16

А может все-таки почта России.....

Не так давно на сайте НМ была распродажа, чем мы решили воспользоваться, чтобы немного сэкономить денег и к тому же прикупить что-то нужное. Заодно обломилась и бесплатная доставка. Обычно мы заказываем почтой России, но тут решили воспользоваться услугами курьера. Когда посылка пришла, я была в другом городе. Мне позвонил диспетчер, бодро отрапортовав, что сегодня возможна доставка нашего заказа. Когда, я сказала, что меня нет в городе, перенесли доставку на свободную дату с 12 до 18. Когда позвонит и приедет курьер сказать они не могут и выбрать удобное время тоже у них нет возможности. Ну, у меня, как раз был выходной. Сижу дома, занимаюсь домашними делами. Вышла на балкон за овощами и видимо в этот момент прозвенел звонок на телефоне. Я не услышала. Когда полезла в телефон, прошло минут 15, перезваниваю. «Я была в вашем районе, хотела доставить вам заказ, вы не ответили, теперь доставка только в другой день». Надо сказать, что город у нас небольшой, можно обойти пешком, чай не Москва куда надо ехать с одного конца города в другой несколько часов. Ну, нет, так нет. Перенесли на понедельник. Сижу дома, телефон при мне. Тишина. Не привезли, ни в понедельник, ни во вторник. Вечером во вторник кое как дозваниваемся до службы доставки. Планируем на среду. Попросила диспетчера указать, что после 15-00, т. к. я и так 2 дня безвылазно ждала заказа и не могу еще и в среду сидеть, ждать приезда курьера. В среду курьера мы так и не дождались. Вернее курьер позвонила, но пока я бежала к телефону из другой комнаты, звонок оборвался. Я перезвонила ровно через 2 минуты. Курьер уже уехал из моего района и доставка переносится на другой день. В конечном итоге мы забрали заказ из офиса DPD самостоятельно. Кстати, работает он до 17-00. Ребенок забирал из подвального обшарпанного помещения, где толпились толпы народа, к которым так же не доехал курьер.

«Мама, а может почта России все-таки не так плоха?», - сказал он мне, получив заказ и отзвонившись по телефону.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
11202

Моё отделение Почты России 614010 медленно подыхает от нищеты! ))

Приходит мне пару дней назад извещение  с почты.

Для сравнения его размера отправляю фотку на фоне руки и флешки )
Моё отделение Почты России 614010 медленно подыхает от нищеты! )) Почта, Почта России, Бедность, Бумага, Жалоба
Моё отделение Почты России 614010 медленно подыхает от нищеты! )) Почта, Почта России, Бедность, Бумага, Жалоба

Пришёл в почтовое отделение.... спросил, что именно случилось...

Жалостливо мне сказали, что не дают бумаги уже много времени и они печатают на клочках ))

Почта России! Дайте людям бумагу для работы!

7725

Любимая почта или не надо быть настойчивым

Есть у меня одна знакомая. Темперамент специфический, мертвого достанет. И вот как-то раз ждала она с почты посылку. Посылка пришла в отделение и решила она в период пандемии заказать курьера на дом. Не знаю, как долго она общалась сотрудниками, но посылка пришла с небольшой ремаркой))) курьер забыл снять заветную бирку.

Любимая почта или не надо быть настойчивым Почта России, Курьер, Доставка, Юмор
344

Рожденный бегать люлей не получит, или одна история из жизни курьеров

Во время очередного заказа, я опаздывал на первый адрес к отправителю. Чтобы успеть, мне нужно было срезать через переулок, который находился, как я понял, на частной территории, чтобы быстро перейти с одной улицы на другую, которые находились параллельно друг от друга (сложно, да, но надеюсь картина многим курьерам знакома). Переулок имел два выхода с разных сторон, на которых стояли КПП. Заходя с одной стороны, я не встретил никого из сотрудников охраны и пошёл дальше, где стоял другой пункт охраны. Я практически уже доходил до выхода, как меня останавливает охранник и дальше возникает такое диалог (О-охранник и Я):

О: ты откуда идёшь?

Я: оттуда (показывая вход, откуда зашёл)

О: и куда идёшь?

Я: туда (показываю на другой выход. До него оставалось метров 5 буквально)

О: здесь нельзя находится, разворачивайся и иди обратно!!!

Я: Так осталось же тут пройти совсем ничего, можно я отсюда выйду и все, я опаздываю!

О: ничего не знаю, разворачивайся и уходи!

В мою голову не пришло ничего лучше, чем спросить у него: «Догонишь?»

И резко дал дёру в сторону выхода (слава богу, на руках ничего не было в тот момент)

Охранник бежал за мной так ещё квартала два, а мне было только смешно в этот момент, прокручивая всю нелепость ситуации у себя в голове.

Он в след кричал: «Стой, с**а!!!»

Не знаю зачем, но я не придумал ничего лучше и крикнул ему в ответ: «Рождённый бегать - люлей не получит!!!»

Услышав меня, охранник резко отстал, а когда я оглянулся, я видел картину, как охранник начал дико смеяться, что не мог остановиться.

Как итог: на адрес я не опаздывал, у меня и охранника на весь оставшийся день отличное настроение!

2132

А давайте про клиентов ?

1. Пьяная покупательница позвонила и начала перечислять какие ей нужны орехи (виды), всё должно быть самое дорогое и высшего качества. "Зачем ты меня беспокоишь своими расчетами вези мне всё самое лучшее". Благополучно был оформлен заказ на сумму порядка 28к. Курьер приехал отдал заказ женщине, что странно та встретила его буквально на дороге, а не по факту названного адреса. Отдала 6 бумажек по 5000, сдачи не надо и была такова. По итогу бумажки оказались очень качественной подделкой, а номер, по которому был оформлен заказ заблокирован. Убыток составил примерно 19к.


2. Большой заказ орехов по адресу кафе, было летом в прошлом году. Кафе то ли "Ирина" то ли "Дарина". Заказ на 17к, клиент сказал, что встретит у входа в кафе. 3 коробки (важно) доставлял курьер на машине. Приехал, припарковался взял 2 коробки отдал клиенту, денег не взял пошёл за 3й коробкой, когда вернулся мужика и след простыл. Звонили ему из офиса говорит понёс в кладовку сейчас вернусь с деньгами и 3й коробкой. Номер через 15 минут стал недоступен. Вызвали полицию посмотрели камеры в кафе - мужик с коробками зашёл в кафе, вышел через подсобку, сел в машину и уехал. Как назло, в 3й коробки были дешевые сухофрукты, самую мякотку он "унёс".


3. Небольшой заказ на 2,5к рублей доставка в квартиру. Курьер приехал и наткнулся на злую овчарку. Клиент открыл дверь на курьера начала кидаться с лаем собака, мужик выхватил у курьера коробку и закрыл дверь. На просьбы курьера расплатится, мужик пригрозил собакой и полицией. Курьер ничего делать не стал, забил и ушёл. Были разбирательства, но по итогу только клиента занесли в ЧС.


4. Моя любимая. Большой заказ в Брянск на 47к рублей, 11 упаковок кедрового ореха в том числе, несколько коробок. Была ранняя весна, слякоть большая влажность (важно). Покупательница позвонила с глазами на мокром месте, говорит кедра пришло только 10 пачек вместо заявленных 11. Коробка с кедром была «подмочена», явно курьер вытащил, и скидывает фото это самой подмоченной коробки и 10 пачек кедра. Пишем жалобу в курьерку – как же так друзья, курьер орехи присвоил. Начинаются разбирательства, переписки, пересылка этих фото с влажными коробками. На этапе, когда курьерская служба уже признала свою вину и сказала, что всё компенсирует покупателю, а курьера строго накажет, мне звонит покупательница. Извините говорит, очень неудобно получилось. 11 я пачка кедра была в другой коробке, которую она закинула в кладовку и заглянула в неё только спустя 2 НЕДЕЛИ после получения заказа. Написали письмо с извинениями перед курьером, обрисовали ситуацию, на этом и закончилось

651

Ответ на пост «Хитрый курьер» 

Я и жена - программисты, готовить некогда, очень часто заказываем все.
Начиная от еды в ресторанах или сервисов готовой еды на несколько дней, заканчивая одеждой, техникой и продуктами через сбермаркет.
Живем в старом доме на 9 этаже. Домофон не работает, часто не работает лифт.
Везде пишем набрать по телефону когда приедете, и пробежки до 1 этажа и обратно по лестнице - нередки. (Бывают еще стрессовые спринтовые пробежки, когда курьер приезжает во время партии в доту).
Госпади, как же приятно когда курьер набирает и говорит что он на 9ом этаже! Особенно когда доставка указана до подъезда! И еще вес не маленький (капитальные закупки в супермаркетах).

В общем огромное количество очень классных курьеров)
Многие по имени давно запомнили и когда выходишь, говорят что-то типа Вань, выходи, я приехал :)

Бывает даже советуют одеться теплее :D

1880

В копилку про курьеров

1. Крупная служба доставки в Москве, тарифы берут по весу заказов. Покупательница заказала у нас орехов на 14,1 кг. Волшебным образом при передаче в курьерку заказ стал весить 15,1 кг, а это уже и тариф по дороже и по внутренним правилам службы курьер довозит такой заказ только до подъезда, мол крупногабарит. Заказ если что поделен на 2 коробки примерно по +\- по 7 кг. Звонит женщина говорит что сидит одна дома с ребенком к курьеру выйти не может, ребенок грудничок, боится одного оставить. Звоню курьеру говорю, доставляй до двери, выслушиваю что у него в накладной вес 15,1, значит он не обязан и требует скинуть ему 300 р на карту за доп. услугу - классика.
Естественно перед отгрузкой все заказы взвешивают и фотографируют. Скидываю наши накладные с правильным весом, получаю ответ что всё норм вес поправили, хотя это ничерта не норм. Снова звоню курьеру говорю открой программу посмотри вес, он в ответ у меня бумажка и нииепет! Происходит сие действо в течении примерно минут 15, покупательнице видно это надоедает и он в зиму, с грудничком в коляски спускается к курьеру забирает эти коробки и звонит мне, говорит так и так с заказом всё норм, но курьер взрослый мужик который не мог коробки по одной поднять на лифте это хреновый сервис и больше я у вас ничего и никогда не закажу.
Это на самом деле довольно частая ситуация когда на складе курьерки дорисовывают вес и потом курьер козлится доставлять до двери квартиры, да ещё и денег вымогает, но вот этот случай мне запомнился из за ребенка и коляски. Мрак.

2. Отправили небольшой заказ покупательнице, в день доставки смотрю учет в курьерке только отгрузили и сразу на возврате стоит. Звоню ей спрашиваю почему так. Мне позвонил не русский курьер и я брезгую, он теперь трогал мой заказ своими грязными руками ( это еще до повальной истерии с вирусом). Объясняю ей что заказ в коробке, продукты все запаяны и нет никакой разницы. Нет и всё, не приму. А курьер тот оказался нормальным кстати, в тот же день уже когда вез другому покупателю заказ, обнаружилась лишняя позиция, честный покупатель позвонил сказал что положили лишнее. Набрал курьера он без вопросов вернулся и забрал лишний товар, хотя обычно хрен допросишься чтобы спустя 15 минут после доставки курьер куда-то там вренулся и при этом денег на карту не клянчил.

3.  Курьер который угрожал пенсионерам. Тут даже у меня бывалого волосы на затылке зашевелились когда бабушка божий одуванчик на слезах рассказывала эту историю.
Сделала у нас заказ пожилая пара, сумма была со скидкой 3237,48 что то такое, олпата наличными при получении. Приехал к ним этот курьер. Бабашка начала ему мелочью высчитывать эти рубли и копейки, он психанул забрал коробку и ушёл со словами нахрен мне эта мелочь не нужна (видимо рассчитывал что ему перепадет пара деревянных с округленной суммы) и был таков. Бабушка звонит говорит так и так. Звоню в офис курьерки описываю ситуацию, проходит минут 15 заказ попадает в статус доставлен. Ну и хорошо, думаю. Хрен там. Звонит бабушка говорит он пришёл коробку положил взял мелочь и веером кинул в потолок, всё рассыпалось. Начал орать на неё, что из за таких как она он не получит теперь премию и т.д. поорал и ушёл, а потом ещё смс написал -  "будешь ещё выпендриваться я вернусь!" дословно. По итогу этот заказ нам компенсировали, а курьера вроде как уволили.

4. Довольно солидный заказ  в больницу, адрес административное здание, проходная. Звонит покупатель: "Продукты то у вас отличные но вот заказывать я у вас всё же больше никогда не буду, заказывал уже год назад приезжал курьер устраивал скандал что он не обязан заходить в административное здание, выходите на улицу и забирайте, на что мужик отказался, а курьер в итоге с рёвом и скандалом допёр ему коробку. Сейчас спустя год приезжает тот же самый курьер и ситуация повторяется 1 в 1. Магазин то у вас хороший, а вот доставка ужасная. C'est la vie."

Пробывали разные службы и везде вот такое мракобесие случается. Курьеры они как таксисты с агрегаторами, он может в 3-4 конторах работать и по большей части тут всё от человека зависит.

Показать полностью
5519

"Доставка моего телевизора. Обратите внимание на слово «ХРУПКИЙ», написанное большими красными буквами на каждой стороне коробки."

Спасибо FedEx.

Отсюда - https://redd.it/ikvuw1

685

Пранк от Почты России

Сначала предыстория.

Кто-то в курсе, кто-то нет, но для подачи заявлений и жалоб в суд, нужно сначала отправить это заявление/жалобу, собственно, источнику проблемы, по которой жалуешься, тобишь ответчику. И после этого предоставить в суд квитанцию (чеки) об отправке. Именно в такой ситуации оказался и я.

Обратился я с этим, разумеется, в Почту России.

Отправил всё что нужно (500 рублей вышло, кстати).

Проверил и забрал квитанции.

Положил их в паспорт чтобы не потерять.

И не трогал ни паспорт, ни их.

Через неделю, я решил продолжить судебные тяжбы.

Открыл паспорт, достал квитанции, а там...

Пранк от Почты России Почта России, Почта, Пранк, Мистика, Длиннопост
Пранк от Почты России Почта России, Почта, Пранк, Мистика, Длиннопост

Пустые, сцуко, серенькие листочки.


Стоит ли говорить, что это последнее, что я ожидал увидеть?

Просто чернила испарились за неделю лежания в паспорте.

Простого. Лежания.

Завтра поеду в то же отделение, выяснять, баг это или фича такая.

Показать полностью 2
174

Жизнь курьерская. Взгляд изнутри

Не очень давно я писал ответ на пост "Ну когда уже", где поднимались проблемы с неадекватными клиентами курьерской доставки. Очень много было комментариев, по этому хочу описать проблемы, которые периодически возникают у курьеров, и могут приводить к задержкам доставки. Этот мой пост не имеет цели оправдать курьеров, или очернить клиентов. Неадекваты могут быть и с одной, и с другой стороны. Как я уже писал в предыдущем посте на эту тему, 99% клиентов являются нормальными, хорошими людьми. Я сознательно не указываю контору, в которой я работал, дабы не заниматься здесь рекламой или антирекламой.  Думаю, что большинство указанных ниже проблем актуальны и в других фирмах, использующих труд курьера. Присаживайтесь поудобнее. Рассказываю.


1. Отсутствие номеров квартир на дверях квартир и подъездов. Вот так бывает, большой многоэтажный дом. Приехал, и вычисляешь - сколько квартир на этаже, сколько квартир в подъезде, считаешь двери, поднимаясь по этажам - просто по тому, что на дверях ни одной циферки. И на подъезде тоже нет таблички с номерами квартир. Выручают иногда почтовые ящики, но они внутри подъезда. Можно легко ошибиться с дверью, так как во многих домах есть магазины, причем если они спроектированы вместе с домом, то нескольких квартир по порядку может не быть.. А еще есть дома, где нумерация квартир идет не слева направо, а наоборот. Не верите? Я раньше тоже не верил.


2. Дверные звонки. Во многих квартирах их нет. Или есть звонок, но не работает. Или есть  три - одна кнопка на стене - с ней сдавали дом после строительства, он с тех пор и не работает.  Вторая кнопка - на самой двери, встроенный в нее звонок, он тоже не работает, ибо надо было лет 5 назад заменить батарейку. И третий звонок - беспроводная кнопка прилеплена на двусторонний скотч на дверь или рядом. Он тоже на всякий случай не работает...


3. Ложные адреса доставки. Этим грешит минимум 2-3 клиента в день. Когда вы планируете доставку, вы группируете адреса по районам, чтобы ваш маршрут не напоминал рисунок британского флага - метания из одного конца города в другой. Но поверьте, почти всегда найдутся клиенты, которые заставят вас кататься кругами. "Ой, а что вы не знаете, что я в это время на работе? Вот до вас Васенька работал - такой хороший мальчик - вот он знал."


4. Задержка на базе во время получения товара на доставку. Тут причин может быть много. Например:

- Всего одну вещь по ошибке положили не туда. При приемке товара она есть в заказе, но ее нет в наличии. Начинаются поиски, которые всегда заканчиваются успешно, но могут привести к большой потере времени. (Положили не туда, положили не тому, не положили).

- Клиент назаказывал 100500 наименований товаров, от пальто до маленькой брошки. Все они пришли и лежат на базе, в пяти огромных пакетах. Но на доставку сегодня клиент заказал всего пару-тройку вещей. Нужно перерыть несколько пакетов с фамилией этого клиента, чтобы выбрать ему то, что он хочет увидеть именно сегодня.

- Подвисла система в компьютере - нет интернета/плохой интернет/у компа нет настроения работать...


5. Платежные системы или терминал могут вдруг перестать работать. И вы уговариваете клиента сходить и снять наличку в банкомате. Часто такое заканчивается жалобой клиента, и вас за это  радостно депремируют.


6. Проблемы задержки с клиентами. Не обязательно с неадекватными. Все мы люди, все ошибаемся. Например:

- "Давайте я расплачусь частично картой, частично наличкой". Да, это можно. Но долго. Нужно оформлять покупки два раза. Если много наименований - то долго и дико не удобно.

- "Мне все нравится, подождите минут 40, приедет муж и с вами расплатится..."

Если доставляется одежда, то примерки могут быть очень долгими. Контора дает на работу с одним клиентом 20 минут по нормативу, но проблемы у клиента не будет, если он задерживает вас. Эти проблемы будут ваши. Каждый клиент не любит ждать, но когда женщина меряет одежду или мужик перебирает новенький инструмент, время для них останавливается. Клиент помнит, что гадский курьер едет к нему очень долго, но его не интересуют случаи, когда он сам может задерживать курьера, которого ждет другой клиент.


7. Ну и конечно, клиенты неадекватные. Ими могут быть и мужчины, и женщины.


У неадекватов-мужиков проблемы с самоутверждением. "Я сказал вам, что мне надо товар доставить в 18.30, значит в 18.30". А в это время, на другом конце города, две прекрасные нимфы примеряют свои заказы, и торопить я их не имею права. Был случай, когда два "брутальных самца", живущих в разных районах, оба потребовали у меня доставку одновременно, к 19 часам. Оба были "очень важными" и занятыми людьми. Естественно, один из них написал на меня жалобу.


У неадекватных женщин проблемы с ней самой, любимой. Помню, как целый день пытался доставить товар по одному адресу. Трубку на номере никто не берет, дверь никто не открывает - звонки не работают, в дверь стучать бесполезно. Сделал перенос на другое время, за что у нас штрафуют. Вечером, когда я уже был дома, поступил звонок - "У меня ребенок всегда в это время спит, я выключила дверной звонок (!?) и телефон..." На вопрос "Зачем вы указали время доставки, если в это время у вас спит ребенок", был ответ - "Это ваша проблема - доставить мне заказ, вам за это деньги платят."


8. Работа в убыток, приведу только один пример - в соседнем поселке (20 км от нас) хронически отсутствовал курьер. Его задачу ставят мне. Нужно развести всего три недорогих  вещи -  одну с утра, вторую - к 16 часам, третью - аж в 20 часов. Обзвонил клиентов, пытался договориться с ними о переносе на примерно одно время. Не получилось - это право клиента, я  не уговаривал. Выбор был простой - ехать на обед домой, добавляя в маршрут крюк в 40 км, или идти бигмачную за кофе с плюшкой вместо обеда.  Ну сидел я в итоге в машине целый день, гулял по городку, в котором  делать было абсолютно нечего.  Заработал около 200 рублей я в этот день, бензина потратил примерно на 300,  ну и проел столько же.


К чему я это все. Когда вам звонит курьер, и предлагает перенести время доставки,  или если он приезжает к вам с большим опозданием,  ваше право не согласиться на перенос или написать на него жалобу. Но помните, что не обязательно виноват именно курьер. А отвечать всегда будет он, ибо курьер для "эффективных менеджеров" всегда виноват.


Лично я работу курьера оставил. Причин было несколько. Но основных две. 1. Руководство моей конторы считало, что курьеры работают у них по тому, что очень любят своего работодателя, и по этому им можно платить по минимуму за работу, лишь бы они бензин отбили израсходованный,  вешая штрафы по малейшему поводу. 2. Я старался делать свою работу хорошо, но со временем понял, что делать ее всегда хорошо не получиться как не старайся,  и я неизбежно  попадаю в ситуации, когда клиенты пишут на меня обоснованные и не обоснованные жалобы.


Всем добра и терпения!

Показать полностью
236

Почта России

Эти было снято на одном из участков Почты России в Москве июнь 2020

Это Участок Нерозданных Почтовых отправлений в Москве Перовская,68
Сюда должны попадать посылки, бандероли, письма и т.д.,которые не востребованы или по каким то причинам не получены адресатом. Но дело поправимое, в отделении пишется заявление, что прошу вернуть с хранения рпо и т.д. Почта хранится пол года потом уничтожение. Но там тоже всё сложно и уничтожение может быть и через год! Если уничтожили, должны показать Акт об уничтожении.
Так вот, работники почты тоже люди и не редко ошибаются и в Участок "Нерозданных" попадают ценные письма с документами, посылки "свежие", EMS и другая почта, которая должна ехать к адресату, а приехала в конечный пункт ха ха. Почта должна обрабатываться день в день и если заметили "свежую" её отправляют к адресату, Но это же Почта России!  И день в день не успевают обработать почту и даже через месяц и пол года можно не найти свою посылочку, потому что она отстаивается под всеми снегами, ветрами и дождями в Участке Нерозданных почтовых отправлений на Перовской,68.

1881

Просто маленькое доброе дело: жители поселка подарили велосипед девушке-почтальону

Просто маленькое доброе дело: жители поселка подарили велосипед девушке-почтальону Почта, Почта России, Велосипед, Позитив

Жители Шершней под Челябинском подарили своему почтальону Анастасии Смоленцевой велосипед. Девушка около года работает на почте и разносит письма, пенсии и газеты для обитателей 12 улиц. За один рабочий день она проходит пешком по 8 км. Такая работа, безусловна, полезна для здоровья, но иногда девушка устает. Это заметили её клиенты.


В поселке Шершни Анастасия почти всех знает, и не только из-за работы. Девушка давно там живет, а многие пенсионеры дружат с её бабушкой, так как работали с ней на одном заводе. Соответственно, старички с любовью и уважением относятся к Анастасии, часто расспрашивают
ее о делах, работе, семье.


-- Как-то раз разносила почту, оставался последний адрес на маршруте. Клиенты, которым я несла почту, были на улице рядом с домом. Я отдала им корреспонденцию, и мы разговорились. Они, заметив, что я немного устала, сказали, что мне бы велосипед не помешал. В тот момент я и подумать не могла, что мне его вскоре подарят, — рассказала Анастасия Смоленцева.


Велосипед привезли спустя несколько дней, причем прямо к отделению связи на ул. Гостевая 3, где работает девушка. Анастасия не ожидала такого подарка и с радостью его приняла.

Отметим, что порой почтальонам выдают велосипеды и в «Почте России». Но для этого нужно, чтобы протяженность участка сотрудника составила более 10 километров.
Источник: Хорошие новости

70

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1835

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
249

Как курьерская служба может испортить новогодний подарок для клиента

Минутка сторителинга с новогодним оттенком

Отправляли любимому (и самому важному, что уж) клиенту в МО посылку с большим тульским пряником и другими вкусняшками. Службой, название коорой начинается на "Курьер", а заканчивается на "сервис экспресс" и логотип у них ещё оранжево-чёрный. Я подумала: они  - нормальные же ребята, причём они обещали, что заказ тооочно будет у клиента до 30 декабря, даже в примечаниях к заказу это оформили. И доставку я заказала до двери клиента. Ну не завтра, так послезавтра все доедет. До 30 декабря у нас времени с запасом. Тем более клиент наш из дома работает. Там не застать его или не найти квартиру довольно сложно.

Долго расписывать в подробностях, но результат таков:

через 2 недели после всех праздников спрашиваю у клиента, как пряничек. Понравился?

Клиент говорит офигенные у вас в Туле шутки. Курьер позвонил, чтобы с минуты на минуту ждали его. Я целый день дома просидел, прождал, никто так и не приехал. Это ситуация на 9 января (ровно 2 недели со дня отправки).


Чтоб вы понимали, можно было

а) переориентировать получателя на другое время

б) доставить посылку в другой день

в) позвонить отправителю если возникла проблема с вручением посылки

То есть на посылку просто забили. И она лежала бы на их самой пыльной полке, если бы мы не начали ее искать.

Пытаемся позвонить менеджеру зеленоградского отделения, где, собственно, система и дала сбой. Уже просто, чтобы даже не знаю. Извинились? Объяснили, как мог их курьер просто забить на посылку? Эххх… Ну хотя бы выкинули его, чтобы мы сами собрали новую посылку со свежими гостинцами и отвезли лично. Сообщаем оператору номер накладной и нам сообщают, что мы же сами и попросили перенести дату доставки на сегодня, 9.01.2020. Мы сами. Попросили сегодня, спустя 2 недели после отправки, перенести на сегодня. Восхитительно.


То есть наш подарочек с настоящим Тульским пряником, полежавшим 2 недели в холодке (кто шарит, тот поймет), бруском свежайшей (на момент отправки) белевской пастилы и новогодней открыточкой сейчас приедет к клиенту.


С менеджером конечно никто нас не соединяет. Переключают на кого попало. Благодаря этому родился этот текст.


В этой ситуации ребята из этой курьерской службы сделали все так плохо, как только могли. Разыграли наихудший сценарий.

Ответственным за этот вопиющий случай желаю счастливого нового года и всего самого хорошего.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: