А при большом стаже и с двумя...

Тем, кто работает в службе поддержки, нужно разрешать сраться с одним клиентом в день.

А при большом стаже и с двумя... Служба поддержки, Клиенты, Нервы, Twitter, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда бывает, что службу поддержки самому хочется побить... Особенно, когда молодежь на поддержке сидит.

раскрыть ветку (5)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вчера объяснял дедушке где находится Enter...

крч молодежь с вами не согласна

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю, я блин одной женщине пол часа объяснял как зайти в сеть вайфай домашний по паролю, а пароль - телефон мужа её. В итоге выясняется что набирала без 8 и бинго сразу зашла. А потом она захотела WhatsApp установить. Я призвал всех богов, чтоб помогли донести истину до неё и они меня услышали через часик, видно пинг большой не сразу доходит информация. И когда она получила свое, то просто сука бросила телефон ни спасибо ни до свидания, я был в ахере. Мне от нее честно ничего не нужно было, но такое отношение. Полтора часа в пустую, а ведь я мог потратить это время на более интересное пустое времяпровождение.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
пароль - телефон мужа её. В итоге выясняется что набирала без 8 и бинго сразу зашла.

Крайне удобный пароль, и сколько вариативности.

81234567890 - простой вариант

+7(123)456-78-90 - если нужны спецсимволы

+7(I23)456-78-9o - если нужны спецсимволы и буквы в верхнем и нижнем регистрах.

А потом вспоминать, какой вариант записи телефона ты использовал для пароля в этот раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А безопасность какая на высоте, хотя у самих дома телефон отца стоит, но по мне по умолчанию начинают многие такого типа пароли с 8, за всех не отвечаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это неизбежно. Работал в одной поддержке. Текучка достаточно большая (сам свалил месяца через 4). Базовый курс неделя. Пару дней сажали понаблюдать как работает более опытный человек и в бой. Естественно до автоматизма ничего не доводилось. Но заявки то закрывать надо. В итоге - в бою 50% времени консультируешься у кого то т.е. "Минуточку, я уточню информацию можно было трактовать как - ВАСЯ, как сделать такую то хрень!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку