А при большом стаже и с двумя...
Тем, кто работает в службе поддержки, нужно разрешать сраться с одним клиентом в день.
Тем, кто работает в службе поддержки, нужно разрешать сраться с одним клиентом в день.
Иногда бывает, что службу поддержки самому хочется побить... Особенно, когда молодежь на поддержке сидит.
пароль - телефон мужа её. В итоге выясняется что набирала без 8 и бинго сразу зашла.
Крайне удобный пароль, и сколько вариативности.
81234567890 - простой вариант
+7(123)456-78-90 - если нужны спецсимволы
+7(I23)456-78-9o - если нужны спецсимволы и буквы в верхнем и нижнем регистрах.
А потом вспоминать, какой вариант записи телефона ты использовал для пароля в этот раз.
А это неизбежно. Работал в одной поддержке. Текучка достаточно большая (сам свалил месяца через 4). Базовый курс неделя. Пару дней сажали понаблюдать как работает более опытный человек и в бой. Естественно до автоматизма ничего не доводилось. Но заявки то закрывать надо. В итоге - в бою 50% времени консультируешься у кого то т.е. "Минуточку, я уточню информацию можно было трактовать как - ВАСЯ, как сделать такую то хрень!