Дубликаты не найдены

Отредактировал andrekorne 7 месяцев назад
+183
- Здравствуйте, служба поддержки!!!
- Вы чё там? Совсем ах@ели?
- Расскажите в чём ваш вопрос?
- Да я вас пидо@сов по судам затаскаю!
- Так всё-таки какой у вас вопрос?
- Я, блеать, третий час не могу понять почему одним всё, а другим них@я!!!
- Иди сюда сраный конь! Я тебе ща покажу кто под землёй морковку красит!!! Четырежды блятская ярость!!!
раскрыть ветку 11
+83
Замечательный комментарий, всё по делу, без эмоций... Вот только у меня остался вопрос : а кто всё таки морковку красит?
раскрыть ветку 8
+46
Сейчас покажу
раскрыть ветку 4
+6
Жил был, под землей, старичок Красавичок. В его, и его товарищей, обязанности, входило покраска спелых корнеплодов. Редиску в красный цвет, морковку в оранжевый, а репу в желтый. Как то колхоз, поля которого находились в ведении Красовичка, решил посеять топинамбур. Поначалу Красовичек просто удивлялся, что это за культура такая не известная? Но пришло время поспевать, а какого цвета спелый топинамбур Красовичек понятия не имел! Побежал он к другим Красовичкам, а у тех репа, морковь да сахарная свекла. Те ему говорят «Вон бурую свеклу, в нашей округе, давно не сажали, краски накопилось уйма. Девать некуда. Возьми ее и покрась» . Но Красовичек, наш, принципиальный был старичок, думает - «Покрашу в бурый, а эта культура, заморская, другого цвета. У людей неурожай будет. А они такие трудолюбивые. Не то, что в советские времена» . Сидит он и плачет, что делать не знает.
Тут идет мимо его внучек Красик. «Чего дедуля плачешь, аль кто обидел. Ты только скажи! Я его так отделаю. Не зря ты для меня в детстве турник сделал и шведскую стенку. Глянь бицепсы, какие, подкову разгибаю» . « Нет, любимый внучек, другая у меня проблема» - говорит Красовичек и рассказал. Рассмеялся внучек Красик и говорит – «Ну и темный ты дедуля. Пойдем ко мне в закуток. Помнишь я у тебя пару лет назад, взаймы брал. Это ж на комп с интернетом» !
Связался Красик со своими друзьями по всему миру и выяснил, что спелый топинамбур светло-коричневого цвета. Мало того и краску родную заказал. А когда пришло время, помог старенькому дедушке красить.

(спизжено с интернета)
+3

Тот же персонаж, который делает в хлебе дырочки

0
Там в оригинале "...почем пучок редиски и кто ее в земле красит".
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Картинка со звуком

+42

добрее надо к клиентам быть, добрее...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Чашка Фюрера, блюдце Бормана...
Это же песня какая-то получается.
+19

Таааак, народ, я когда-то работал в скп, у меня остались пару записей, там реально люди не в себе, если интересует, то скину. Только как сюда аудио залить?

раскрыть ветку 13
+9
Таааак, народ, я когда-то работал в скп
Чота я один подумал про SCP?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ахаха) скорая компутерная помосчь)

+8

делай пост с видео, иначе не получится

раскрыть ветку 6
+7

Ок, понято. Сегодня запилю пару видюх и выложу.

раскрыть ветку 5
+7
работал в центре поддержки клиентов у чёрно-жёлтого оператора. с тех пор у меня родилась ненависть и к людям и к этому оператору😅

звонят с супертупыми вопросами о том, "как проверить баланс?". цыгане любят повыпрашивать деньги в безвозвратный долг😂, а старики просто поболтать о жизни.

плюс к этому ты обязан решить их "непроблемуавопрос" за невероятно короткие сроки (не помню точно сколько секунд по планам) иии, конечно же, не имеешь права послать нахуй звонящего и задающего свои элементарные тупые вопросы человечка 🙄
раскрыть ветку 3
+6
Привет со Сбера. Люди звонят в кц, ждут 3-5 минут (иногда больше) и спрашивают баланс. А ещё обожал людей, которые думали что логин от сбербанк онлайн это их номер карты, а пароль пин-код.) Могу пост запилить, про забавные звонки если кому-нибудь будет интересно.
раскрыть ветку 1
+1

Работа для людей с поистине железными нервами

+17
Вы роутер перезагружали?
Иллюстрация к комментарию
+12

Прошу прошения за качество фото) Ко мне за ними со всего КЦ приходили)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4
Те, кто долго работает в техподдержке может послать клиента нахуй так, что комар носа не подточит
+3
Если что-то здесь интересное начнётся, позовите меня пожалуйста
+6
Но и разрешить хотя бы 3-м клиентам пиздить того, кто работает в службе поддержки...
+7

Иногда бывает, что службу поддержки самому хочется побить... Особенно, когда молодежь на поддержке сидит.

раскрыть ветку 5
+18

вчера объяснял дедушке где находится Enter...

крч молодежь с вами не согласна

раскрыть ветку 3
+9
Понимаю, я блин одной женщине пол часа объяснял как зайти в сеть вайфай домашний по паролю, а пароль - телефон мужа её. В итоге выясняется что набирала без 8 и бинго сразу зашла. А потом она захотела WhatsApp установить. Я призвал всех богов, чтоб помогли донести истину до неё и они меня услышали через часик, видно пинг большой не сразу доходит информация. И когда она получила свое, то просто сука бросила телефон ни спасибо ни до свидания, я был в ахере. Мне от нее честно ничего не нужно было, но такое отношение. Полтора часа в пустую, а ведь я мог потратить это время на более интересное пустое времяпровождение.
раскрыть ветку 2
+1

А это неизбежно. Работал в одной поддержке. Текучка достаточно большая (сам свалил месяца через 4). Базовый курс неделя. Пару дней сажали понаблюдать как работает более опытный человек и в бой. Естественно до автоматизма ничего не доводилось. Но заявки то закрывать надо. В итоге - в бою 50% времени консультируешься у кого то т.е. "Минуточку, я уточню информацию можно было трактовать как - ВАСЯ, как сделать такую то хрень!

+2
В данном контексте to fight скорее переводится как скандалить. Все же в службе поддержки затруднительно драться с клиентами, ибо работаешь удаленно.
раскрыть ветку 2
0
Почему?
Если это провайдер - то ты знаешь адрес.
0

Вполне возможно. Я даже думал перевести как "нахамить", но потом решил, что не стОит. Дольше объяснять. Слово-то скользкое такое. Можно двояко толковать. У меня уже давно была в посте стычка по этому поводу. )

Хотя...

@moderator можно поменять букву "д" на букву "с" в слове "драться" в посте?

+1

Работал в кол-центре.
Я ЕБАЛ такую работу.
Платят копейки, на телефоне сидишь всю смену 8-9 часов с перерывом на час, сотни звонков.
И даже несмотря на то, что нахуй меня послали всего 2 раза за 2 месяца работы - нахуй такую работу!
А ведь есть бедолаги, которые сидят на этой работе больше 2-3 лет! Это пиздец!

раскрыть ветку 22
+1

какой ты нежный мальчик, томми. а 8 лет не хочешь?

раскрыть ветку 21
+1

я не знаю, то ли мне восхищаться такой стойкостью, то ли презирать тебя за то, что не нашёл работу получше.
Я вообще хз, нахуя задерживаться в кол-центре. ИМХО, лучше грузчиком работать, чем сидеть на стуле по 8-9 часов отвечая на звонки.

раскрыть ветку 20
+1

One customer in a day keeps the peoples brains away

+1

Fight это не всегда драться, зачастую это ругаться/сраться. Ведь так приятно иногда рассказать собеседнику всё о его родственниках, а вот синяки лечить не каждый любит.

раскрыть ветку 2
0
раскрыть ветку 1
0

О, ну пардон :)

+1
А лучше грушу вешать рядышком
раскрыть ветку 2
+2
И пару бананчиков с апельсинчиками! Ммм, вкусняха!
0

бедная тетя Груша

+1
О, думаю было бы неплохо давать по лицу ТП, которая не шарит в своём продукте/услуге и просто морозится
0
Была у меня история. Клиентке нужен был товар очень срочно - прямо завтра. Мы отгрузили его в курьерскую службу, которая обещала на завтра доставить, что то пошло не так. Доставка была сорвана и на следующий день клиентка звонит узнать что с ее заказом (о срыве я узнал в момент ее звонка, когда запросил трекинг у службы доставки).
Я начал своё предложение с фразы "к сожалению, ваш вчерашний заказ был потерян на складе курьерской компании, но ..." и тут меня жестко перебили и начали покрывать матами, что мы сорвали ей очень важное мероприятие. После второй просьбы не орать матом в трубку я завершил разговор.
Выждал 10 минут и перезвонил ей, чтобы продолжить свою фразу. Однако услышал, что "как у вас наглости хватило мне перезванивать после того как вы сорвали мне мероприятие и бросили трубку" (вольный перевод с русского матерного на русский разговорный). Ну нет так нет.
Так она и не узнала что у нас есть еще один экземпляр этого товара и мы готовы доставить его в течении 3 часов экспресс-доставкой по цене обычной доставки, т.к. наш партнёр нас подвел. :)
Видимо цель у нее была поругаться, а не решить проблему.
0

хах,можно в службе спасения разрешить одного в день уговаривать самовыпилиться

0

Даже если разрешить сраться с одним - все 8 часов будет срач.

0

Там с обоих сторон уникумы сидят. Тут нужно массовые драки стенка на стенку организовывать.

UPD: в связи с внесенными в пост изменениями(#comment_132407478) - нам нужны СРАКИ стенка на стенку!

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Подключите еще буквальную вселенную.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Можно только есть ряд условий

1)драться с индивидом одного с тобой биологическим хромосомным полом

2)если клиент согласится с вами драться

3)клиен же тоже сможет вызвать вас на драку при соблюдении данных условий.

раскрыть ветку 1
0

Достаточно одного -- очередного клиента для драки выбирает предыдущий клиент, с которым была драка.

0

Работаю в тех поддержке Яндекс.Такси, водителей тоже убить хочется

0

Хотя бы на хер послать

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: