сраные порты.
угадай почему слабые консоли показывают картинку которые мощнейшие компы еле тянут? да потому, что эта сраная картинка была создана для сраных консолей. хули вы этот аргумент в расчёт не берёте? если бы все эти консольные игры полностью переделывались на пк, а не портатировались, вашу гта 5 потянул бы самый нищебродский более-менее современный компьютер тысяч за 20. а ваши некстген консоли станут устаревшим дерьмом уже через года 2, как и любой современный комп. если у вас нету бабок обновлять комп своевременно, сидите на консолях и не орите, что пк якобы хуже.
если бы игры первым делом, создавались для пк, а порты на консоли уже потом. ваши консольки пришлось бы обновлять раз в год, но это не выгодно и мешает тянуть бабки с наивных геймеров, который эти неудобнейшие консольки боготворят. я не спорю, что прикольно поиграть на диване, но я это делаю с ноутом... и все таки мышка и "WASD" удобнее как не привыкай к джостику.
Ну тут на вкус и цвет,так что не надо утверждать о превосходстве пк.Я вот на компьютере редко играю,ибо не вижу ничего интересного для меня.Из последних игр Гта 5 и одни из нас зацепили,и пофигу,что "графон" в них не супер современный.Зато игры с душой и на пк я аналогов и близко не вижу.
раскрыть ветку (7)
что слаще - клубника или клюква?
Думаю, тут будет без вопросов.
А кому что больше нравится ? тут у каждого свое мнение.
Я никого ни в чем не убеждал, кому на чем сидеть.
Однако есть конкретные моменты, где ПК значительно превосходит консоль по всем параметрам. О них я и говорил.
Думаю, тут будет без вопросов.
А кому что больше нравится ? тут у каждого свое мнение.
Я никого ни в чем не убеждал, кому на чем сидеть.
Однако есть конкретные моменты, где ПК значительно превосходит консоль по всем параметрам. О них я и говорил.
раскрыть ветку (6)
Весьма субьективное заявление.Мы рассматриваем игровые платформы?Ну тогда давайте отбросим цену и дополнительные функции,которые вы зачем то приводите как аргументы превосходства компьютера.Тогда в чем приемущество пк над той же пс4?Графика одинаковая(Да и не главная она,тот же валкинг дэд понравился куче пк-шников,но графона там 0 целых 0 десятых),игры тоже одинаковые.Получается разница лишь в эксклюзивах.Если у меня будет выбор между типичными эксклюзивами сони(анчартед,инфеймус... ) и пк(казуальные игрушки и 2д платформеры в стиме),я выберу первое.Если вам нравится второе и мультиплатформа,то пользуйтесь пк.Но в плане игр у него Нет превосходства.
раскрыть ветку (5)
Весьма субьективное заявление.
Клюква слаще клубники? Это субъективно?
Вот меня все время попирают тем, что я, якобы, очень агрессивен.
Но как я могу адекватно относится к человеку, когда он пишет такое? Это же наркомания чистой воды.
Ну тогда давайте отбросим цену и дополнительные функции,которые вы зачем то приводите как аргументы превосходства компьютера
Что-что? Отбросить функции? А давайте. Давайте отбросим цену, геймпады, возможность игры на диване, эксклюзивы.
Сравним графику. ПК - лучше. Все, есть вердикт.
Как вы додумались до этого? И вы хотите, чтобы я на такие заявления адекватно и сдержанно отвечал?
Но в плане игр у него Нет превосходства.
Мультиплеер, графика, цена игр, удобство управления, разнообразие жанров, и банальное количество игр.
Эксклюзивы? Нет ни одного эксклюзива, на который не нашелся бы аналог на ПК. Пусть этот аналог и был портирован с тех же консолей.
А обычные эксклюзивы есть и там и там.
Исключения - две игры. Ласт оф ас, и фейбл 2. Вот действительно, единственные шедевральные Эксклюзивы с большой буквы, и на ПК их заменить нечем. Но ради этого покупать консоль? Я пас.
Клюква слаще клубники? Это субъективно?
Вот меня все время попирают тем, что я, якобы, очень агрессивен.
Но как я могу адекватно относится к человеку, когда он пишет такое? Это же наркомания чистой воды.
Ну тогда давайте отбросим цену и дополнительные функции,которые вы зачем то приводите как аргументы превосходства компьютера
Что-что? Отбросить функции? А давайте. Давайте отбросим цену, геймпады, возможность игры на диване, эксклюзивы.
Сравним графику. ПК - лучше. Все, есть вердикт.
Как вы додумались до этого? И вы хотите, чтобы я на такие заявления адекватно и сдержанно отвечал?
Но в плане игр у него Нет превосходства.
Мультиплеер, графика, цена игр, удобство управления, разнообразие жанров, и банальное количество игр.
Эксклюзивы? Нет ни одного эксклюзива, на который не нашелся бы аналог на ПК. Пусть этот аналог и был портирован с тех же консолей.
А обычные эксклюзивы есть и там и там.
Исключения - две игры. Ласт оф ас, и фейбл 2. Вот действительно, единственные шедевральные Эксклюзивы с большой буквы, и на ПК их заменить нечем. Но ради этого покупать консоль? Я пас.
раскрыть ветку (3)
Цена,цена,цена...У меня есть деньги,это вообще не аргумент,если вы бедны,то это лишь ваша проблема,к качеству игр она не относится.Аналоги консольных эксклюзивов на пк-жалкое зрелище.Чем заменить nhl 14 на пк(убогие версие вплоть До 09 не считаем,там ужасная физика)?А про субьективное мнение я писал на счет превосходства пк.Почему это вы его клубникой считаете?Мне нужен фотошоп,эксель-я включаю пк,но как эти функции к играм относятся?Да никак.
раскрыть ветку (2)
Аналоги консольных эксклюзивов на пк-жалкое зрелище
Ну слова самого бога, устанавливающего законы бытия. Куда мне с ними спорить?
Да и о чем после такого можно говорить? Адекватность? Где?
Ну слова самого бога, устанавливающего законы бытия. Куда мне с ними спорить?
Да и о чем после такого можно говорить? Адекватность? Где?
раскрыть ветку (1)
Очень похоже на спор любителей андройда и айос.Вроде все понимают,что айос стоит наравне с продуктом гугл,но особенно упертые фаны всячески пытаются опрадать свой выбор.А аргументы то какие,все на цену айфонов жалуются,Да на функции.Но стоит попользоваться- сразу другое мнение.Если у вас нет денег на консоль или игры,то лучше уж не сравнивайте.Как вообще можно оценить продукт не пользовавшись им?
управление чувак, разница в управлении. а если к плейстейшену присобачить клаву с мышкой, то получится тот же пк, только без 99% возможностей
Не согласен с тобой. Во первых на взломанной консоли есть мультиплеер, насколько я знаю там раза в 3-4 больше игроков, чем в x-box live. Во вторых на консоли не требуется обновление железа в принципе, все новые игры до единой без проблем идут на моей коробке.
И согласись удобнее развалиться на диване с джойстиком, чем сгорбившись сидеть перед монитором (да, можно купить геймпад на пк, но это какое то извращение, видел я такие, жалкое подобие)
Цены и правда большие, но, как ты сказал, за удовольстие надо платить.
И согласись удобнее развалиться на диване с джойстиком, чем сгорбившись сидеть перед монитором (да, можно купить геймпад на пк, но это какое то извращение, видел я такие, жалкое подобие)
Цены и правда большие, но, как ты сказал, за удовольстие надо платить.
раскрыть ветку (1)
гта5 тормозит. на диване с клавой и мышкой не очень удобно, но возможно. да и сидя в кресле мне больше нравится, включаю приставку ток когда болею и лень сидеть с ноутом
Не спорь ты с консолотой - они безнадежно упороты и напоминают мне блондинок, фоткающихся с дакфейсом на айфон и считающих это понтом. Им пофиг на доводы разума на предмет модификации, пофиг на то что норм комп стоит также как и консоль нового поколения и на все остальное. Главное же крикнуть: "Нищеброды, эксклюзив только у нас, кококо! "
раскрыть ветку (7)
Угу, только нормальный комп стоит раза в три дороже консоли нового поколения ;(
PS4 - 21 тысяча.
Лишь одна топовая видеокарта на ПК стоит 30+ тысяч).
PS4 - 21 тысяча.
Лишь одна топовая видеокарта на ПК стоит 30+ тысяч).
раскрыть ветку (3)
Ребят, у вас чего полыхнуло-то? Ни один человек здесь присутствующий не сказал "нищеброды" или что-то в этом роде. Вы же сами начали.
не нужно так лить на консоли...лично у меня и ПК и бокс, планирую, как выйдет больше игр, брать ПС4...доводы разумные по поводу ПК, сам в те же шуттеры играю исключительно за компом, стратегии и рпг само собой...но тот факт что эксклюзивов (причём очень хороших) на консолях не мало - это факт...только ради них я в своё время взял бокс и надеюсь что на ПС4 перенесут соньковские эксклюзивовы с ПС3...
пысы: не придерживаюсь никаких сторон...если деньги позволяют играйте на всём
пысы: не придерживаюсь никаких сторон...если деньги позволяют играйте на всём
Господи, какой наивный бред человека который понятия не имеет о консолях. По ютубу наверное знакомы. Го дотан, там игра готова уже
раскрыть ветку (22)
Научи меня, как удобно играть на консольках в RTS?
И в чем там у него бред кстати?
Вообще стоит дома ящик, гостей кинектом развлекать.
И в чем там у него бред кстати?
Вообще стоит дома ящик, гостей кинектом развлекать.
Прости, что сразу не узнал в тебе конченого фаната консолек. Ты ведь выступал без лозунгов "ПК-нищеброды", а наоборот, говорил о глупости фанатизма, и об адекватном сравнении.
Извини мою ошибку.
Извини мою ошибку.
раскрыть ветку (20)
О, нет, я стараюсь очень адекватно общаться с такими же адекватными людьми, см. выше диалог. Ваш же детский лепет я не могу назвать таковым. Каждая вторая фраза с действительностью не имеет ничего общего, я лишь сделал вывод что у вас очень скромные знания по этому вопросу. Так что ответ был соответствующий
раскрыть ветку (19)
Адекватное общение подразумевает разбор непонятных моментов каждой из сторон.
Это же: "Господи, какой наивный бред человека который понятия не имеет о консолях. По ютубу наверное знакомы. Го дотан, там игра готова уже"
Иначе как высером не назовешь. Если же что-то в моем сравнении неправда - так вперед и с песней. В чем же я не прав?
Это же: "Господи, какой наивный бред человека который понятия не имеет о консолях. По ютубу наверное знакомы. Го дотан, там игра готова уже"
Иначе как высером не назовешь. Если же что-то в моем сравнении неправда - так вперед и с песней. В чем же я не прав?
раскрыть ветку (18)
Начнем с этого: И несколько эксклюзивов на консольки ничего не меняют. Ведь на ПК их не меньше, а даже больше.
раскрыть ветку (17)
ещё комментарии
Тем более что гта 4 благодаря пиратам продалась в 20 раз хуже, чем на консолях, смысл им тогда заморачиваться если все равно все спиратят
раскрыть ветку (4)
Я купил ПК за 40 тысяч.
Pfff купил видяху за 33к, смеюсь в лицо консольщикам рассказывающим про Пекабомжей.
Хуан и Мыловарня 4 уже не тащат графона Пека в 1080p+60fps, о чем тут вообще говорить, а дальше будет только хуже.
Некстген не настоящий, факт, про старые консоли даже можно не спорить, время утекло, кому надо поиграть могут
купить консоль и игры уже за бесценок.
Про то что GTAV не выйдет на Пека, даже не заикайся, все части выходили на консолях потом на Пека, это факт.
Даже MK выпустили на Пека ибо в стиме его просто смели и продажи были отличные.
P.S прошел GTAV на 360ом, даже не закончил побочки, ибо просто убивал постоянно просидающий фпс.
Pfff купил видяху за 33к, смеюсь в лицо консольщикам рассказывающим про Пекабомжей.
Хуан и Мыловарня 4 уже не тащат графона Пека в 1080p+60fps, о чем тут вообще говорить, а дальше будет только хуже.
Некстген не настоящий, факт, про старые консоли даже можно не спорить, время утекло, кому надо поиграть могут
купить консоль и игры уже за бесценок.
Про то что GTAV не выйдет на Пека, даже не заикайся, все части выходили на консолях потом на Пека, это факт.
Даже MK выпустили на Пека ибо в стиме его просто смели и продажи были отличные.
P.S прошел GTAV на 360ом, даже не закончил побочки, ибо просто убивал постоянно просидающий фпс.
раскрыть ветку (32)
а консольщики смеются над тобой, что ты купил видеокарту за 33к а играешь с графикой как и у них хД
раскрыть ветку (26)
Сравнил мыло 720p без сглаживания с дикими лесницами и 1080p со сглаживанием и HD, текстурами. Можешь себя убеждать дальше, что разницы нет.
раскрыть ветку (25)
Мне вот всегда интересно было, что люди подразумевают под мылом?
В смысле есть игры с невероятным количеством блюра, но на пк эти игры выглядят так же мылько, только в FullHD
В смысле есть игры с невероятным количеством блюра, но на пк эти игры выглядят так же мылько, только в FullHD
раскрыть ветку (4)
http://www.youtube.com/watch?v=RYY6_UjpmFY
http://www.lensoftruth.com/head2head-red-dead-redemption/
Это только между 2умя консолями такая разница, с PC даже не сравнивай в других проектах.
Потому PS3 и называют мыловарней.
http://www.lensoftruth.com/head2head-red-dead-redemption/
Это только между 2умя консолями такая разница, с PC даже не сравнивай в других проектах.
Потому PS3 и называют мыловарней.
раскрыть ветку (3)
Ну на деле разница не существенная.
Все видео и скриншоты с PS3 выглядят блекло и иногда бывают проблемы с изображением, но у этого есть вполне занятная причина.
Как известно в отличии от ПК на консолях нельзя снимать скриншоты. Поэтому используют сторонние железки, типа ТВ тюнера/ресивера. Так вот. Так как PS3 использовал новомодный блюрей формат пришлось использовать защиту от копирования. Ведь тогда можно было бы без проблем делать Blu-ray рипы (аналогичная система защиты есть и любом другом плеере).
Соответственно по HDMI передавался зашифрованный сигнал, который расшифровывался уже силами сторонних программ, что давала сильные искажения в изображении.
Соответственно мыло видели только те, кто играл по ютубу и смотрел скриншоты)
Такой вот парадокс.
На PS4 и XONE такой защиты нет, так как теперь сделать рип может даже не опытный юзер, с помощью нужной програмки)
Были конечно первые 3-4 года проблемы с мультиплатформой изза не лучшей архитектуры, но сейчас ситуация исправилась в лучшую сторону)
Все видео и скриншоты с PS3 выглядят блекло и иногда бывают проблемы с изображением, но у этого есть вполне занятная причина.
Как известно в отличии от ПК на консолях нельзя снимать скриншоты. Поэтому используют сторонние железки, типа ТВ тюнера/ресивера. Так вот. Так как PS3 использовал новомодный блюрей формат пришлось использовать защиту от копирования. Ведь тогда можно было бы без проблем делать Blu-ray рипы (аналогичная система защиты есть и любом другом плеере).
Соответственно по HDMI передавался зашифрованный сигнал, который расшифровывался уже силами сторонних программ, что давала сильные искажения в изображении.
Соответственно мыло видели только те, кто играл по ютубу и смотрел скриншоты)
Такой вот парадокс.
На PS4 и XONE такой защиты нет, так как теперь сделать рип может даже не опытный юзер, с помощью нужной програмки)
Были конечно первые 3-4 года проблемы с мультиплатформой изза не лучшей архитектуры, но сейчас ситуация исправилась в лучшую сторону)
раскрыть ветку (2)
Мыло есть, это факт, от сингала это никак не зависит, не надо рассказывать про шифрованный сингал итд, у самого был Бокс и плойка какое то время, мыло мыльное факт.
Можешь посмотреть в интернете сравнения с хуана и мыловарни4, всё то же мыло.
Собственно вот:
https://www.youtube.com/watch?v=UfP81kOrI28
Можешь посмотреть в интернете сравнения с хуана и мыловарни4, всё то же мыло.
Собственно вот:
https://www.youtube.com/watch?v=UfP81kOrI28
хм, у меня пс3 и 1080р. сглаживает телек. разница не в мощностях, разница в играх. как блять консольный уёбищный движок может лучше показывать на пк? тем более как правило оптимизации нет
раскрыть ветку (19)
На телеке сглаживание это мыло, 1080 в 2ух аркадах если только, список можешь погуглить. Идет апскейл до 1080 при этом лестницы дикие. Нет понятия консольный движок, просто игра на консоли идет в 720p из за хренового железа, а на Пека игра едет в 1080p. Соответственно на Пека графика получается лучше, ну и плюс сглаживание и HD текстуры, как итог на Пека всё смотрится в разы лучше. Для примера.
Смотри как всё обстоит.
Вот снятый скрин с разрешением как консоли со средними настройками и без HD текстур.
1280*720
http://s003.radikal.ru/i204/1402/ac/87e33a2715fa.png
А вот скрин PC 1920x1200
http://i020.radikal.ru/1402/16/9f2cb22cfbc0.png
А вот мы растянули консоль до 1080p как это смотрится на телеке.
http://s019.radikal.ru/i617/1402/3e/c95dd9b69a15.png
Hе увидеть разницу во всём... ну надо быть просто слепым что бы не узреть.
Смотри как всё обстоит.
Вот снятый скрин с разрешением как консоли со средними настройками и без HD текстур.
1280*720
http://s003.radikal.ru/i204/1402/ac/87e33a2715fa.png
А вот скрин PC 1920x1200
http://i020.radikal.ru/1402/16/9f2cb22cfbc0.png
А вот мы растянули консоль до 1080p как это смотрится на телеке.
http://s019.radikal.ru/i617/1402/3e/c95dd9b69a15.png
Hе увидеть разницу во всём... ну надо быть просто слепым что бы не узреть.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
бля я тебе про то, что консольный графон говно, а ты мне про то, что консольный графон говно, но тот же графон но в высоком разрешении - заебись.
раскрыть ветку (15)
Как там по играм дела у великой пекарасы? Во что играешь, братиш?
Бля я щас заржал на счет видюхи за 33к. Над тобой продавцы не ржали когда ты ее покупал? xDDDD
Бля я щас заржал на счет видюхи за 33к. Над тобой продавцы не ржали когда ты ее покупал? xDDDD
раскрыть ветку (4)
Буду играть сегодня Castlevania: Lords of Shadow 2, 2520x1560 с фулл графоном и 60fps. Так что Пека раса поживает отлично.
Не убивает свои глаза мылом.
Не убивает свои глаза мылом.
раскрыть ветку (2)
печаль пикабу скрины ужимает :(
вот один из оригиналов
http://s019.radikal.ru/i629/1402/fa/da37ff2bacb7.png
вот один из оригиналов
http://s019.radikal.ru/i629/1402/fa/da37ff2bacb7.png
графон говно. современные игры ограничивает не возможности железа, а возможности графических движков. а тормоза в современных играх... скажи спасибо консолям. такую уёбищную картинку и 8800 потянет с оптимизацией
Курьером привезли, он не ржал, ему думаю он ещё и подороже безделушки возит и ему пофигу, 33к с чего ржать то? В начале продаж 690ая за 40к+ стоила.
ещё комментарии
ещё комментарии